Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сравнение

Итак у меня пока 2 оператора Билайн и АТК Сравним) Атк

1 Хорошая скорость

2 Хорошая локалка

3 IP телевиденье 23 канала

4 возможность взять вирт платеж на 10 дней.

Билайн подключил сегодня. и уже были проблемы с инетом)

1 скорость соответствует заявленной.

2 локаль есть, но на атк имхо интересней....

3 ip tv нету

поддержка у атк действительно отстойная) без обид сотрудники атк)

пока в пчелайн не обращался).

Александр , 28.04.2011 в 02:58

не хватает зла

особенно когда какая то свол... нагло врёт мол хороший провайдер, у меня всё нормально такое впечатление что работники киевстар сами о себе пишут, возникает желание пригласить к себе в гости показать замер, а потом взять монитор и разбить об их голову!

Аноним , 28.04.2011 в 03:30

Отличный провайдер

Отличный провайдер, отличное качество, проблем с интернетом нет, что еще нужно для вебмастера? а ничего. Спасибо провайдеру.

Ислам , 28.04.2011 в 03:54

Средне

Качество - это как повезет. Если линия нормальная, обрывов не будет и со скоростью проблем тоже. Вечером наблюдается загруженность из за большого количества абонентов, канала не хватает, летом 2011 г. обещают расширение по всему УрФО. Во многих городах есть оптика, можно подключить ее, если адсл не устраивает по скорости. Большинство абонентов это областники, в городах почти никого не осталось, большая конкуренция. Многие тут говорят что монополист, зажрался и тп, могли бы сказать спасибо, что хоть один провайдер в вашей деревне подключает, кому не нравится едте в город, покупайте квартиру и тяните изернет сразу от 20 провайдеров что б норм все было.

Аноним , 28.04.2011 в 07:35

Постоянные обрывы соединения!

Очень часто интернет соединение прерывается или скорость снижается до минимума. Когда звоним в службу поддержки, отвечают что произошёл акт вандализма и обрезали кабель. Но не понятно как это может быть связано с тем что почти каждый день интернет то есть, то его нет. Прерывается на какое то время, то снова появляется! Это реально раздражает, когда в самый неподходящий момент пропадает соединение! За что мы платим деньги! Дом.ру в последнее время отвратительный провайдер, не советую к ним подключаться...

Дмитрий , 28.04.2011 в 08:29

Нормалёк

Был сначала на Домолинке когда-то...мучился постоянно-слетали настройки ADSLмодема.Потом подключился к Билайну( ещё когда он Корбиной был)...В последние годы всё устраивает( и скорость(в часы пик бывает ниже заявленной,но не немного), и служба поддержки( в часы пик правда дозвониться сложновато, но реально).Как ни крути, но инет бывает вылетает( причём на несколько часов(по полдня было как-то).Но очень редко( как в поговорке: редко ,но метко:-))В этом году подключил ещё цифровое ТВ...Хорошая шутка( только если приставка с жёстким диском).Короче:я пользуюсь давно и не парюсь...Если инета редко порой и не бывает, хоть книжку почитать можно:-)

Димон , 28.04.2011 в 09:06

Фуфло

По большому счету обычная совковая контора с соответствующим качеством услуги и отношением к клиенту типа "вправьте руки сами". Если судить объективно то бывают периоды стабильной работы, но в основном все плохо: то аварии по субботам, то каналов не хватает, и прочая фигня-уже как то не хочется и вспоминать о всех их отмазках. В Интернете много не лестных слов об Укртелекоме-делайте выводы..

Аноним , 28.04.2011 в 09:18

3 года назад было лучше

Действительно, за последнее время участились случаи срывов соединения. Услугой доступа в Интернет от этого провайдера пользуюсь уже 3,5 года. Понятно, что оборудование требует профилактического обслуживания, и об этом ТКТ предупреждает своих клиентов на своём сайте. До техподдержки, действительно, дозвониться бывает сложно, но если это всё же удаётся, то квалифицированное решение проблемы гарантировано. А вот введённая в августе 2010 года услуга "Твоя компенсация" практически не работает. За всё это время, перерасчёт абонентской платы из-за отсутствия соединения был произведён один-единственный раз, сразу после введения этой услуги. Так, 26.04.2011г. с 11.30 до 14.00, отсуствовал доступ в Красносельском р-не. Перерасчёт должен быть произведён на следующий день, а результат отображаться в графе "Баланс" в "Личном кабинете". Однако, никакого перерасчёта сделано не было. Копейки, конечно. Но дело в другом. Никогда не обещай того, чего сделать не сможешь!

Борис М , 28.04.2011 в 09:24

Заявленная скорость доступа в интернет 100Мбит, фактическая до 12Мб. За двумя ноутбуками в доме проверено. Приходит техник с нетбуком, говорит у него все нормально, разбирайтесь со своими компьютерами и уходит. При это скорость за частую не превышает 8Мб. Звонит специалист сервис центра и говорит, что мне нужно разогнать сетевую карту. По образованию я магистр технических наук факультета кибернетики и выч. техники и после этих слов мне хочется разогнать только весь их состав с работы.

Денис , 28.04.2011 в 10:13

показать картинку

Mamasha , 28.04.2011 в 11:45