Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

IPTV не могут наладить 1,5 года !!!

Их за это чить ли не матом на форуме кроют, но им пох...Если Инета нет то это "массовая" поломка, а значит компенсации она требует. Скорость ниже заявленной в часы ПИК постоянно...я уже от них свалил

Виктор , 28.04.2011 в 20:51

Г...

Регулярно падает сеть.(невозможно выполнить подключения)

Высокая стоимость тарифных планов.

без подключения VPN не зайти на статистику.

В СТП не звонил.

Артемий , 28.04.2011 в 21:16

Билайн катится вниз по наклонной.

Наша компания имеет 8 точек по Москве, где интернет предоставляет нам Билайн, качество связи ниже некуда. Не смотря на то, что мы общаемся с тех.поддержкой юр. лиц, нам так же как и частникам дают отфутболивающие ответы типа не подходящего роутера, при этом мы используем профессиональное сетевое оборудование. На каждой точке ведется статистика стабильности интернет соединения, у Билайна она равна 53%, т.е. по факту интернет может быть, а может не быть. Для сравнения другие провайдеры предоставляющие нам услуги интернет колеблются от 80% до 95%, разница на лицо.

Аноним , 28.04.2011 в 21:17

Провайдер не торопится выяснять а тем более ремонтировать неполадки связанные с интернетом, неделю звонил из-за дня в день,кормили обещаниями, что все починят с минуты на минуту, в итоге 8 дней нервоза и минус на мобильном телефоне.

Игорь , 28.04.2011 в 21:31

Отличный провайдер

Нареканий нет. Каждые 3 месяца поднимают скорость на 50%! При этом цену не меняют! Сейчас 3 Мбит/с за 500 руб в мес. Со скоростью не обманывают, проверяю на этом сайте периодически. По сравнению с домолинком просто небо и земля. На домолинке тарифы дорогие и тариф там никогда сами не поднимут. А когда в макснете случилась серьёзная авария, то пришло несколько писем с извинениями, полностью подробно объяснили ситуацию, держали в курсе событий, а главное возместили ущерб. Ни на каком другом провайдере подобного никогда не видел. В общем очень и очень доволен, не жалею. А еще подключили выделенку через 5 дней после того как подал заявление.

Александр , 28.04.2011 в 21:35

Дороговато

Скорость и услуги меня устраивают, если все правильно настроить, то все работает без сбоев, в основном глюки это ваши кривые руки.

Вот только чены конечно можно и пониже сделать, ведь обираловка по полной. Товарищи РОСТЕЛЕКОМОВЦЫ сделайте тарифы подешевле а то 512 за 400 деревянных дороговато будет.

Алекса , 28.04.2011 в 21:59

ЮТК - Г...

Подключил скорость 1024 кбит/сек с 1 апреля, сперва всё хорошо, по нету летает отлично... Но начиная с 19 апреля, началось барахло!! Входящая скорость была около 500-600 кбит/сек а исходящая еле превышала 200. Сейчас немного лучше, но и это не особо радует показать картинку. По скайпу передавать файлы невозможно - максимуму 40 кбайт/сек передаёт а передать другу фильм довольно сложно, приходится на ночь комп оставлять. Короче, ЮТК - полная хр*нь!

Илья , 28.04.2011 в 22:07

фигня

плачу за 24 мбит/с (тарифний план «ОГО!Ультра») а скорость выше 13мбит/с не поднимается! да кто подскажет как открыть порты?

Николай , 28.04.2011 в 22:34

Ужасно

"Счастливый" обладатель adsl от ютк. Постоянные обрывы, пинги по 1-2 секунды - это норма. Техподдержка делает из меня гопника - хочется просто их убить>_< Но к сожалению альтернатив в частном секторе Аксая нет. Куда смотрит антимонопольный комитет?=)

Павел , 28.04.2011 в 22:41

Провайдер - отстой,

интернет всегда сбоит,

скорости - не реальные, ВСЕГДА занижены!



служба поддержки молчит

ЗА ЧТО ПЛАТИМ ДЕНЬГИ?



Выбрал бы другого, так ведь монополия...

Аноним , 28.04.2011 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Назовите, пожалуйста Ваш номер договора или логин (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, будут приняты меры!