Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Техподдержка просто обнаглела у них все нормально, а то что у всех скорости нет торенты качают 30 килобайт это нормально. Подписываюсь под этими словами. Интернет летал неделю после подключения. Потом все, абзац!

Игорь , 18.04.2011 в 17:01

платим не за что

Компания испортилась, полная хрень, постоянные проблемы с нэтом, провалы, отключения до 3-х суток, ни компенсации не пересчёта недождёшся, на письма в поддержку с просьбой полный игнор.

короче хрень полная, не советую!!

Артур , 18.04.2011 в 17:13

Из заявленных 2 Мбит\сек с первого апреля вижу не более 512 Кбит\сек. Звонки в тех поддержку как в секс по телефону. Вежливо так ответят, вроде даже как на душе полегчает что за тебя переживают, а результат НОЛЬ!

Сходил в тех поддержку в своём городе, мне там наглядно показали что на меня открыт порт до 4 Мбит\сек. Соответственно проблема в головном офисе, в Челябе. А туда звонишь и тебе так ласково и нежно отвечают что ведутся работы...

[ЦЕНЗУРА]! Скорости нет, а деньги берут по полной. И попробуй не заплати - отрубят сразу-же. А то что сами за эти деньги нихрена не работают они не замечают.

Аноним , 18.04.2011 в 17:20

Входящая скорость 2.04 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.66 Mбит/сек

Пинг 92.319 мсек

Время проведение теста 18 апреля 2011 17:23



После месяца ожиданий сделали интернет ) и теперь могу сказать что да, я рад платить за ТАКОЙ интернет.

Аноним , 18.04.2011 в 17:26

Монополия.

Режут сервисы, в том числе и voip.

Техподдержка некомпетентна и забивает на клиентов.

Обманывают народ и вводят клиентов в заблуждение.

истощённый пользователь , 18.04.2011 в 17:27

Положительный

Не знаю как у кого но мне лично альянс по душе и вечером играю в онлайн игры при сети на 9 компов, вывозит один роутер не знаю что остальные делают 8 компов, но даже в линейку не тормозит, ток пинг на сервера москвы в контре не радуют, а скорость скачивания в среднем 400кб а торент 560кб выдает! а о тех работах заранее сообщается! но конечно же хочется московских скоростей ) но это самый лучший на данный момент провайдер!

Андрей , 18.04.2011 в 17:35

Условия договора

Решил сегодня отключится от этого дом.ру. И представляете что мне сообщили? Что при отключении от этого провайдера в течении первого года абонент обязан оплатить "реальную" стоимость подключения - 1300 руб.

Да не у одного провайдера в ЛИпецке нет таких условий! Завтра же иду к юристу со своей копией договора.

В общем к скорости претензий нет, но сервис и условия договора.

Итого - крепкая двойка!

Аноним , 18.04.2011 в 17:46

G = Г с большой буквы

Провайдер МегаФон

Входящая скорость 73.78 Kбит/сек

Исходящая скорость 233.54 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 18 апреля 2011 17:32



Это тариф с максимальной скоростью (до 7,2 М/бит), что конечно ещё можно ждать от 3G, где цифра - коэффициент, а буква "G" это всем известное "Г", не трудно догадаться о чем я. И по пятибальной шкале они получаются 5+G, ребята, смените формат!

Андрей , 18.04.2011 в 17:47

"Ждите.Мы работаем!"

Просто ужас!!! Написал заяву на подключение,но сеть дали не сразу,а с выкидонами типа "Ждите.Мы работаем!" и так неделю. Думаю ладно,деваться некуда,альтернативы нет.Сеть дали.Дальше хуже:Вылеты через каждые 20 минут,скорость плавает от 10 Кб/сек до 4.2 Мб/сек (по договору 4.7 Мб/сек),пинг 80-120 мсек,бесконечные заявки в службу поддержки,невнятный мастер(типа линия г...),нервы,бестолковый Л.Кабинет,и наконец-то (высота !!хамства!! монополиста) обруб всех доступных тарифных планов через ЛК !!! Подать бы в суд заявление и договор ихний, да нет времени и денег.А в службе поддержки кроме "Ваша заявка принята,ожидайте мастера,больше мы ничего не знаем и вообще отвалите, и не мешайте нам пить чай с плюшками!" Вот такие дела в городе Донском. Скорей бы Росинтел или ТТК протянули!

Илья , 18.04.2011 в 17:50

Полное раочарование

Ужасный провайдер (иными словами, [ЦЕНЗУРА]): постоянные разрывы связи, низкая скорость, особенно по выходным, высокий пинг. Тех. поддержка не знает, что такое Linux, практически ничем помочь не может. У нас даже в кругу знакомых принято говорить не "Utel", а "Тупой Utel".

К сожалению, пока что нет условий для перехода на другого провайдера, но, как только они появятся, незамедлительно ими воспользуюсь.

Аноним , 18.04.2011 в 17:52