Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБудьте внимательны при заключение договоров, сначала 3 услуги стоили 600руб через 6 мес. 900руб, а чтобы расторгнуть договор требуют в районе 4000руб. При подключении их специалисты эти нюансы тактично опустили.И само собой скорости обещанной не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовалась интернетом от билайна, когда он еще корбиной назывался. После смены на билайн начались проблемы: обрывы по нескольку раз в день! в ноябре месяце 3!!! недели интернет был с 8:30 до 17 :30. Такое ощущение, что кто-то пальцем держал кнопку, чтобы у меня был интернет! Все звонки в колцентр результата не приносили. Мне говорили все 3 недели, что вот еще пару минут и интернет будет! После того , как из управления по телекоммуникациям области спросили у представителей компании, что же там не так с моим интернетом - ответ был просто поразительным - она его сама ломает! мы чиним-чиним, а она подключает интернет и ломает! Т.Е. я должна оплачивать интернет и НЕ подключаться к нему?!?! вот уже больше года я в Домолинке - и никаких проблем. Да, дороже, чем у других ,но моя нервная система того стоит. За почти полтора года 2 раза падала скорость! и все! первый раз мне помогли настроить модем , а второй раз молодой человек приходил и сам проверял настройки. Кстати, о проблеме я сообщила утром, а после обеда мастер пришел и все настроил. Спасибо Домолинк! вы лучшие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже не буду скрывать, что я сотрудник, но уж поверьте разницы с обычным абонентом у сотрудников никакой (кроме того, что стоимость = 0). Подключен я точно таким же кабелем,к тому же оборудованию что и другие абоненты в моем доме, в такой же 100мбитный порт и настройки все на порте точно такие же. Так вот к делу. С того момента, как устроился работать в гудлайн подключился к нему и как говорится "ни единого разрыва". По поводу ОГО - действительно очень удобно и быстро. Скорости утром, днем и вечером все ок, конечно иногда можно заметить, что на некоторых ресурсах есть понижение "скорости", ну так и нагрузка на эти ресурсы в час пик адская. Инет пропадал у меня за все 3 года пользования только в случае каких-либо плановых работ (кстати работы эти как правило ведутся по улучшению качества предоставляемых услуг) либо, когда тупо отключали свет ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моём доме свои услуги предоставляют 5 провайдеров, интерзет - третий, к которому подключаюсь. Пользуюсь полгода, от предыдущих ушёл из-за вечных разрывов, здесь же всё стабильно, разве что иногда (очень редко) падает во время сильных дождей, но чинят уже через полчаса-час. Ценой и скоростью доволен более чем, но очень не хватает бесплатного внешнего ip адреса (а у предыдущих ведь был).
Качество техподдержки оценить не могу, т.к. звонил им только во время аварий, а мне отвечал автоответчик, мол, у вас авария, скоро починим, не волнуйтесь. В принципе, удобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А в чем возникла проблема с бесплатным Вн.IP??Мы его с радостью можем Вам предоставить!)
Прошло уже как год после моего последнего отзыва о качестве и скорости 3G интернета. Ничего не изменилось цена в этом гребанном Ставропольском крае осталась на высоком уровне а интернет говном как был так и остался. Но зато они замахнулись на 4G. Олени сначала 3G до ума довели бы и цены скинули бы.А вообще Ставропольский край самый [ЦЕНЗУРА] край и город Кисловодск превратился в цветущее [ЦЕНЗУРА].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие пишут, что в техподдержку не дозвониться. Скажу, как я делаю (я вообще не знаю телефона техподдержки). Звоню в офис- 640-31-31 и прошу соединить с тех специалистом. На всё про всё уходит 1 минута, и пофиг, что это не правильно, не люблю ждать)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку