Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстой!

это издевательство! из заявленных 10 мб по факту с момента подключения 4 вх и 7исх причем это максимум!!! тех.поддержка отвратительная, вечно тянут по 30-40 минут, диктуют каждый раз одно и тоже хотя видят же что уже звонил! самое мерзкое: закрывают заявки якобы что я им сообщил что все мне починили, а номер заявки оставляю говорят ждите вам перезвонят - и конец, пока сам не позвонишь и не узнаешь что якобы я сам им сказал что все починили! кругом обман, постоянно вешание лапши. сервис отвратительный!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь испортилась

Пользовался изетом года 2, ну бывали там проблемки, оборудование воруют, тех работы, но длилось все не более 1-3-х дней... Т.е. все понятно временные проблемы и т.д. и т.п.
Но вот пришел сентябрь сего года и...
Это просто ужас какой-то просто ужасная связь стала... Любитель поигратся в онлайн игры, раньше и пинг и скорость все устраивало, пинг в игре 20-40 приемлемо... И вот настал сентябрь пинг 200-400 возрос в 10! раз, думал мож там сервера работают печально сделал трассировку, из нее видно, что печаль наступает у изета... Да что там говорить... Седня вот даж тупо сайты, форумы через опу грузятся...
Вощим крайне не доволен...
Задумался о смене провайдера, очень жаль буит расставаться, но думаю что еще месяц такого бреда и бб изет... вощим печальненько все с качеством связи стало:(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

А в ТП обращались?
Напишите свои данные (№ договора) на vss@i-zet.ru , посмотрим что случилось...

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подглючим к билайн

Купил usb-интернет beeline (комплект: модем + сим-карта) за 850руб. в начале сентября месяца этого 2011 года, г.Калуга, физически компьютер работающий с usb модемом находится в городе Калуга, сеть в основном определяется как HSPA(но не всегда!), скорость загрузки максимум была в районе 30 килобайт в секунду, а вообще в районе 10-15кб/с, что немного, но для меня это не критично.
Интерфейс программы для работы с usb-модемом графический (это не стандартное окно Windows), он глючен и уныл( Связь обрывается очень часто, в настройках программы нет опции "Перезвонить (переподключиться) при обрыве соединения", поэтому если стоит закачка, то нужно время от времени проверять наличие соединения, и если его нет, то каждый раз кликать на кнопку "Подключиться". Но и это меня особо не задело...

[1]

Через два дня почта перестала доходить до адресатов (до этого всё прекрасно работало), я пользуюсь почтовым клиентом thebat! Ниже привожу фрагмент одного из писем с сообщением о недоставке:

ОТ: MAILER-DAEMON@relay2.beelinegprs.ru (Mail Delivery System)
ТЕМА: Undelivered Mail Returned to Sender

This is the Postfix program at host relay2.beelinegprs.ru.
I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.
For further assistance, please send mail to <postmaster>
If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.
The Postfix program
<***********@sky.com>: lost connection with 127.0.0.1[127.0.0.1] while sending MAIL FROM

Позвонил в техподдержку (далее по тексту - УГ), мне ответили, что отправлять почту нужно через вебинтерфейс, то есть открыть браузер, зайти на сайт (например, mail.ru) авторизоваться и отправить письмо (а то я этого и сам не знал!!), что у них ничего не заблокировано, в том числе порты.

Проблема решилась так: изменил порт в настройках почтового клиента (thebat!) с 25 на другой, почта стала отправляться как положено и доходить до адресатов. IMHO на 25м порту УГ поставило "заглушку" и "заворачивало" почту.

[2]

Вторую проблему как решить не знаю, ну разве что попробовать беспроводной интернет МТС или Мегафон или спутник)
ибо IMHO УГ отрубило зарубежный траффик (иного объяснения не вижу)...

Internic.net , Networksolutions.com , Nasa.gov , Mediatemple.net , Adobe.com , ... и т.д., - сайты просто не открываются, ниже привожу текст ошибки в браузере Firefox:

Server not found
Firefox can't find the server at www.internic.net.

Соответственно я не могу получить доступ и к своему сайту ни по FTP, ни к панели управления хостинг-аккаунтом cPanel. Сайты регистраторов моих доменов также недоступны: key-systems.net , networksolutions.com , melbourneit.com

Позвонил..., УГ ответило, что у них проблем нет, а проблемы "снова" у меня.

Я проверял свой компьютер, подключал к проводному интернету др. провайдера (на работе), всё работало как положено: почта доходила до адресатов если в настройках почтовой программы был указан 25й (стандартный) порт, и все вышеперечисленные сайты (и не только они) были доступны.

Больше 20 дней продолжается такая вот херня и за это время ничего не сделали( IMHO: если и была бы какая-то авария или т.п., то времени было достаточно чтобы восстановить интернет (ведь вначале всё работало - серверы были доступны, сайты открывались).

Вопрос: что это? целенаправленное вредительство?

УГ в техподдержке врёт, причём нагло врёт. Лучше вообще им не звоните, как говорится не тронь УГ, оно и не воняет...

Купил модем + интернет который вообще-то бесполезен...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.09.2011 в 20:39
г. Калуга
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

после того как коннект выкупил ттк, гонов только прибавилось,особенно в первое время( нета не бывает практически каждый день какое-то время (когда и по часу и даже более)операторам вобще не дозвонится,особенно с мобилы. нужно ждать ответного звонка около суток.заявленной скорости не наблюдаю,особенно в ночное время(хотя в параметрах тарифа оговорено что в ночное время скорость выше обычного). самый большой минус: раньше можно было 2ой пк соединять по локалке, после смены провайдера пришлось на "свои" покупать роутер, сказали тут без вариантов... и мало того что роутер купили беспроводной,бук всё равно соединили кабелем, т.к. сигнала ноль( гонов прибавилось вдвойне, оказывается роутер может загнать сам по себе. и его нужно периодически перезагружать, если не помогает-опять же звонить операторам(
единственный плюс:оплата без комиссии в салонах евросети. ну и конечно кто успел подключится по акции 99руб в мес.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отличный интернет рекомендую всем с он лайм не сравнить, где работают хамы и неполадки устраняются в течении 2 суток.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.09.2011 в 21:17
г. Москва
LATNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

А мне нравится скорость супер! 10ls в месяц дёшево и круто! Всем советую кто живёт в кенгорагсе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Григорий
26.09.2011 в 21:46
г. Рига
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интерсвязь - уже 4 года...

И так начнём...

показать картинку

Ночь, заявленная ночная скорость 19 мбит/сек +фотонный интернет за 1р в месяц. 22 мбита через роутер d-link dir 615 по wi-fi.

Уважаемые пользователи забывают что нужно иметь хороший не старый комп, под win7 чтобы служба BITS успевала обрабатывать запросы, те у кого стоит касперский или фаервол, не забывайте, фильтрация тоже требует вычислительной мощности. Саначала разберитесь со своим оборудованием, прежде чем обвинять провайдера (только приняв ответственность на себя мы получаем власть - Бодо шефер).

Естественно при скорости торента в 5 мбит/сек страницу интернета открыть уже не удаётся - точка доступа или роутер не имеет такой вычислительной способности - вот когда траффик пойдёт на прямую в компьтер или через шлюз который является 2х ядерным ПК - при скорости торента днём в 10 мбитсек страницы легко открываются. Но и в точке доступа можно настроить приоритеты или метрику.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
3 года с Фрегат

45 гривен - 100 мегабит/с. Отличный провайдер, цена/качество. Кто там что-то пишет про какие-то якобы проблемы, не верьте. Заявленные 100 мегабит выдаёт, потерь, обрывов за последний год не наблюдается, пинг в норме. Если до сих пор не на Фрегате, переходите даже не думайте!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.09.2011 в 22:43
г. Днепр
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обращение к мтс

Вы вместо того что бы деньги грести лучше бы позаботились о модернизации оборудования, вместо этого подрезаете втихую скорость абонентам,нехорошо..

Ни локальных ресурсов, ни стрим арены... ни нормальной скорости, за которую вы между прочим получаете наши заработанные кровью и потом деньги.

Как говорится рыба ищет там где глубже, а человек где лучше.
Следующий месяц оплачивать не буду. надоело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (БайкалВестКом)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Со временем все хуже и хуже

Сегодня с утра (27,09,11) стало совсем печально со скоростью на CDMA (Ангарск). Модем Anydata ADU-520A rev.A. Сигнал сети практически зашкаливает на Max. Пробовал из браузеров Opera и Chrome на Speedtest.net, результаты мало чем отличаются: (ping: ~4118ms, Download: ~0.06Mbit/s, Upload: ~0.01Mbit/s) и это на Иркутском же хосте, если просто ping через cmd: ya.ru~140ms, vk.com~160ms, speedtest.net~354ms. Вообщем весьма отвратно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
27.09.2011 в 05:50
г. Иркутск