Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Из за отсутствия альтернативы пользуюсь несколько лет GPRS интернетом компании МТС (ранее UMC)....
Это не интернет - а позор!
Сменил 3 разные модели телефона....думал проблема в плохом модеме, но оказалось нет...
Если удастся подключиться, то скорость не превышает 4-5 килобайт в секунду....в среднем 3 килобайта в секунду...
Постоянные обрывы связи....зависание соединения....
Писал им письма в центральный офис...не по электронке, а по обычной почте...Объяснял проблему: что каждый день стабильно примерно с 8.00 утра до 22.00 интернет из-за перегруженности сети не работает.....а примерно с 22.00 и и всю ночь до утра, когда люди спят и каналы свободны - инет работает.....
Было несколько писем в ответ....
Из них я понял что там работают полные тупицы!!!
Или прикидываются шлангами....
МТС - [ЦЕНЗУРА]!!!
Сравнивал с Киевстаром, разница в качестве - очень большая.... Всё работает стабильно, без сбоев, и хорошая скорость....
ПОЗОР КОМПАНИИ МТС!!!
ПОЗОР!!! ПОЗОР!!! ПОЗОР!!!
Проверено в городах Луганской и Донецкой области!!!
Отличный Интернет, хотя и бывают иногда небольшие простои. Шикарная локальная сеть, построенная именно компанией. К сожалению, очень слабые локальные транспорты приводят к тому, что с Интернета все качать проще и быстрее. Множество вариантов тех. поддержки. Относительная лояльность к пользователям, возможность пообщаться с руководством. Однако пользовательский контингент сети и общий уровень культуры сетян оставляют жедать много лучшего.
Оптоволокно до дома. Тех запасы широты канала на безлимитках. Конкурентоспособные цены.
Для создания компании предоставляющей услуги широкополосного доступа, сравнимые по качеству с Мегалайн-хит вам надо:
1) Набрать самый ебнутых студентов сельхозколледжа и посадить их в админскую рулить серверами
2) Набрать в ближайшем зоопарке обезьян и посадить их на место операторов службы поддержки
4) В качестве техников можно набрать любых бомжей
5) В руководство посадить просто долбоебов ( типа Главного коммерческого директора АО "Казахтелеком". Бишигаева прославившегося на все постсоветское пространство своей фразой:
"Основной поставщик услуг широкополосного интернета в Казахстане компания "Казахтелеком" безусловно соответствует современным требованиям, предъявляемым ведущим, технологически развитым странам, так как предоставляет своим клиентам скорость 128 кбит/с как на входящем, так и на исходящем канале, что в сумме составляет 256 кбит/c "
И все - Вы в дамках !!!
Господи, как утомили эти хныкания по поводу обслуживания сети АКАДО!.. Читаю, и диву даюсь!..И скорость-то у них не космическая, и суппорт медлительный, и качество не устраивает...А Дмитрий, "летающий на (в) Карбине" и вовсе ядом дышит на АКАДО...А чего так-то? Ушел ведь, чего хаять-то вслед? У АКАДО много абонентов. И не думаю, что таких недовольных много наберется...Я не склонна петь диферамбы кому-либо, но тут и меня задело. Все-то для них не так и не эдак, речи недовольные...Я более двух лет в АКАДО. До этого в хваленном СТРИМе прозябала. Нет, я не сетую на СРИМ в отличии от Дмитрия, похожего на обиженного уволенного сотрудника. Разочаровалась в СТРИМе и ушла, но ни разу не сказала ни слова плохого его в адрес. А вот АКАДО считаю необходимым "обелить". за все время, пока я в АКАДО, лишь единыжды мне пришлось понервничать. Пустяки, но пришлось. Но с тех пор ни разу не было повода обижаться на качество услуг этого провайдера. И скорость и ТВ - все прекрасно! И скорость говорите маленькая? Не такая как обещали? Знаете ведь прекрасно, что не все зависит от нашего АКАДО...И компы ваши "тупят" нередко, забитые кучей всякой "дряни", и скорость там, откуда качаете - фиг с маслом...Да все вы знаете, только вот поговорить, позлопыхать есть болезненное желание. Как сварливым бабкам на лавочке. Если бы все зависело только от провайдера, господа!..Можно подумать, в России везде, во всех сферах услуг, все качественно и в срок выполняется...Сомневаюсь, что те, кто тут "изобличает и разоблачает" "недобросовестного провайдера" сами на 100% пунктуальны и порядочны. Иначе не было бы их "гневноправедных" речей...На себя-то оглянитесь! Все ли вы в срок и качественно делаете?..И в техподдержку АКАДО мне приходилось звонить часто, сама порой модем и тюнер собью и названиваю. Но ни разу мне не пришлось томиться в длительном ожидании ответа оператора.всегда я получала своевременную и качественную поддержку. Это у них завидное терпение! Объяснять что к чему, куда и как - не каждому дано...Вот у них персонал выдержанный, корректный и очень вежливый. А с нашей, потребительской стороны им тоже нужна поддержка: понимание того, что электроника, бывает, дает сбой. Корректно внести предложение, посоветовать, что и как нужно исправить, чтобы нам, потребителю дружней и легче работалось...А вместо этого "Ату его! Ату! АКАДО- респект вам, ребята! Не переживайте! Тех кто вас любит, в тысячи раз больше!
С уважением, журналистка Влада Вершинина
Самый гавёный провайдер in all planet! У нас в Казахстане нет выбора, вот и приходится пользоваться тем, что не посоветуешь даже врагу. Те суммы что мы отдаём за Мегаацтой, с лихвой покрыли бы конект заграницей на скорости 16м\сек. Зажрались они просто напросто. Бабло гребут лопатой, а на пользователей им глубоко пох...