Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь только из-за того что альтернативы нет(

так себе провайдер. Цены космические, оплачивать услуги неудобно, до техподдержки не дозвониться.



Короче, живут только из-за того что в некоторых домах они - единственный провайдер.

Саша , 01.05.2011 в 00:21

sevstar ФУФЛО!

Я являюсь абонентом севстар 2 года и с полной уверенностью могу посоветовать НЕ ПОДКЛЮЧАЕТЕСЬ!!!БУДЕТЕ ЖАЛЕТЬ!!!Никогда не будет скорости ,которую обещают,с каждым днем только хуже.У меня главная страница яндекса грузится три минуты!!!!Есть множество других провайдеров,более надежных!!Я вот, наконец-то, отключаюсь!!УРА!!

Аноним , 01.05.2011 в 00:23

Проблемы с Интернетом в вечернее время

Проблема схожая с Элистой. Вечером с 20.00 интернетом невозможно пользоваться - он пропадает, невозможно вообще по сайтам лазить и так часов до 24.00.

И это для меня самое "рабочее" время.

Аноним , 01.05.2011 в 00:27

Уснул консультант

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0501/90/4ab57c7ef5616cf5951265b73e732690.png

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0501/97/0041cc10cf305a6a1ef6219ad66e8f97.png



Я всего лишь хотел уточнить несколько вопросов.



P.S.Шикарно, деньги зачисленные "не посчитались". Неизрасходованная скидка пропала, в итоге у меня ещё и на 900р не оплачено.

Нурлан , 01.05.2011 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Нурлан, платеж на Ваш счет поступил, доступ в интернет оплачен согласно тарифному плану.

меня всё устраивает. во всяком случае для Алекса нормальный инет за 690= это хорошо!

Екатерина , 01.05.2011 в 00:50

скорость в 2 раза ниже заявленной. так,что дурят нашего брата.

плачу за 10мб/с а скорость 4,6мб/с и техподдержки в выходные нет, что случится-жди утро понедельника.

Аноним , 01.05.2011 в 00:53

Нахабино систематически без Интернета

Каждые выходные не работает по человечески Интернет в Нахабино. Скорость 0,2 Кб/с. Предоставляемый интернет Мегафоном не соответствует его описанию.

Андрей , 01.05.2011 в 01:13

проверяйте свои провода?

Моих провода-это 15 метров по квартире, ни одной скрутки, все норм. А вот как объяснить что на 10 медных пар провайдер подключил 6 портов АДСЛ? (для тех кто не в теме должно быть не более 3 иначе наводки). Как объяснить то, что кабель за 3 года превратился в вечно мокнущее г... ? ( Кабель собрали из кусков хотя при подключении телефона все абоненты платили 6 тыс.руб.)Итог: Вечером падает линк, затухание сигнала 57-59 дцб на ADSL_G.dmt. Скорость по вечерам может быть в 10-20 раз ниже заявленной единственный плюс Вебстрёма-техподдержку перенесли в Красноярск где работают грамотные и вежливые специалисты.Слава богу вроде нашел нормального провайдера в нашем городе и скоро на него переключюсь.

Аноним , 01.05.2011 в 01:18

На счет крутизны вопрос спорный

Сетка онлайн уже более 3 лет.

Качество услуги так себе, постоянства нет, а это главное у провайдера.Иногда выдают скорость выше заявленных 3Мб/с, иногда Яндекс 3 минуты грузится. Приходили ребята из сервиса чего-то измеряли, куда-то бегали, вердикт - ка витой паре наверное два пользователя.

Самое интересное, попытался сменить провайдера, так в наш дом никого онлайн не пускают, только если ADSL или GPRS,но это тоже не фонтан.

Писал в сервис и руководству письма со скиншотами скорости сети - в ответ тишина, наверное все ушли на фронт.

Виталий , 01.05.2011 в 01:22

не покупайте мобильные модемы

это ужас! у меня мобильный интернет от диджус. скорость 3мб\сек. Но это лажа реально полный геморой. частые обрывы лаги зависания...

Аноним , 01.05.2011 в 02:07