Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

полный отстой дом.ру

инет часто глючит, скорость ниже заявленной зачастую, в случае проблем с линией оператор будет вам 4 дня твердить что мастер приходил-исправил, пока действительно не восстановят. при отключении возьмут деньги за десять дней вперед (типо заявление надо писать за 10 дней), а прикроют доступ вам уже на следующий день. если начать разбираться - то операторы мычать в трубку, мол ваша заявка принята - вам перезвонят и ... никаких действий. [ЦЕНЗУРА]... Кстати чтобы отключиться надо пожаловаться в зале ожидания администратору, иначе обслуживают (отключают) 1-2 человек в час, поэтому народ на отключение и толпится, кто-то не выдерживает...уходит.

Аноним , 30.04.2011 в 08:23

VPN

Действительно после ввода VPN качество предоставления инет услуг ощутимо упало, до этого никаких проблем не знал, сейчас скорость вместо заявленных 10 Мб еле-еле вечером (иногда днём) дотягивает до 3-х. Поражает служба поддержки вечером - при обращении с проблемами скорости могут лишь оформить вызов техников на следующий день (зачем - я и так могу на следующий день сам позвонить и вызвать).

Исправляйтесь!!!

Аноним , 30.04.2011 в 09:00

А в Краснодаре нормально пашет

из заявленных 3500,3000 всегда выдает,правда пришлось 20 метров кабеля купить вместо этой писюльки,что в комплекте.

Андрей , 30.04.2011 в 09:15

Отлично

Не знаю что там у тебя, Дмитрий, пропадает. Сам живу на третьем. Все друзья тоже. Вообще нет проблем ни у кого. Была проблема у соседа, похожая на твою. Вызвал мастеров они поковырялись 3 минуты с вынесли вердикт - рвёт соединение его вайфай роутер. Сосед решил проверить - подключил кабель напрямую и никаких проблем в течение недели (до этого "разрывало" по несколько раз в день.)

Николай , 30.04.2011 в 09:24

не очень!

показать картинку

Женя , 30.04.2011 в 09:37

ну... так..

Ну, так... себе, нормально...

чуть-чуть бы побыстрее хотелось бы, а так нормально вроде:)

Конечно на эту сумму можно бы и побыстрее и побольше...

Говорят в других регионах, например, на Урале, цены раз в 5 меньше:)

vlasla , 30.04.2011 в 12:07

Скорость соединения

Первая сеть которой стал пользоваться был Nlink. Потом перешел на Домолинк и пользовался их услугами. Два года назад снова вернулся на Nlink. До последнего времени был доволен качеством и работой сети, но последнее время при заявленной скорости 2М, дай бог если 1,5 М. Насчет разрывов - бывают зимой, когда сильные морозы. Но восстанавливают быстро. Моя общая оценка едва натягивает на 4.

Роман , 30.04.2011 в 12:18

Класс! повышение скорости это всегда радует..Уфанет, умоляю только сервера не убейте.а так всё супер

Аноним , 30.04.2011 в 12:25

У меня на втором микрорайоне тоже прерывается соединение частенько!до этого был другой провайдер,такого не было,а с этими прерывами меня клинит! наверно буду прощаться с орионом!

Николай , 30.04.2011 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Свяжитесь со службой поддержки либо по телефону: (050) 580 70 28
либо на форуме: http://forum.orion.lg.ua в разделе "Тех.поддержка>Проблемы"

не очень

Дорогой очень по цене. Но очень доступный. Связь никогда не пропадает. Служба поддержки нормальная....но скорость отвратительная!

Алексей , 30.04.2011 в 12:41