Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере KurskOnline (Курская телефонная компания) #

Курск

очень качественный интернет и IPTV. Всё работает без разрывов связи. Средний пинг до любой точки мира составляет 0.05-0.07 секунды.

Алексей , 29.04.2011 в 11:09

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

билайн(киевстар)-ХРЕНЬ

харьковчане,уходите от этого гнилого провайдера.мы(нас в подъезде было подключено 8 квартир),разорвали с ними договора,и дружно подключили триолан. 2 месяца никаких проблем,за 75гр. нормальная скорость+кабельное(отдельно в компе). единственный минус-платное подключение.

Аноним , 29.04.2011 в 11:44

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

глубинка

В нашем сельском районе БИС самый надежный провайдер. Пробовали и МТС, и Мегафон-не тянут. Остановились на БИС,т.к. у них надежная техподдержка.

Аноним , 29.04.2011 в 11:51

Информация о провайдере Ростком #

Сарапул

Волга-телеком г...

Сидел на волге, при заявленной скорости 6 мб/сек выдавало только 600 кб/сек! пинг ужас... перешел на ростком-нарадоваться не могу... скорость до 4 мб/сек, так и есть, чуть-чуть по-меньше выдает... пинг просто шикарный!!!советую ростком!

Сергей , 29.04.2011 в 12:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Североуральск

вот моя скорость

показать картинку

chekkalya2009 , 29.04.2011 в 12:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Находка

Опять падение скорости в 2 раза!

Находка почти вся на Ростелекоме, другие провайдеры покупают трафик у Ростелекома и естественно продают горожанам в тридорога, посему мне туда не дорога. Короче выбора нет.

Тертулиан Прекрасноволосый , 29.04.2011 в 12:15

Информация о провайдере Укртелеком #

Херсон

Услуги "Укртелекома" не соответствуют тарифному плану платежей!

Я уже не знаю куда обращаться на счёт повышения скорости интернета. Задолбала службу подержки.В ответ на письма, которые посылаю по адресу "Укртелекома" получаю:

Уважаемая Людмила!



Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами ОАО «Укртелеком»!



Действительно 12.04 до 13:00 возникли сложности в работе услуги интернет ОГО! На данный момент услуга предоставляется в полном объеме. Рекомендуем перегрузить модем и пройти авторизацию повторно.



В случае, если после проведенных работ продолжают наблюдаться сложности в работе услуги для решения данного вопроса Вам необходимо уточнить следующее:



∙ номер телефона вместе с кодом города, на который подключена услуга;

∙ скриншот результатов тестирования скорости либо значения Download и Upload. Измерения необходимо проводить на сайте http://speedtest.kv.ukrtel.net/

∙ марка модема и режим его работы (бридж/ротуер);

∙ какие индикаторы горят/мигают на модеме;

∙ контактный номер телефона и время удобное для контакта.



Будем благодарны, если Вы укажете данную информацию в электронном письме на адрес contacts @ukrtelecom.ua либо оператору Контакт Центра, перезвонив по номеру 0-800-506-800

(звонки со стационарных номеров Украины бесплатные).

При этом модем должен быть включен.

С уважением, Контакт Центр "Укртелеком".

http://my.ukrtelecom.ua



Отправив по адресу всё, что требуется (уже в который раз, скриншотов насобиралось...), сдвигов никаких! На сайте написано, что исходящая скорость не зависимо от тарифного плана должна быть до 3Мбит/с, а у меня не выше 500kbps! Телефонную линию проверяли, В службу поддержки звоню постоянно... Записалась на приём к директору! Почему Нас (потребителей) всё время унижают? Получается так, что если не будешь звонить в службу поддержки так и будешь сидеть "втыкать"? В марте у меня взяли заявку, якобы на ремонт линии. Приходили смотрели, щупали все соединения, дёргали провода. Ну, продержалась скорость 2 дня, а потом опять... В службе поддержки сказали:"Ну, у Вас же вообще не было интернета. А теперь даём то, что можем. Звоните в Киев и выясняйте: почему нам Киев не даёт скорости!" Приехали!!! Я думала, что в связи с тем, что проводились какие-то работы, мне сделают перерасчёт! А в итоге в апреле выставили счёт на 100 гривен больше! Якобы аванс за апрель! Вот как!!! Люди добрые! Вот где обдираловка! Один раз мне даже позвонили из киевского офиса и сказали, что заявки на ремонт линии принимаются только по телефону 0-800-506-800. А на местах - всё ерунда! Они на приём заявок не имеют права! Вот уже до чего договорились!

Людмила , 29.04.2011 в 12:20

Информация о провайдере NTK #

Владивосток

На НТК 4-ый год. скорость отличная, да дороговато, но оно того стоит в отличии от других. был ещё двух провайдеров.

Дмитрий , 29.04.2011 в 12:21

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Плохой провайдер

Что особо напрягает, так это тормоза при серфинге, а когда начинаешь предъявлять претензии, отвечают, меряйте торрентами.

Ну не качаю я с торрентов, просто хочу полазить в инете, почитать новости и форумы, и чтобы страничка открывалась не по три минуты.

Ну и достало, что периодически инет падает. То у них авария, то техработы, то у них все хорошо, а ты сам дурак.

Сижу на этом провайдере только потому, что нет в доме пока альтернативы.

Михаил , 29.04.2011 в 12:23

Информация о провайдере ООО Технологии Домовых Сетей + #

Волоколамск

Приветствую всех!Скажу,после домолинка перевелся на ТДС+ и знаете я очень рад.Вот домолинк вообще отстой,скорость скачет,а часто интернета вообще нет.На ТДС+ все по другому скорость даже превышает заявленную,да и работает постоянно.Так что думайте сами!

Алексей , 29.04.2011 в 12:43