Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

техническому отделу

Раньше был интелком, а теперь медиана, у интелкома был свой сайт, а теперь куда бывшим интелкоовцам пожаловаться на работу инета. Вчера инет пропал в 17 часов и появился лишь утром. И самое обидное, что все происходит в выходные, но почему не сделать так, чтобы этих проблем не было или они оперативно решались, а то типа заплати наперед неизвестно за что. Ответ прошу отправить по почте.

С уважением, Николай

Николай , 10.05.2011 в 10:45

Так держать

Все отлично, самый удобный, проблемы бывают, но устраняют, если серьезные паломки то в нормальное время где то 2 макс 3 раб дня

Много внутренних ресурсов и др вкусностей..

Цена/скорость меня устраивает и одна из самых выгодных по городу...

Антон , 10.05.2011 в 10:52

хм у меня 2мб

показать картинку

скорость скачивания файлов норм - не жалуюсь, а вот пинг в играх жуть!

Пользователь , 10.05.2011 в 11:31

Стали исправляться в лучшую сторону

Улучшилось качество связи, год назад не возможно было работать, тарифы стали конкурентноспособными по отношению к другим.

Из минусов 1.внутриние ресурсы "отстой" (скорость в ней ниже чем на глобале)2.Отсутствие посуточной оплаты (нужно сразу всю суму за месяц платить)3. Отсутствие оплаты за интернет, за бонусы, у активных пользователей

А в целом из всех операторов возможных к подключению, лучший вариант!

Максим , 10.05.2011 в 11:38

дорого. условия договора очень размыты.подключились только потому,что в нашем доме нет альтернатив.теперь хотели бы расторгнуть договор,но если расторгаешь договор,то цитирую "В случае расторжения Договора и/или настоящего Заказа на Услуги связи, доступ к которым произведен по выбранной Абонентом Акции до истечения 12 (Двенадцати) месяцев с

момента предоставления Абоненту доступа к Услугам связи, Абонент обязуется возместить Оператору связи разницу между стоимостью Услуг по соответствующему Тарифу

предоставления доступа, предусмотренному Описанием Услуг, и стоимостью Услуг по предоставлению доступа, фактически, оплаченной Абонентом согласно условиям Акции, в

порядке, предусмотренном Описанием Услуг." не особо понятно,но в общем надо будет заплатить,не мало(

Аноним , 10.05.2011 в 12:21

показать картинку

Аноним , 10.05.2011 в 12:43

Из-за переездов пользовался услугами почти всех николаевских провайдеров. Сейчас в Трионе. Скажу так: технические проблемы изредка бывают (а у кого их нет?), но устраняются оперативно и компенсируются, цены на сегодня одни из лучших в Николаеве, качество вполне на уровне. В целом - гут.

Роман , 10.05.2011 в 13:09

В Доминионе полгода. За все время было 2-з отключения. Скорость стабильная, но мастерами не доволен. Пришли вдвоем, провозились полтора часа и ничего не сделали. Через день пришел один из них и опять ничего не сделал. Случайно пришел ко мне в гости товарищ, я пожаловался ему. и дальше такие действия: Включил компьютер,закурил и стал нажимать кнопки, дважды хмыкнул, произнес одно слово "молодцы-ы-ы", и все, компьютер работает и ничего не ломается. На мой вопрос, что там произошло, засмеялся и сказал, что поменял пароли и больше компьютер глючить не будет. После этого, затушил сигарету и мы пошли пить водку. Что было с компьютером, он так и не сказал, только улыбался. Вот такая история.

Аноним , 10.05.2011 в 13:25

очень плохо!!!

не возможный инет просто ужас, я бы с большим удовольствием поменял провайдера! а в технический отдел звонить бесполезно только обещаниями кормят!

Рафкат , 10.05.2011 в 13:33

Beeline = Кошмар. Как-то стал обладателем прекрасной приставки ТВ и интернета за 600р/месяц. Думал "Ура" про себя. смотреть буду, интернетить. Как бы ни так. Через пол года использования постоянные поломки и обрывы, вечно переносят узел как не позвоню или еще какую причину говорят. по ТВ у меня вечный стоп-кадр был. Ни одного фильма и даже клипа не возможно посмотреть без пикселей и зависших картинок. Терпения у меня навалом, но всему приходит конец. 3 месяца я периодически звонил с просьбой настроить ТВ. Отвечали как по бумажке - перегрузите, перетыкните и т.д. Мои слова не слышали, что не помогает. Так же с интернетом.

В итоге мне надоело , решил отказаться от них. Тут самое интересное началось. Оборудование надо сдавать (я не отрицаю и готов без вопросов). Говорю: "вызывайте курьера, все готово!". Оказалось, что курьер может приехать через 14 дней. Что так долго? - спрашиваю я. Ответ: Так работает курьерская служба.

(ЗЫ это при том что доставка оборудования клиенту не более суток). Далее по словам я понял, что несмотря что я отказался и меня отключили, я еще буду платить за аренду приставки, которую они не могут забрать как положено и мне выставят счет.

Я не ленивый человек, решил доставить этим заразам сам. Спрашиваю про адрес и время работы.

Чем продолжить этот отзыв, хочу спросить всех - вы работаете? полно времени?

И так...прием оборудования только по будням с 10 до 18!

В итоге я попадаю на деньги в любом случаи! Отпрашиваясь с работы или вызывая курьера.

Денег конечно не жалко, еще заработаю, но принципиально отвратное чувство.

ЭТО САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР КОТОРЫЙ У МЕНЯ БЫЛ!

НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!

Roman , 10.05.2011 в 13:34