Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗаявлена скорость в 6 Мбит/с, но реально 1-2 и то не весь день, а лишь под вечер. Обещают с 1 сентября 12 Мбит/с за туже цену (обещание появилось вместе с конкурентными тарифами, за туже цену, что я плачу сейчас за якобы 6 мбит, дают 10)обрывы бывают, но редко. Зато инета может пол дня не быть, просто нет сигнала кабеля, часто при подключении сервер не отвечает, повтор возможен лишь через минуту... Подожду 1 сентября если нечего не измениться, здравствуй другой провайдер (благо подключают бесплатно). Служба поддержки по любому вопросу говорит, что это проблемы с моим компьютером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу 2 года, проблем нет. Скорость соответствует тарифу. Из минусов: в личном кабинете (во всяком случае у меня) нельзя сменить тариф самостоятельно - только через звонок в поддержку. Внутренний сайт практически бесполезен.
Никаких VPN, но вроде есть привязка по MAC. Тарифы немного выше, чем у других, но в моем доме выбор между Горком и ADSL. Других минусов от монополии нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость интернет-соединения, со всем известными 3G-модемами, мягко говоря не соответствует реальности.
В регионе котором я проживаю, огромное количество точек подключения, а также офисов компании Мегафон. По всему городу висят плакаты и реклама о том, что в городе есть 3G, однако фактически, заявленной скорости соединения просто нет.
Об этом свидетельствуют не только результаты тестирования, но и сам факт того, что дождаться загрузки страницы очень тяжело. В то время, как провайдер сообщает о том что со скоростью "Все в порядке".
Возникает вопрос: нас обманывают или мы просто не верно понимаем тексты указанные на рекламных щитах?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к 3-м провайдерам: Голицынская сеть, Севен скай, Юнайтед нетс
Все про резерв не забываю :) , К юнайтед подключился недавно частично виснет инет с обрывами, про седьмое небо вообще молчу - НЕПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НЕ ВКОЕМ РАЗЕ!!!!
Голнет раньше был говнетом =), а сейчас смотрю все стабилизировалось, работает нормально, бывает конечно отрубают свет у них в офисе, но это не страшно, из заявляных 8мб выдает 7.5 стабильно, доволен. Еще бы компенсацию хотя бы делали при перебоях интернета, репутацию подняли бы.
Чат не помешал бы им, или каке либо смс уведомление о перебоях или плановых работах.
С уважением Артур В.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Авангарде года два. Все было хорошо до мая. тариф был 3,5 Мбита. Скорость стабильная была ок. 4Мбит. Недавно было повышение и перешел на тариф 5-10 Мбит. Скорость теперь очень часто падает до 0,5 Мбит. Бывает недоступен интернет. Техподдержка говорит что на линии все чисто и вообще все хорошо у них, но у меня то все плохо. Подал заявку в ТИС-диалог. Обещают подключить через 2 недели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн работает отлично!скорость всегда по тарифу,сколько пользуюсь ещё не разу ничего не происходило,ни сбоев ни аварий,подключайтесь,лучше не найти уж по нашему городу точно,ещё хочу телевидение попробовать,хвалят.а скорость даже всегда выше чем надо)в техподдержке всегда добрые и вежливые люди,приятно общаться.всегда помогут,я довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку