Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное разочарование

Сегодня подключился к интерзет. Повелся на их акцию. Полнейшее разочарование. IPTV нет. Человек приходивший подключать не смог запустить интезетовское телевидение. Скорость как на диалапе, постоянный дисконнект. Даже интерзетовский сайт открывается по 5 минут. Мастер сказал что проблеммы в моем компе. Дал ему другой, ноутбук. Тоже самое. Мастер сказал будем разбираться, забрал деньги и ушел.
На другом провайдере все работало отлично.
Не ведитесь на акции. Эти чистой воды кидалово.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Будьте добры Ваш номер договора на почту vss@i-zet.ru . Узнаем что за мастер и в чем возникла проблема. Постараемся помочь и сделать все, чтоб Ваше мнение изменилось в лучшую сторону!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Работает нормально.Скорость держит.И фильмы идут и качалка...Конечно дороговато,но здесь выбор или скорость или деньги.В общем доволен.Подключайтесь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком помогли!

Подключил доп услугу "Матрикс", за 150 руб/мес, однако скорость на местные ресурсы ни коем образом не изменилась. Звонил в техподдержку. Звонить правда пришлось раз пять... Давали один совет за другим. Потом просто передали мою заявку техникам, они расшарили мой модем до хорошей скорости, перезвонили, попросили проверить, я порадовался. Так что, все ок! Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
28.09.2011 в 23:48
г. Оха
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Был Пров.Ру - было гуд...

В районе очень многим людям советовал Пров.Ру, только из моих знакомых человек 20 которые подключились и были счастливы. Сам почти 3 года "висел" на Анлиме за 1500 рублёв - счастлив был до бескрайности. Днём через роутер сидел я в 2-ух онлайновских игрушках и плюс запущен на скачку Стронг, через Вай-Фай с ноутбука чел в онлайне фильмы смотрел - лишь изредка бывали секундные подтормаживания... До тех поддержки правда труднова-то было дозвониться, но зато работали они 24 часа, а трудность дозвона компенсировалось онлайновским обращением к ним... Если где чего случалось с инетом - спецы из Прова мигом выезжали на аварии, и по возможности максимально быстро устраняли проблемы...
Но тут случилось "чудо" - Прова не стало, пришел NetByNet... И началось...
начал замечать, что сайты как-то трудно начали грузиться, если запущена онлайн игра, то фильм уже не посмотришь, пиринг стал отстойным, ночью после 00:00 инет стал пропадать на 30-40 минут. Первое время после перехода на оный провайдер еще как-то можно было взять кредит доверия при нулевом балансе, либо оплатить из Яндекса. Теперь же если баланс нулевой, даже на сайт провайдера не зайдёшь, не то что в личный кабинет! У друга в доме на чердаке в ящике провайдера "сдох" (как в последствии выяснилось) свитч, весь дом сидел без инета - звоню в NetByNet, так мол и так, у вас вышло оборудование из строя, мне в ответ: "Ах, да, действительно, весь дом без интернета сидит, люди звонили, жаловались... Мастер к вам завтра после 16:00 (!) придёт посмотрит..." Пришли на следующий день часов в 5 вечера, Бог знает сколько возились, и только поздно вечером "дали" на дом инет... Ну и что вы думаете? Через неделю снова весь дом потух, снова та же история... Вот только сидели без инета уже поболее...
Сервис стал полный отстой, жду когда другой провайдер протянет сеть в мой дом - подключусь к нему, благо ребят этих знаю - они и есть бывший Пров.ру, ушли из купившего их NetByNet-а...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
DDL
29.09.2011 в 01:01
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключен с момента запуска на Северо-западе.
За всё время, за 3 года то есть, было только 3 крупных проблемы, и всего 5-6 мелких отключений на полчаса. Для сравнения - столько же проблем было с ин..ью за предыдущие полгода.

Скорости растут, лимитов на тарифных планах уже давно нет.

В минусы стоит записать навязчивые смс оповещения, неудобный (хоть и ненужный) личный кабинет.

А ещё очень сильно раздражает политика компании по привлечению новых абонентов: им даётся скидка на услуги или более выгодные комплекты услуг, хотя постоянные клиенты, по логике, как раз таки и должны получить такие условия, а не переподключаться каждые 3 месяца.

Резюмирую: провайдер для тех, кому нужен интернет. Стабильный и без ограничений.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несоблюдение условий тарифа

Нахожусь на СС с 2006 года о смене провайдера не думал, пока в непиковое время увидел, что скорость постоянно падает, просто как в Казахстане. Протестировал на 2ip.ru,заявленная скорость вход/исход 5 Мбит (№08756), фактическая вход. 2.5, исход. 700 Кбит. В службе абонентов заявили, что тестировать надо на их сайте, но где гарантия объективности теста? Протестил у них, получил просто фантастическую скорость: 51Мбит и исход. 37Мбит! И это при тарифе Реактивный 5, где дол.быть 5 Мбит.Похоже на лохотрон. Думаю метнуться на электр.город.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ваш отзыв.

Сначала хочу прокомментировать тестирование на 2ip и на нашем сайте: тут вы проверяете скорость до сервера 2ip, который находится в Германии и как вы понимаете скорость до этого ресурса зависит в большей степени от магистральных провайдеров, а тест на нашем сайте показывает скорость на выходе в интернет из нашей сети. А такие высокие показатели могло дать ночное ускорение, действующее у нас с 23:00 вечера до 11:00 утра.

Если у вас будут вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, пишите на help@211.ru

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не устойчивая связь

периодически происходят дисконнекты даже при 100% уровне сигнала,а в общем не плохой оператор, из большой тройки лучшей и по скоростям и по тарифам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СС живут за счёт инертности и лени людей

О работе этого провайдера я могу писать долго и много, абонентом являюсь уже более 4,5 лет. И, честно говоря, особо положительных впечатлений от этого не испытывал, не испытываю и вряд ли испытывать буду.
Начну с качества связи: оно отвратительное. На протяжении всех 4,5 лет КАЖДЫЙ день у СибСетей «отваливается» вся сеть. Отвалы небольшие — за день 2-3 раза, секунд по 30-60, но честно говоря — это очень сильно раздражает. При том раз в месяц (в среднем) интернет «отваливается» на 1-5 минут почти у всей сети (и тогда уж начинается общее негодование ). Но это то, что происходит в общем, а есть еще частные ситуации. На протяжении примерно полугода (в 2008-м году) была проблема: вечерами, каждые 10-15 минут пропадала вся сеть и до того момента, пока не получишь сетевые настройки заново, связи не было. Стонал весь жилмассив (весь наш сегмент) и проблему пытались решить целых полгода(!)!
Вообще, проблема общения со службой поддержки — это вторая тема, которую я хочу поднять. За все свое время в СС, я уяснил только то, что СПА абсолютно плевать на абонента, они не пытаются вас удержать и всячески стараются добиться того, чтобы вы покинули сеть. Они постоянно лгут, лгут всегда и везде, и при любых обстоятельствах. Любая проблема с интернетом у них зависит от вышестоящего провайдера; когда им говоришь, что интернета НЕТ, они ДОКАЗЫВАЮТ ВАМ (честное слово, было такое!), что он ЕСТЬ; о сроках говорить вообще невозможно. Если они обещают позвонить в течение ближайших двух часов, будьте готовы, что они перезвонят минимум через три. Если у них есть объявление о технических работах до 9:00 (кстати, найти его, не знающему человеку, затруднительно, ибо «засунуто» оно за тридевять земель), можете даже не пытаться запускать браузер до 11:00. Во время вышеописанной проблемы 2008 года мне несколько раз вешали лапшу на уши о сроках, и в результате все растянулось на несколько месяцев. Говорить о сроках СС я могу вечно, да только толку нет никакого, они не меняются.
Сибирские Сети держатся только за счет инертности и лени людей, которые не хотят тратить свое время на поиск нового провайдера и переключение на него. Лично я остаюсь здесь только потому, что у меня есть несколько хороших друзей, и общаться с ними удобнее через общую локалку. Ну и конечно, людей держит надежда, что рано или поздно СибСети начнут предоставлять хорошие услуги. Но жить надеждой вечно нельзя…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

Если у вас есть вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, напишите пожалуйста на help@211.ru

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру исправляется!

Вообщем, я написал тут злой отзыв! сегодня перезвонила девушка и извинилась...сказала что меня переключат обратно на мой тариф Сочи! И ещё разницу в деньгах вернут!Ура! я уж в них разочаровываться начал....а так- в Сочи у меня очень редко была скорость ниже заявленной! всегда днём 30мбит!я снова их люблю! После Планеты разумеется)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Идут на встречу

Вообщем, я тоже ниже писал отзыв (Марат) что они меня перекинули на НьюЙорк, а мне не понравилось...и щас меня обратно на мой тариф перекидывают! и тоже разницу в бабках отдадут!!! вот это я понимаю!

89028785471 Марат

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating