Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Каждому своё

Пользуюсь месяц(ТВ+интернет). Подключать пришли на следующий день после заключения договора.

Используют DOCSIS(TV-кабель). Установщики похоже зарабатывают на продаже кабеля и фурнитуры. Не говоря ни слова отрезали телевизионные штекеры и поставили свои. "Случайно" сломали краб разветвитель на второй ТВ и пояснили, что кабель тоже плохой и надо заменить. Предлагали насверлить дырок в стенах для прокладки кабеля, при этом по нормальному укладывать сам кабель и не собирались, т.е. ни каких там стяжек креплений у них не было. Перекладывать ТВ-кабель входящий в квартиру я отказался, заменив только сломанный ими же краб и кабель от него до второго ТВ. Качество ТВ сигнала получилось плохим. Стали убеждать заменить весь кабель, естественно ещё насверлив стен. Когда я им пояснил, что с моим "плохим" кабелем ТВ показывало гораздо лучше сразу вспомнили, что забыли обжать разъёмы у краба.

Деньги правда за установленные расходники списывают со счета, т.е. нал. не брали.

Тариф 4Мб. На торрентах скорость держит где-то 480КБ/с. Раздаёт только 1,5Мб. В торрентах периодически возникают падения скорости до ~10КБ. Длятся единицы минут. Ограничений на количество подключений не заметил. Провалов скорости в зависимости от времени суток не заметил. Попробовал ping до Германии ~55-70.

Если не нужны HD торренты то пользоваться этим тарифом вполне нормально.

Аноним , 04.05.2011 в 11:00

Меня в Трионе все устраивает

Скорости нормальные, хорошая бонусная программа. Много тарифных планов - есть из чего выбрать. Недорого. После Укртелекома - небо и земля.

Валерий , 04.05.2011 в 11:33

Наглеют !!!

После Нового года с начала месяца списывают всё больше и больше.

Февраль-170.Март-180.Апрель-200.Май-220.Когда тормоз включат?!

Михаил , 04.05.2011 в 11:36

Воля-Полтава "разводят" на деньги

Воля -Полтава занимаются "разводом" на деньги!!!

Договор с тогда ещё бывшим "АИРом" заключил ещё в 2001 году, т.к. приходилось до этого пользоваться телефонным модемом. Но радость моя была не долгой, сервис и качество предоставляемых услуг оставляло желать лучшего. Все звонки об отсутствии интернета заканчивались словами приятного женского голоса :"это у Вас что-то с компьютером, сделайте перезагрузку..." Так приходилось с ними воевать долго..., менялись названия предприятия : "АИР" , "РИА-НЕТ", "Поиск", "Воля". Последний договор я перезаключал между "АИР"ом и "РИА-НЕТ" в 2007г. После этого было "Поиск", "Воля" с ними я договора не заключал, но т.к. услуги с горем пополам предоставлялись и выбора другого провайдера небыло , приходилось пользоваться услугами этого провайдера. К слову за услуги платил всегда вовремя ,а по-возможности и наперёд, давая тем самым развиваться компании быстрей, и как я тогда думал улучшать качество предоставляемых услуг. Но дело качества предоставляемых услуг ,как я понял у этой компании не самое главное..... Но прошло время полного монополизма в Полтаве . Появился новый провайдер "Триолан" ,который начал завоёвывать рынок качеством, дешевизной и скоростью реагирования на возникшие проблемы.,..... Я взвесив все ЗА и ПРОТИВ подключаюсь к новому провайдеру и прихожу в " Поиск" расторгнуть договор. Договор на кабельное ТВ расторг сразу , а договор на предоставление услуг сети и интернета, мне посоветовали (работники "Поиска") не расторгать: вдруг новый провайдер не понравится и вы захотите вернуться к нам и чтобы не платить снова за подключение.......,к тому-же можно будет в течении 3-х месяцев пользоваться внутренней городской сетью бесплатно.Так, мол заплатите задолженность ,а без оплаты услуга предоставляться не будет и если вы не передумаете то договор автоматически будет расторгнут 31 декабря текущего года. Я с ихним предложением согласился, заплатил за все предоставленные мне услуги , несколько раз переспросив ,не будут ли мне приходить счета за интернет по "инерции"?,работники "Поиска" меня уверили в том, что я полностью с ними рассчитался и могу не переживать по поводу новых счетов! Но ждать пришлось не долго, через несколько месяцев начали приходить счета за оплату за 1месяц. Перезвонив в компанию, мне обьяснили ,что счёт предоставлен ПРАВИЛЬНО!!!!,якобы за услуги предоставленные мне в ДОЛГ!!!!. На мои возражения о том ,что я в долг ни у кого не просил и не собирался просить, оператор ответила, что это её не касается и решать не ей, мол услуга была предоставлена в долг, а пользовался я этой УСЛУГОЙ или нет её не интересует, Как я понял "Поиск" начал торговать воздухом. Но пока за воздух платить не надо!!! я за него платить не собираюсь.С марта 2011 года начали звонить представители компании о б оплате "воздушного" долга. Звонить стали не только мне , а всем моим родственикам на мобильные телефоны, включая несовершенолетних детей и пожилых родителей в будние и выходные дни ,рано утром и поздно вечером (людям которые даже косвенно не имеют никакого отношения к оплате счетов и использованию данных услуг) Особую благодарность в этом стоит сказать работникам МТС которые( внимание) собирают и продают личные данные своих пользователей. Звонки с угрозами прийти домой оценить платёжеспособность, подорвать репутацию на месте работы и т.д. ....., если не заплатить (за воздух), я расцениваю как шантаж и угрозы. Надо с этим как -то бороться; и если на то пошло , какое отношение имеет "Воля" к абонетну заключившему договор с компанией "РИА-НЕТ"?

Никому не рекомендую связываться с компанией "Воля", благо сегодня множество провайдеров , но "Волю"рекомендую вычеркнуть из списка сразу.

Аноним , 04.05.2011 в 12:14

всё класс

Меня устраивает!За такую цену пойдёт. Бывает что скорость прыгает но редко.Самый нормальный в городе провайдер.

андрей , 04.05.2011 в 12:54

Ниже отписавшемуся весельчаку: ну расскажи нам про альтернативы. Сравнивая с НТК, могу сказать, что подряд на две головы выше.

Использую лимит IQ5. Down в торрентах 8 МБайт, up - 3-4 МБайта. Пакеты с репозиториев (герм. зеркала) скачиваются на заявленных 10 МБайтах.



С техподдержкой практически не общаюсь, нет повода )) Изредка в выходные дни случаются разрывы связи ~1-2 часа, что не критично.



Выводы делайте сами.

Олег , 04.05.2011 в 14:15

Просто бардак

Скорость с 4 мб упала до 200 кб, техподдержка обещает все исправить, но с 1 мая подвижек ни каких. Была бы возможность сменил бы поставщика услуг.

Дмитрий , 04.05.2011 в 14:25

незнаем как овязаться от их навязчивых услуг

Отношение работников фирмы «Дом.ру», по обслуживанию клиентов Интернет, БЕЗОБРАЗНОЕ!!!

Формально они "ОТРАБАТЫВАЮТ свои ФУНКЦИИ", но НЕ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТОВ!!!

Выход на какое-либо руководство АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖЕН, просто некому пожаловаться на службу сервисного обслуживания. И, ко всему прочему, их работники просто лгут.

Если бы я знала, что у этой фирмы такое безобразное и безответственное отношение к клиентам, то НИКОГДА бы не связался с "Дом.ру". эта фирма - что-то вроде МАФИИ. Без прокуратуры и ОМОН - до руководства не добраться.

Дуся , 04.05.2011 в 14:36

Довольно таки не плохо! Уверен будет еще лучше!

показать картинку

Аноним , 04.05.2011 в 14:48

Согласен с последним отзывом. Астра - полное г...

Всегда хотелось чтобы все работало как часы, и интернет в том числе. Но этого никогда не будет.

Поэтому приходится выбирать из того что есть.

Астра - ммм.. только вызывает улыбку. Вроде работает, если это так можно сказать, в сухую или морозную погоду, пока колодцы не залило водой и тп.. одни отмазки. Линки постоянно сыпятся - полный отстой.. это - не провайдер!

И все, больше то нету никого кроме УКСа. Беспроводные (GPRS) не в счет (это мобильный интернет). Ребята в УКСе работают грамотные, мозги не выносят... все четко, претензий нет. ТАК ДЕРЖАТЬ!

Местный житель , 04.05.2011 в 15:19