Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Спасибо Многоуважаемая Администрация УГМК-Телеком!
По договору скорость 2 Мбит/с, а в реальности 100 Мбит/с и 60 Мбит/с днём - большое спасибо!
Особенно хочется отметить локальную скорость одну для всех тарифных планов - до 100 Мбит/с входящая и восходящая и круглые сутки -
- это значит что я могу обмениваться файлами в городской сети вне зависимости от выбранного тарифного плана на крайне высоких скоростях !
А ещё обещают объединить локальные сети всех городов УГМК-Телеком в одну глобальную локальную сеть ! С нетерпением ждём этого значимого события ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — наши специалисты свяжутся с вами и помогут выяснить в чём причина низкой скорости.
Говорят хороший провайдер это тот, к которому подключился и забыл... RiNet как раз из таких. Пользуюсь им уже 3 года, скорость всегда равна заявленной, а порой и выше. Надежность соединения радует, за все 3 года использования подключение обрывалось всего 2 раза на 5 минут. Причём в договоре оговорено, что при разрыве соединения в течении более часа будет выплачиваться компенсация за предыдущий и последующие часы разрыва.
Так же хорошо сделана блокировка доступа: если вы блокируете свой доступ в конце одного месяца, а разблокируете его числа 14 следующего, то абонплата будет снята за вычетом данных 14 дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кошмар,это вообще безобразие,сегодня ночью был отключен интернет и кабельное на 12 часов!при том это не в первый раз.такие вещи регулярно повторяются -раз в неделю,объясняют это каким то ремонтом !!!я в шоке,сменить провайдера не могу,потому что живу в таком доме,который не обслуживает ни кто кроме Beeline.приходится мучиться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это началось в августе 2011 г. Я отказался подписывать типовой договор дом.ру, так как в нем есть пункты противоречащие законодательству. Менеджеры дом.ру даже не стали слушать мои пожелания о внесении мелких правок в договор. Оборудование дом.ру у меня тут же было демонтировано. Кабелей дом.ру даже нет в моем подъезде. Разломанный кабель-канал стоит пустой. Естественно, что услугами я не пользуюсь. Но все это не мешает дом.ру ежедневно присылать мне sms-ки с требованием оплатить все возрастающий баланс и периодически звонить мне по этому же поводу. Мои многочисленные обращения с просьбой прекратить это "развлечение" дом.ру игнорирует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потратила целый рабочий день - не дождалась мастера. обещали появиться с 10-12 На звонки в ремонтную службу никто не отвечает. Им нужны только наши деньги. Заплатили - отвали.То, что написано на сайте - вранье, качество их не волнует, по выходным не работают.Днем только до 18,00.
по телефонам не отвечают, висела 10 мин., ответа не было. Буду расторгать договор. Провайдеров масса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь одним из первых абонентов в Люберцах.
Нареканий к работе интернета практически нет, после того как отключил роутер скорость даже в вечернее время не падает ниже 90-95% (от 50Мбит).
С тех. поддержкой действительно проблемы, за 4-5 лет звонил туда пару раз и связаться было проблематично.(но последние 2 года звонил туда только как юр. лицо, т.к. и на работе пользуемся их услугами по отдельному номеру, и там конечно-же проблем нет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку