Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер не супер, но по всей видимости в последнее время он стал меняться к лучшему. Были проблемы с интернетом, которые выражались в постоянных, круглосуточных обрывах. Позвонил в службу технической поддержки и с течением нескольких дней они стали устранять казусы в оборудовании. Активно звонили и вообщем проявляли активность по этому вопросу.
Надо признать, от ЮТКашной технической поддержки я ожидал всего, чего только возможно, но только не активных и более важно прогрессивных действий по поводу решения моих проблем.
Не знаю, что сними случилось, может быть конкуренция на них отрезвляющие повлияла, или объединение в Ростелеком подразумевает обязанность держать "марку" выше, а может быть их просто достало читать всё го*но, что про них пишут на этом сайте. Или это затишье перед бурей и дальше всё будет ужасно...как знать.
Стоит кстати сказать, что поставленная мной оценка лишь мнение человека, который не пользовался услугами интернета за пределами Ставропольского края и соотвественно, для кого то ЮТК и самое последнее го*но, а для кого то и благодать (трудно поверить, но я думая для Владивостока этот провайдер был бы чудом)
Стоит так же сказать, что я знаю ценовую\скоростную "политику" других провайдеров и осведомлён по этому вопросу.
И конечно же стоит отметить, что возможно не всем повезло в Ставропольском краем и случай со мной удивительное везение и опять таки возможно на данный момент времени кто то давиться этим самым го*ном от этого самого провайдера...но опять таки всё это возможно.
А я пока под эйфорией поставлю 4 в первые в истории моего терроризирования сие сайта и опускания в сами знаете в какую субстанцию этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа служба техподдержки оставляет желать лучшего. Дозвониться до оператора невозможно, а если и возможно после 20-30 минут ожидания, после короткого разговора с выяснением кода абонента и причины звонка связь обрывается и никто вам не перезвонит. Набирать номер и ждать прийдется заново. После шести попыток дозвониться, провести диагностику и наладить работу интернета, результат: потеря 6 часов времени, чек сотовому оператора за звонок и никакого прогресса в деле восстановления интернета. И так втечении нескольких дней, пока не выяснится, что ошибка в настройках сети со стороны оператора. И через месяц без интернета,за который уже уплачено, со счетом от сотового оператора и раздражением от сложившейся ситуации, интернет появляется как по волшебной палочке, без вашего всякого участия. И что же дальше? Через три недели интернета опять нет по той же причине и вновь история повторяется заново, никто не может вам помочь, вы ждете мастера на дом(через неделю после заявки)и вот уже его как второй час нет. Итого: потеряно стоимость работы интернета за месяц, личное время и моральный ущерб. Не желаю вам сидеть как я у разбитого корыта. Думайте, когда выбираете провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Те, кто не чайник в сети,
знают, что лучший провайдер -
это Dom.Ru в Челнах.
А те, кто по глупости своей,
ведутся на утки-прибаутки,
те, кто понятия не имеет
сколько мегабайтов в
двух мегабитах,
сидят на "летай", и понятия не имеют
как их там обманывают).
Раньше тоже таким был...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку