Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

!

все как и заявлено, даже лучше, локальная сеть сильная, лучше чем билайн, однозначно!

техподдержка на уровне,круглосуточная и долго не надо ждать,оплатить еще удобнее (Qiwi и пр.);плачу за интернет в соседнем доме,очень удобно.

а так как интернет широкополосный, скачивая что-либо с локальной сети скорость "внешки" не пострадает,если наоборот,то тоже все хорошо бывает конечно скорость скачет,но не падает ниже заявленной (2500+ kbps) больше чем на 100 kbps - вообще не чувствую падения, его можно заметить,только если все время следить за скоростью и много прелестей на билинге имеется.

Аноним , 22.04.2011 в 22:55

Всё нормально...

Поставил себе GiG за 3,5k\мес., заявленная исходящая\входящая скорость - 600 Кбит\сек (это 75 КБ\сек). На деле всё в норме - с торрентов качаю с заявленной скоростью, иногда даже выше. В играх средний пинг вполне приемлемый - на забугорных серверах около 150 мс. Если качаю что-либо внутри сети - скорость около 200 КБ\сек. Меня всё устраивает. Сбои очень редко, но случаются.

Алексей , 23.04.2011 в 00:01

Beeline RU !

Несколько лет пользуюсь Olympusom, услышал шикарную рекламу Beeline RU 650р, стал абонентом и я в шоке!!! от этого г...! Люди не ведитесь это лажа... Не меняйте старых проверенных провайдеров!

Аноним , 23.04.2011 в 00:37

Beeline RU Екатеринбург !!!

Несколько лет пользуюсь Olympusom, услышал шикарную рекламу Beeline RU 650р , стал абонентом и я в шоке!!! от этого г...! При установке кабеля монтажники скрипя зубами и улыбаясь рассказывают какая быстрая скорость и все такое и что у них у всех этот провайдер! Люди не ведитесь это лажа... Не меняйте старых добрых проверенных провайдеров! (да предлагали старый кабель демонтировать а то мол некрасиво будет)

Аноним , 23.04.2011 в 00:51

uarnet

та якщо чесно,то може бути,аби не гірше,правда під вечір приторможує частенько,а так повторюсь може бути

Аноним , 23.04.2011 в 00:51

интертелеком фуфло

покрытие фуфло, сервер всегда перегружен, скорость черепахи, вечером полный аут + дорого платишь за EVDO, а скорость вечером 120кб/с.

сергей , 23.04.2011 в 01:05

Disel Unlim

Провайдер в целом хороший! Скорость входящая 1.5 mb, а вот с исходящей проблемы всего 256 кб! И это у всех так что залить в инет ничего не получится!

Евгений , 23.04.2011 в 01:17

Нету слов одни эмоции, постоянные разрывы связи, тупорылый саппорт, который просто игнорит клиентов!

Михаил , 23.04.2011 в 01:28

Это самый ужасный провайдер, который я когда-либо встречал

1. Обманным путем заключили со мной договор, сказав, что мол интернет будет по рублю в месяц в течение двух месяцев (перед Новым годом еще), и что я ВООБЩЕ ничего НЕ теряю, кроме рубля в месяц. Но мастер взял за подключение 500 рублей.



2. Сайт - ну это просто убожество из 90-х. А в современном интернете какой сайт, такая и компания.



3. Скорость... хе-хе, да, вы получаете заявленную скорость, но с ограничениями - выкачаете более 10 Гб, скорость падает до 1-2 Мб что ли, что в нашем мире вообще медленно.



4. Техподдержка - до этих чудаков вообще не дозвониться. После выслушивания бреда от робота, трубку сбрасывают.



В общем, как я и писал выше, уровень начала века, когда провайдеры творили что хотели.

Антон , 23.04.2011 в 01:33

Техподдержка

Насчет техподдержки отвечу.) Ежедневно туда звонят столько, мягко говоря, некомпетентных людей... Некоторые, довольно грубо требуют "интернета" при том, что у них например, во всем районе отсутствует "свет". Аргументы, вроде: "Оборудование запитывается от подъезда и не может работать, без электроэнергии!", на них не действуют. Ноутбук то у них, от батарейки работает!!!!

Есть и такие, которые выхватывают на порно сайте "винлокер" (баннер, блокирующий windows)и требуют от технарей исправить эту проблему, мало того, что бесплатно, да еще и "немедленно"! Я уж не говорю о частых требованиях установить драйвера, на сетевую карту, ибо по мнению пользователя, все его оборудование относящееся к интернету, должна обслуживать теххподдержка. Знаю случай, когда знакомому теххподдержцу с "кинга" позвонил клиент и в довольно грубой форме, высказал претензии, по-поводу того, что у него (клиента), не загорается монитор!!!!

Технари же, едва ли не святые, до ужаса терпеливые люди - терпят и едва удерживаются от хамства, в ответ на ваши маты.

И если они не пришли к вам, по первому вашему требованию, в течении получаса (между 19ч-12м и 19ч-43м), только потому, что вы сами не способны самостоятельно переклюючить раскладку и правильно ввести пароль, для выхода в инет...

Зачем же вам тогда компьютер?

reytVVSglam , 23.04.2011 в 01:37