Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ужасный тариф!

Мы пользуемся йота-больше года, но сейчас я наверное откажусь,т.к очень дорого.Хотела еще продлить на пол года, но я собираюсь в отпуск и мои деньги пропадут, при том что и так дорогое удовольствие,да еще йота себе прикарманят.Я думаю Вам нужно хорошенечко обдумать ваши тарифы и понизить до 750р ежемесячно,если хотите остаться с НАМИ!

нурия , 17.04.2011 в 20:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

ЮТК исправляются)

Раньше скорость выше 400 килбайт в секунду не подымалась(при заявленной 1мб), а сейчас 600-700 килобайт стабильно.

Аноним , 17.04.2011 в 20:47

Информация о провайдере AVANET #

Симферополь

Работа или отсутствие таковой

чтоб не быть голословным!!! скопировал переписку с службой поддержки внимательно смотрите на числа!!! до этой переписки было еще 2 месяца постоянных переписок и звонков провайдеру..Тема #16877 >> Тех.поддержка



26.02.2011 19:37:38 | >> почему у меня постоянные разрывы VPN соединения? либо надпись сетевой кабель не подключен.в чем проблема? особенно в вечернее время.что для этого нужно?

28.02.2011 09:48:18 | << Сетевой кабель не подключен у Вас пишет вечером? Уточните сейчас у Вас эта проблема осталась? Если да то отправим к Вам мастера.

28.02.2011 17:13:22 | >> эта проблема возникает время от времени. особенно вечером.но не каждый день



01.03.2011 09:16:20 | << Уточните что пишет в сетевом подключении при разрыве

01.03.2011 18:25:20 | >> сетевой кабель не подключен ..примерно секунд 5-10 потом все ок...но бывает раз 10 в час

02.03.2011 09:20:34 | << Если проблема так и осталась подтвердите пожалуйста, отправлю к Вам мастера для проверки оборудования.

03.03.2011 18:12:33 | >> наверно нужно прислать

04.03.2011 09:05:04 | << Оставил заявку на вызов мастера. Ожидайте.

15.04.2011 21:05:12 | >> здравствуйте что то опять у меня нет VPN подключения? почему каждый вечер примерно с 19 до 21--22 оно пропадает? сегодня это ошибка 800... вовремя дождя ящик с аппаратурой закрепленный на нашем доме заливает!с 10 по 12 апреля интернета не было из за промокшей аппаратуры..( решил не писать вызвал мастера по телефону) когда же Я как пользователь всемирной паутины буду наслаждаться этим действом? а не сидеть и переписываться со службой поддержки)).с 2007 года таких проблем как сейчас не возникало были какие то незначительные перебои в работе интернета!! но последние 6 месяцев это просто УЖАС..что посоветуете?

16.04.2011 09:11:00 | << Здравствуйте, сейчас у Вас к ВПН подключается?

17.04.2011 17:31:38 | >> подключаться VPN подключается вот только работает крайне неустойчиво.. как Я писал выше постоянные разрывы связи и отсутствие таковой, когда час когда более.. когда просто 15 минутное отсутствие связи... сегодня все повторилось ..

Андрей , 17.04.2011 в 20:55

Информация о провайдере Дом.ru #

Красноярск

Г...

IP 188.235.197.240

Провайдер Не определен

Входящая скорость 7.77 Mбит/сек

Исходящая скорость 2.17 Mбит/сек

Пинг 134.056 мсек

Время проведение теста 17 апреля 2011 20:55



Вот вы мне скажите где тут заявленные 20 мегабит? для "вконтакте" заявленная скорость 100 мегабит, обманывают как хотят! г... оператор! вернусь к старому на 50р дороже зато вс четко!

Аноним , 17.04.2011 в 21:03

Информация о провайдере MIPT-telecom #

Москва

Студентам в общежитии жизни нет

По Долгопрудному может и нормально, а вот студентов грабят. Мало того, что стоит это 100р/мес+50р/Гб, так они еще и все локальные ресурсы перекрыли, ни тебе FTP, ни DC, даже IP-TV нормально не работает. К тому же сеть постоянно падает, и скорость зачастую вместо 100 МБ/с получается не более 2Мб/с.

Аноним , 17.04.2011 в 21:10

Информация о провайдере Сумма Телеком (Cifracom) #

Санкт-Петербург

Безобразное обслуживание

С 28 марта по вечерам практически не работает интернет. Оставил заявку на ремонт - через 3 дня выяснилось что ее нет. Оставил вторую заявку (узнал номер) - через 4 дня она оказалась закрытой(!!!). Через 4 дня перезвонил спросил как дела - оказалось, что она ТОЖЕ закрыта. Безобразное обслуживание. Дозвониться до технической поддержки нереально. Уточнить заработал интернет или нет позвонить перед закрытием заявки - не судьба. В понедельник меняю провайдера. Такие же проблемы у меня на второй квартире (живет мама) и у подруги.



Если тут обитают сотрудники Цифры (ныне Сумма Телеком) - вот вам номера заявок на ремонт: 34965, 543755



P.S. (при заявленных 20Мбит):

IP 178.130.1.6

Провайдер Cifracom

Входящая скорость 415.47 Kбит/сек

Исходящая скорость 3.29 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 17 апреля 2011 21:16

Петр Быстров , 17.04.2011 в 21:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

АВАНГАРД ФУФЛО

Плачу за интернет АВАНГАРД ДСЛ за инет соединение 500кб\с, а В РЕАЛЕ получаю максимум 60кб\с!

Таир , 17.04.2011 в 21:23

Информация о провайдере ЗАО"ИнжиНэт+" #

Лобня

"Прекрасная" связь! скорость "увеличили" до 163 кб, чтобы загрузить, хоть что нибудь, сижу по пол часа перед монитором! Очень довольна! С ув. ваш клиент! P.S.продолжайте в том же духе, завтра пойду вам изменять!

Крошка , 17.04.2011 в 21:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Новокуйбышевск

Рвачи бессовестные

Хапают а на пользователей ноль внимания.

Вечерами и в выходные скорость безобразная.

Но пока нет альтернативы.

Уйду сразу!

Маркелов Игорь , 17.04.2011 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Игорь! По Вашей претензии будет проведена проверка. Результаты Вам сообщат.

Информация о провайдере Воля-Харьков #

Харьков

Фуфло полное!!!

Люди не ведитесь на это г...!

Пользуюсь услугами этого чудо-провайдера пол года. Скорость 100 мбит/с. За это время успела потратить кучу нервов и времени. У них вечно не все впорядке: то квитанции об оплате с непонятными долгами пришлют(хотя плачу исправно 115 грн/мес), то отключат, а когда звонишь- девушка говорит, что все впорядке, это у меня комп сломан, а вот теперь уже на протяжении месяца каждый вечер ровно в 18.00 резко падает скорость до 1.6 в загрузке и 0.5 в отдаче. Днем она тоже оставляет желать лучшего. Если звонишь в службу поддержки - все валят на комп или говорят, что это сервер перегружен.Вообщем-фуфло.

Аноним , 17.04.2011 в 21:58