Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ребят, новые тарифы летают так, как должны...Это сервера 2ip тупят видимо...проверьте скорость на speedtest.ru до любого города заявленная скорость идёт...

А провайдер вполне приличный, разрывов не наблюдается, саппорты адекватные :)

Пару раз приходилось жаловаться, но проблемы решали в течении 1-2х дней - впринципе быстро и оперативно.

Сергей , 02.05.2011 в 01:20

Digital TV

Очень хороший провайдер. Заявлено 640 кб/с. Но доходит около 90 кб\с. но всё же отлично. И безлимит)

В апреле добавили новый тариф теперь и 1280 кб/с.

Правда нужны специальные шнуры, антены и тд. сигнал слабоват.

Павел , 02.05.2011 в 01:35

Подключаться ТОЛЬКО при отсутствии альтернативы

Занимаюсь частной деятельностью (ремонт ПК и прочее) в О-З не первый год. За это время было более десятка клиентов OZ-WEB'а. Все в итоге ушли к другим провайдерам, кроме 2-х. У них нет альтернативы, кроме GPRS.



По существу: слабая тех.поддержка. И не надо говорить про ВО у каждого инженера. Это не является показателем качества самой поддержки. Я лично с ней общался и по поводу зависших свитчей, и по поводу конфликтов IP-адресов и неоднократно были случаи, когда:

1. Проблему валили на "нас" (т.е. пользователя и\или настройки), когда проблема была со стороны провайдера.

2. Обещали и... не выполняли обещаний. Чаще всего это касалось: "Мы вам перезвоним в течение получаса".



Так что проблема не в дипломах и квалификации, а в отношении к клиентам.



Договор и система штрафов - вообще смех. Не вытащил шнурок из ПК на время установки ОС - штраф (300р, ЕМНИП). Причина: "Ваши действия привели к сбою оборудования". Не укажете, уважаемые специалисты с высшими образованиями (в какой области, кстати?), КАК надо настроить сетевое оборудование, чтобы оно сбоило в вышеуказанном случае? И что вы понимаете под словом "сбой"?



Вердикт написал в шапке: только от безысходности.

Симеон , 02.05.2011 в 01:35

Падения скорости

Уже два года как подключил себе ХДС, поначалу радовал, но сейчас отношение к клиентам просто хамское, слишком частые падения скорости и пропадание доступа к интернету и ЛВС, уже настолько надоедает, что хочется вообще взять и сменить провайдера, однако у кого-то с таким же тарифом (Безлимитный 700к) нет проблем, а кто-то говорит, что это из-за тарифа и советуют взять тариф по дороже. Вобщем ХДС не очень радует в последнее время.

mr_0003Spy , 02.05.2011 в 03:03

орбита полное Г. подключения ждал 3 месяца все завтраками кормили. тех поддержки вообще нет. качество очень плохое

Аноним , 02.05.2011 в 03:31

При неимении проводного вполне устраивает. Хотя тоже не пойму - если уж назвали безлимит, то он и должен быть полным.

Аноним , 02.05.2011 в 04:17

Дороговато

А так вроде нормально. Сбои бывают. С локалкой долбился несколько дней настройка методом тыка по сравнению например с Билайном. Буду ждать чего другово, если если не изменится.

Андрей , 02.05.2011 в 04:44

Неужели взялись за голову.

В последнее время этот провайдер начал меня радовать. Скорость под вечер практически не падает. Задержек и перебоев не наблюдается.

Единственное замечание это тех. поддержка. Ну в общем это даже не замечание, а пожелание операторам. Побыстрее надо бы отвечать на звонки. А так в принципе все устраивает. Продолжайте работать в том же направлении.

Дмитрий (постоянный клиент) , 02.05.2011 в 09:14

Воровство

1 мая в 9 часов ЮТК без объявления перевела всех своих клиентов с Unlim HIT - 2048 Kbit/s на Unlim New - 3072 Kbit/s который дороже на 240 рублей, причем все замутили так, что вернуться на прошлый тариф в этом месяце будет невозможно. Либо плати 240 рублей, либо не пользуйся, но все равно потом заплатишь.



Ворье!

Аноним , 02.05.2011 в 10:43

Система оплаты

Подключилась 28.04.2011 в 11 часов утра. Предупредили, что оплатить могу в течении трех дней. Оплатила 28.04.2011 в 14 часов. Сегодня 02.05.2011 оплаты нет, интернет отключили. Не верю, что за это время деньги не поступили на счет. Клиент-банк работает в системе он-лайн. Деньги к Вам поступили 28.04.2011. И это не моя проблема, что у Вас платежи не разносятся по лицевым счетам по нескольку дней. Как мне удобно, так я и буду платить через банк платежным поручением. А если такие накладки будут повторяться придется мне снова менять провайдера. Благо их в Москве, как грязи. По первому впечатлению onlime не лучше АКАДО.

Чибисова Ольга , 02.05.2011 в 11:04