Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Опять падение скорости в 2 раза!

Находка почти вся на Ростелекоме, другие провайдеры покупают трафик у Ростелекома и естественно продают горожанам в тридорога, посему мне туда не дорога. Короче выбора нет.

Тертулиан Прекрасноволосый , 29.04.2011 в 12:15

Услуги "Укртелекома" не соответствуют тарифному плану платежей!

Я уже не знаю куда обращаться на счёт повышения скорости интернета. Задолбала службу подержки.В ответ на письма, которые посылаю по адресу "Укртелекома" получаю:

Уважаемая Людмила!



Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами ОАО «Укртелеком»!



Действительно 12.04 до 13:00 возникли сложности в работе услуги интернет ОГО! На данный момент услуга предоставляется в полном объеме. Рекомендуем перегрузить модем и пройти авторизацию повторно.



В случае, если после проведенных работ продолжают наблюдаться сложности в работе услуги для решения данного вопроса Вам необходимо уточнить следующее:



∙ номер телефона вместе с кодом города, на который подключена услуга;

∙ скриншот результатов тестирования скорости либо значения Download и Upload. Измерения необходимо проводить на сайте http://speedtest.kv.ukrtel.net/

∙ марка модема и режим его работы (бридж/ротуер);

∙ какие индикаторы горят/мигают на модеме;

∙ контактный номер телефона и время удобное для контакта.



Будем благодарны, если Вы укажете данную информацию в электронном письме на адрес contacts @ukrtelecom.ua либо оператору Контакт Центра, перезвонив по номеру 0-800-506-800

(звонки со стационарных номеров Украины бесплатные).

При этом модем должен быть включен.

С уважением, Контакт Центр "Укртелеком".

http://my.ukrtelecom.ua



Отправив по адресу всё, что требуется (уже в который раз, скриншотов насобиралось...), сдвигов никаких! На сайте написано, что исходящая скорость не зависимо от тарифного плана должна быть до 3Мбит/с, а у меня не выше 500kbps! Телефонную линию проверяли, В службу поддержки звоню постоянно... Записалась на приём к директору! Почему Нас (потребителей) всё время унижают? Получается так, что если не будешь звонить в службу поддержки так и будешь сидеть "втыкать"? В марте у меня взяли заявку, якобы на ремонт линии. Приходили смотрели, щупали все соединения, дёргали провода. Ну, продержалась скорость 2 дня, а потом опять... В службе поддержки сказали:"Ну, у Вас же вообще не было интернета. А теперь даём то, что можем. Звоните в Киев и выясняйте: почему нам Киев не даёт скорости!" Приехали!!! Я думала, что в связи с тем, что проводились какие-то работы, мне сделают перерасчёт! А в итоге в апреле выставили счёт на 100 гривен больше! Якобы аванс за апрель! Вот как!!! Люди добрые! Вот где обдираловка! Один раз мне даже позвонили из киевского офиса и сказали, что заявки на ремонт линии принимаются только по телефону 0-800-506-800. А на местах - всё ерунда! Они на приём заявок не имеют права! Вот уже до чего договорились!

Людмила , 29.04.2011 в 12:20

На НТК 4-ый год. скорость отличная, да дороговато, но оно того стоит в отличии от других. был ещё двух провайдеров.

Дмитрий , 29.04.2011 в 12:21

Плохой провайдер

Что особо напрягает, так это тормоза при серфинге, а когда начинаешь предъявлять претензии, отвечают, меряйте торрентами.

Ну не качаю я с торрентов, просто хочу полазить в инете, почитать новости и форумы, и чтобы страничка открывалась не по три минуты.

Ну и достало, что периодически инет падает. То у них авария, то техработы, то у них все хорошо, а ты сам дурак.

Сижу на этом провайдере только потому, что нет в доме пока альтернативы.

Михаил , 29.04.2011 в 12:23

Приветствую всех!Скажу,после домолинка перевелся на ТДС+ и знаете я очень рад.Вот домолинк вообще отстой,скорость скачет,а часто интернета вообще нет.На ТДС+ все по другому скорость даже превышает заявленную,да и работает постоянно.Так что думайте сами!

Алексей , 29.04.2011 в 12:43

ничего плохого сказать не могу.

все отлично, сбоев соединения не было.

Скорость приемлемая, тех.поддержка работает.

ценой доволен!

Аноним , 29.04.2011 в 13:28

Хороший провайдер

Чинят, если какие-то поломки, быстро (макс. было 2 часа без инета), дозвониться реально, админ вменяемый. Единственно, на адресе еще не работает IPTV, но это будет. Много локальных ресурсов, есть абонемент (понижает стоимость при оплате вперед). Перешел 2 года как и доволен.

Аноним , 29.04.2011 в 13:43

ОТСТОЙ

Оплата услуг по области отсутствовала 2 месяца. Счёт загонялся в минуса. Еле месяц отжал. Намутили они в нашем маленьком городе ВПН подключение, вместо локалки и проверки антенны(у нас по радиоканалу) по маку. ДВЕ недели не было связи. Приехать было некому видимо. Когда чел приехал(его попросили просто заехать посмотреть станции и заодно ко мне) начали разбираться, а тут оказывается 1)циска весит на станции и она не работает 2)организовано туннелирование через VPN соединение, пароли другие соотв.

А КАКОГО Х.РА Я, КАК АБОНЕНТ, ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮ?

Девочка, которая отвечает, информацией не владеет, в IT полный 0.

900р за 1мб при таком Г... качестве обслуживания.....

на отпуск для приостановки услуг попросили 300 за 2 месяца, хотя по договору этого нет.

НЕ СОВЕТУЮ!

MarikSever , 29.04.2011 в 14:00

Просто.Надежно.Комфортно.

Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше года.Отличная локальная сеть.Если возникают разрывы(а это возникает редко),сразу звоню в техподдержку и через 10-15 все уже прекрасно работает.Скорость 12mb/s результаты теста показать картинку

По сравнению с моим прошлым провайдером(не буду называть)это просто мечта.В целом очень доволен:)

Виктор , 29.04.2011 в 14:10

Скорость особенно в наиболее загруженное время мягко говоря не радует.

Начинаю подумывать о смене провайдера.

Аноним , 29.04.2011 в 14:22