Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость скачет(

Блин, у меня скорость 1024 кбит/с, а это где-то 110-120 кбайт/с, а сегодня весь день выше 30 кбайт/с не поднимается... это сегодня.. думаю может завтра сделают как раньше, и плюс ко всему этому, DSL значек пропадает часто.. и соединение разрывается( потом начинает востанавливаться( и в итоге хрен что скачаешь( а если в игру какую нибудь играть в нете, то из-за таких разрывов хер во-что поиграешь( вот так.

Серый! , 08.04.2011 в 00:18

Xoxloma.net лучший!

Отличный провайдер в г. Пушкине. Пользуюсь с сентября 2008 года, нареканий нет, скорость на торрентах очень высокая, близкая к 100 МБИт/сек.

Никита , 08.04.2011 в 00:19

Обрывы бесконечные...

Я уже устав от того что в день по 100 (а то и больше)раз приходилось вынемать вилку сети wi-fi, сделал на адаптере выключатель, ибо так вилка уже могла и не выдержать такого издевательства. Нерв уже не хватает. Я готов платить "большие" деньги за хороший и стабильный инет, 10 лет жил в Москве и знаю что такое стабильный инет (там) за 350р в месяц. У нас, за 1550р в месяц(нынче 1200р), не дают выкачивать свои законные 40-60гб трафика который согласован по договору. Так и до суда легко можно дойти. ОФФ сайт даже мертвый... Ставить закачку вообще можешь сеть рядом с переключателем on\off и сидеть бесконечно, поддерживая аппарат "искусственного дыхания". Тобишь включать и выключать от сети. Печально конечно всё это.

Тест скорости максимум показывает 165кб\с - где положеные 1024кб\c??

P.S. про закачки можно забыть, хоть и реклама орет об обратном но факт на мониторе.

AL , 08.04.2011 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Может было бы проще позвонить в техподдержку? Или это следствие обычного бытового раздражения?

Фуфлыжная контора

Да че говорить-в 7,5 раз скорость ниже заявленной: заказанная 2Мбит/сек, а реально 0,25Мбит/сек или если в килобитах то 256кбит/сек.



показать картинку

Аноним , 08.04.2011 в 00:33

Стабильная скорость на всех тарифах

У нас в Грозном на сегодня интернет дороже по сравнению с другими регионами но цена ценой а стабильность по моему мнению не менее важный фактор что можно сказать про Оранж на сегодня, надеюсь у нас в скором времени будет интернет по таким же ценам как и в Москве а контора Оранж это частная компания и надо это понимать.

Аслан , 08.04.2011 в 01:00

Достаточно хороший провайдер

Обслуживаюсь у них уже около 4-ёх лет, перешел с Сибирьтелекома. В отличии от последнего связь стабильная, скорость тоже, соединение не рвется. За все 4 года ни разу не пришлось обращаться в поддержку даже... Удручает только, что на ДСЛщиков они... скажем так, забили, и за 800 рублей можно получить только мегабит, хотя на ДС за ту же сумму в 10 раз быстрее :)

Аноним , 08.04.2011 в 01:10

да, что есть, то есть, у ОКЕАНА самый удобый сервис

скорость нормальная выше иногда чем заявленная... ну конечно не без проблем, а у кого их нет?за такие деньги они лучшие!!!

alex , 08.04.2011 в 01:32

Качество нета не очень, особенно вечером. но лучше чем в феврале, тогда даже радио по вечерам тормозило, щас они наверно что-то улучшили, но все равно 10 мб.с нету. техподдержка кормит завтраками постоянно, мол -это временно и т. д. . не правильно я скорость проверяю. ОТСТОЙ.

САША , 08.04.2011 в 02:38

Альтернативы нет

Скорость, приемлемо в моем случае. Щас фактическая подскочила до 800кб/с(500руб/мес).

Пинг терпимый иногда чуток радует.

Стабильность - последние 1.5 месяца разрывы от 1 до 30 в час!!! Долблю тех.поддержку они что-то "делают". потом все нормально работает 1-2 дня и опять...



Отдельно о тех.поддержке - 2% нормальных специалистов (из тех с кем общался), время ожидания ответа от 5 минут до часу, время ожидания звонка от ТП до 3х дней. Уровень знания операторов 4 по 10ти бальной шкале.



Общее мнение:

Если вы живете в ближайшем доме от АТС, то подключайтесь, если же нет...

ПользЫватель , 08.04.2011 в 03:08

Хреново

Скорость не соответствует заявленной. Прискорбно. Техподдержка вообще аут: Оператор: "вы точно включили Эксплоер" - Я: "У меня хром :-)" - О: "Марка компьютера не имеет значения" я в шоке)

Аноним , 08.04.2011 в 03:43