Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Все провайдеры -[ЦЕНЗУРА],
нам известно всем давно,
но билайн намного уважительней к клиентам относится,
в плане ценовой политики.
(например в отличие от дом ру, он за туже цену дает больше, и не напрягает морально пользователя типа: пользуешься или нет все равно плати 75 руб в месяц. во первых 50рублей, во вторых после 3 месяцев самостоятельной блокировки, и в третих если деньги на счету завалялись,если нет, то в минуса не загонит просто до нуля уйдет баланс и все!) всегда по ценам впереди всех идет. тьфу-тьфу чтоб не сглазить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил в Новосибирске симку, подключил опцию Супер Бит за 200 рублей в месяц (безлимитный интернет на всей территории России), и наслаждаюсь дешевым интернетом во Владивостоке. Кстати да, скорость у меня не снижают, несмотря на то что я часто превышаю лимит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до 18.08.11 Был нормальный провайдер, домашний интернет, пока его не купил билайн.. Обещали что до конца месяца доработаю, а там деньги перечислю. Хрен, отключили на следующий день.. Потом пропало VPN соединение, СП так и не смогло его восстановить, сказали что надо windows переставлять.. Причина была у них. Входящий и исходящий трафик до них был 10Мб, сейчас исходящий 1Мб, а я отправляю друзьям видео и фото, теперь в 10 раз медленнее.. Короче никому их не рекомендую..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сотрудничаем с данным провайдером уже более 4-х лет, занимаемся продажей запчастей на все иномарки, почти вся работа через интернет, подключены 4 точки к ЭНФОРТЕ, с тарифами "До 2Мбит\сек", заявленную скорость всегда держит, бывают конечно сбои, но это не беда ибо они быстро исправляются благодаря хорошей тех. поддержке, они у любого провайдера бывают. Не знаю почему тут народ пишет что до тех. поддержки не дозвонится, всегда когда звонили, дозванивались за минуту а то и менее. Хочу сказать по поводу цен, цены такие большие потому что вы платите за корпоративный интернет, а не за домашний. Собственно начальство и все сотрудники довольны. Очень рад сотрудничеству с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже давно пользуюсь услугами данного провайдера, раньше(полтора года назад) был одним из лучших инэтчиком по моему мнению.
Подключился где-то 3 месяца назад, дык очень сильно был удивлен!!!
отлично работал первый месяц, а потом пошло-поехало...
Постоянные обрывы(где-то со 2-го месяца пользования), инэта не бывало по-полдня... звонок в тех. поддержку - 20-ти минутное слушание не очень приятной музыки с периодическим напоминанием о том шо "все работники заняты, ожидайте..." итог 20 минут впустую потраченного времени и круглая сумма вычета со счета телефона(опсос-МТС), работники тех.поддежки какие-то вялые(ощущения что им просто "цензура" на клиента).
Настраивал модем знакомый, бывший техник-Волгателекома, линия проверена-перепроверена уж 10-ки раз, пробывал выходить с других преднастроенных ДСЛ-модемов, пользовались ноутбуком... Эффект один... Частые обрывы... Очередной звонок в тех. поддежку... 20-ть мин. вылетевшего в пустую времени... и всё по кругу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После поглощения корбины Билайном интернет стал чаще глючить, чаще отрубаться. Тут я как раз для теста пинга, который у меня * не определен* почему-то. В играх каждые секунд 20 обрывалась связь секунд на 5-10. Очень неприятно, знаете ли. Это естественно чем я не доволен на данный момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку