Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв

Первый день - 100%. Всем рекомендую. Посмотрим, что будет дальше. Минусы- ограничение по зоне охвата.

Воронин Владимир , 17.01.2008 в 01:57

ПроККлятие

Подключились к ПроККу и долго ломали голову , а не надули ли Нас .Нашли сайт http://2ip.ru/ и уху ели : платим в полтора раза больше , чем имеем.

Михаил , 17.01.2008 в 00:53

GPRS-Internet от МТС полное [ЦЕНЗУРА]!!!... ПОЗОР!!!

Из за отсутствия альтернативы пользуюсь несколько лет GPRS интернетом компании МТС (ранее UMC)....

Это не интернет - а позор!

Сменил 3 разные модели телефона....думал проблема в плохом модеме, но оказалось нет...

Если удастся подключиться, то скорость не превышает 4-5 килобайт в секунду....в среднем 3 килобайта в секунду...

Постоянные обрывы связи....зависание соединения....

Писал им письма в центральный офис...не по электронке, а по обычной почте...Объяснял проблему: что каждый день стабильно примерно с 8.00 утра до 22.00 интернет из-за перегруженности сети не работает.....а примерно с 22.00 и и всю ночь до утра, когда люди спят и каналы свободны - инет работает.....

Было несколько писем в ответ....

Из них я понял что там работают полные тупицы!!!

Или прикидываются шлангами....

МТС - [ЦЕНЗУРА]!!!

Сравнивал с Киевстаром, разница в качестве - очень большая.... Всё работает стабильно, без сбоев, и хорошая скорость....

ПОЗОР КОМПАНИИ МТС!!!

ПОЗОР!!! ПОЗОР!!! ПОЗОР!!!

Проверено в городах Луганской и Донецкой области!!!

Александр , 16.01.2008 в 23:45

Без комментариев

Должно быть 1Мбит/с

81.90 Kbps (10.238 Kb/sec)



Ночью иногда до 700 Кбит/с доходит...

С удовольствием бы подключился к другому, только в моем доме больше нет провайдеров...

Vadim , 16.01.2008 в 23:31

Уси

УралСвязьИнформ (УСИ) самы плохой провайдер интернета на Ямале, качество связи для пользователя нулевое.

Gnomikys , 16.01.2008 в 22:56

скорость

нае... скорость не 1024 а 56,ядумаю обратиться в налоговые органы и другие,чтобы их раздербанили и закрыли отсчет пошел

вася , 16.01.2008 в 22:31

Мосинтер.нет

Отличный Интернет, хотя и бывают иногда небольшие простои. Шикарная локальная сеть, построенная именно компанией. К сожалению, очень слабые локальные транспорты приводят к тому, что с Интернета все качать проще и быстрее. Множество вариантов тех. поддержки. Относительная лояльность к пользователям, возможность пообщаться с руководством. Однако пользовательский контингент сети и общий уровень культуры сетян оставляют жедать много лучшего.

Оптоволокно до дома. Тех запасы широты канала на безлимитках. Конкурентоспособные цены.

Dead_Dad , 16.01.2008 в 21:44

скорость на цифре

с ноября 2007 года после перетарификации(обещана большая скорость за те же деньги)скорость почти у всех стала меньше чем была до этого.Доходило вместо 768кбт до 16кбт.Сейчас подключаться не стоит.Надо переходить к другим провайдерам!(уже третий месяц бардак)

vla , 16.01.2008 в 21:36

Лучший провайдер

Для создания компании предоставляющей услуги широкополосного доступа, сравнимые по качеству с Мегалайн-хит вам надо:

1) Набрать самый ебнутых студентов сельхозколледжа и посадить их в админскую рулить серверами

2) Набрать в ближайшем зоопарке обезьян и посадить их на место операторов службы поддержки

4) В качестве техников можно набрать любых бомжей

5) В руководство посадить просто долбоебов ( типа Главного коммерческого директора АО "Казахтелеком". Бишигаева прославившегося на все постсоветское пространство своей фразой:



"Основной поставщик услуг широкополосного интернета в Казахстане компания "Казахтелеком" безусловно соответствует современным требованиям, предъявляемым ведущим, технологически развитым странам, так как предоставляет своим клиентам скорость 128 кбит/с как на входящем, так и на исходящем канале, что в сумме составляет 256 кбит/c "



И все - Вы в дамках !!!

Rem , 16.01.2008 в 20:46

Держитесь ребята! Тех, кто вас любит в тысячи раз больше

Господи, как утомили эти хныкания по поводу обслуживания сети АКАДО!.. Читаю, и диву даюсь!..И скорость-то у них не космическая, и суппорт медлительный, и качество не устраивает...А Дмитрий, "летающий на (в) Карбине" и вовсе ядом дышит на АКАДО...А чего так-то? Ушел ведь, чего хаять-то вслед? У АКАДО много абонентов. И не думаю, что таких недовольных много наберется...Я не склонна петь диферамбы кому-либо, но тут и меня задело. Все-то для них не так и не эдак, речи недовольные...Я более двух лет в АКАДО. До этого в хваленном СТРИМе прозябала. Нет, я не сетую на СРИМ в отличии от Дмитрия, похожего на обиженного уволенного сотрудника. Разочаровалась в СТРИМе и ушла, но ни разу не сказала ни слова плохого его в адрес. А вот АКАДО считаю необходимым "обелить". за все время, пока я в АКАДО, лишь единыжды мне пришлось понервничать. Пустяки, но пришлось. Но с тех пор ни разу не было повода обижаться на качество услуг этого провайдера. И скорость и ТВ - все прекрасно! И скорость говорите маленькая? Не такая как обещали? Знаете ведь прекрасно, что не все зависит от нашего АКАДО...И компы ваши "тупят" нередко, забитые кучей всякой "дряни", и скорость там, откуда качаете - фиг с маслом...Да все вы знаете, только вот поговорить, позлопыхать есть болезненное желание. Как сварливым бабкам на лавочке. Если бы все зависело только от провайдера, господа!..Можно подумать, в России везде, во всех сферах услуг, все качественно и в срок выполняется...Сомневаюсь, что те, кто тут "изобличает и разоблачает" "недобросовестного провайдера" сами на 100% пунктуальны и порядочны. Иначе не было бы их "гневноправедных" речей...На себя-то оглянитесь! Все ли вы в срок и качественно делаете?..И в техподдержку АКАДО мне приходилось звонить часто, сама порой модем и тюнер собью и названиваю. Но ни разу мне не пришлось томиться в длительном ожидании ответа оператора.всегда я получала своевременную и качественную поддержку. Это у них завидное терпение! Объяснять что к чему, куда и как - не каждому дано...Вот у них персонал выдержанный, корректный и очень вежливый. А с нашей, потребительской стороны им тоже нужна поддержка: понимание того, что электроника, бывает, дает сбой. Корректно внести предложение, посоветовать, что и как нужно исправить, чтобы нам, потребителю дружней и легче работалось...А вместо этого "Ату его! Ату! АКАДО- респект вам, ребята! Не переживайте! Тех кто вас любит, в тысячи раз больше!



С уважением, журналистка Влада Вершинина

Влада Вершинина , 16.01.2008 в 19:59