Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сегодня мне был жизненно необходим доступ к интернету, но скорость доступа была менее ста килобит вместо обещанных 7мб. отчаявшись решил воспользоваться услугой турбо кнопка на 24 часа, эта услуга увеличивает скорость до 50ти мегабит, цена такого удовольствия 90 рублей.
В итоге скорость упала до 64 килобит.
Дозвонится до тех поддержки не реально, автоответчик в то же время лепит отмаз за отмазом.
Типа: у нас произошла авария, ведутся настройки системы и т.д. и т.п.
Пока был пазл ему цены не было. скорость была всегда выше обещанной, но появился нетбайнет и растоптал всю репутацию пазла.
делаю вывод: ждать какого то чуда бессмысленно. если они не хотят работать то какова хрена мы должны их кормить? отлучайтесь люди! хуже провайдера не бывает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год назад подключился к СС-всё было очень даже здорово!Сейчас непонятно что,скорость то 10,то через минуту 25 мбит!А ещё через минуту 400-600 кбит!Однажды 3 дня была скорость 400-500 кбит.При обращении в тех поддержку,попросили прислать скрины теста скорости.У них даже программа тестирования ГЛЮЧИТ!После запуска-зависла.Несколько раз пытался запустить-тот же результат! На следующий день при открытии сайта,вышло сообщение:"интернет заблокирован Сибирские Сети"В общем,как говорят:Не долго музыка играла ,не долго пел аккордион!Так что думайте и почитайте отзывы о провайдерах,а потом подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
В настоящее время идут работы по модернизации сети в Новокузнецке и с этим могут быть связаны некоторые перебои, но уже скоро проделанная работа будет видна.
Если у вас будут вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, пишите на help@211.ru
Люди если надумаете подключаться к интернету, то выбираете «провайдера» Сибирские сети в последнюю очередь. Лично я планирую в ближайшее время от их услуг отказаться, так как качество их услуг просто отвратное. При тарифе «Реактивный 20» скорость по вечерам 533.90 Kбит/сек!!! Месяц пытался добиться исправления ситуации, но тщетно их инженеры ходили, ходили, а воз и ныне там! Плачу деньги не известно за что! Благо сейчас есть возможность выбрать более достойного и ответственного провайдера! Что в ближайшее время и сделаю. Дог. 55911.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий. Сегодня с вами свяжутся наши инженеры и помогут проверить качество связи. Если потребуется, то к вам назначат выезд инженера для устранения причин ухудшения связи.