Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Претензия

Как можно работать с такой скоростью? для кого инет не просто бродилка, тот меня поймет...



02.04.2011 07:36

# Поздравляем, вы в интернете! #

ip: 92.255.174.7

Это Тюмень

браузер : Chrome 10.0.648.204

oперационная система : Windows NT 6.1

cookies : дa

скорость скачивания : 777 Кбит/с

скорость закачки : 9227 Кбит/с

сергей , 02.04.2011 в 07:37

Школьникам не хватит

А вот для остальных - супер! Альтернатив за такие деньги и такую скорость в городе не найти. Это же так просто, после Фс зайти на ютк, городтв, зел.точку и больше туда никогда не заглядывать. Сравнить две цифры много ума не надо, но некоторым, все-таки не хватает.

Okstites , 02.04.2011 в 08:05

Довольна

Хороший провайдер, нареканий нет. нравится соотношение цены и качества. Всё меня устраивает, скорость стабильна. До него была на дом.ру, так это небо и земля. на дом.ру вообще переключаться ни за что не буду. Обслуживание оперативно, да вообще нареканий нет. Спасибо за стабильный инет!

Наталья , 02.04.2011 в 08:32

Как так можно платишь за высокоскоростной интернет а получаешь 14 кб/c. Да еще прыгает до 2кб/c. Когда у других скорость доходит до 30кб/c. Такое ощущение что в Княгинине работает офигенный асс который не понимает в своей работе.

Андрей , 02.04.2011 в 08:33

Плата!

Самое смешное что мы в Березнках, да и в друих городах наверное так же,платим раза в 2 (боюсь соврать) больше чем в Перми за этакий "сервис", и так же постоянное занижение скорости, хоть и тариф без ограничений, за что плачу такие деньги не понимаю, даже обидно честное слово!!!А что делать, приходиться терпеть выбора нет!!!

Максим , 02.04.2011 в 08:59

Нормально

Не знаю у меня пока все нормально не жалуюсь, подключен к домолинку больше 1,5

IP 95.32.8.112

Провайдер Domolink

Входящая скорость 19.59 Mбит/сек

Исходящая скорость 741.54 Kбит/сек

Пинг 103.312 мсек

Время проведение теста 02 апреля 2011 09:22

Аноним , 02.04.2011 в 09:26

1 місце по доступності.

Я постійно на роботі з 8-00 по 19-00.

Варіантів підключитися мало. Але провайдер пішов мені на зустріч і два дні по моїм обіднім перервам виконав підключку.

Спасибі їм за це. Коли почав користуватися, то виявилось, що швидкість закачок завжди 15М. Просто фантастика для нашого маленького міста.

Спасибі.

Андрій , 02.04.2011 в 09:29

Очень плохо работает техническая поддержка. Не могу дозвониться почти сутки. Все деньги на мобильном потратил толку не какого.

Аноним , 02.04.2011 в 09:49

Расторгнул договор с ВладивостокТелекомом

На протяжении 4-х лет пользованием услуг ВладивостокТелекома постоянно были сбои связи.

Последний раз пришёл "мастер", поменял коннектор перед сетевой, замерил от него скорость и сказал - всё теперь работает, проблему устранил. Меня дома не было, супруга ему комп включала, я по телефону посоветовал ему слазить на крышу и там проверить своё оборудование. "мастер" не полез - говорит: не надо и так работает.

Пришёл вечером с работы, проверяю, инета нет.

Звоню, опять говорю тех.поддержке, что Дальсвязь у меня работает без проблем, а их ВладивостокТелеком не пашет, так что проблема не в моих сетевых картах.

На следующий день пришли уже ДВА "мастера" с кривыми руками и одной извилиной на двоих.

Сначала дёргали кабеля других провайдеров, перепутав со своими, хотя ясно видно из компа кабель сквозь стену выходить на улицу и по стене на крышу, куда эти "мастера" тоже не полезли. Копались в настройках компа, стоит обычный КИС 2010, говорят или ОЧЕНЬ сложная защита или вирус... и ушли.

В этот же день пошёл и расторгнул с ними договор.

За 4 года пользования услуг ВладивостокТелекома, я сам лазил на крышу и 3 раза устранял обрывы проводов, не дождавшись "мастеров". Проверял качество прокладки общего кабеля, протянутого по крыше дома - качество ужасное: в нескольких местах монтажниками повреждена оболочка кабеля, неправильный монтаж, неправильно закреплён кабель - при ветре сильное трение об жёсткие поверхности, в результате нарушение оболочки. А нарушение оболочки - это означает, что нужно менять весь кабель, так как в него проникла влага и изоляция проводов не соответствует нормам - то есть связи качественной не будет.

ВЛАДИВОСТОКТЕЛЕКОМ - ОТСТОЙ!

Дмитрий , 02.04.2011 в 09:57

начинают одумываться но...

неужели начинают модернизироваться но от остальных провайдеров они отстали очень сильно, посмотрим что будет, ведь сейчас вроде как 2 мес бесплатно и скорости лучше стали по сравнению с недавним прошлым.

Роман , 02.04.2011 в 10:24