Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
BIG Telecom Ural
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хз

Скорость хорошая почти как и по тарифу, пинг вроде норм, но меня оч. сильно накаляют тех работы! это просто ппц вчера пол дня не мог в игру зайти, а сегодня так целый день, причем последнее время "такое" повторяется все чаще.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kot
05.10.2011 в 16:53
г. Орск
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Поддерживаю всех кто раньше писал! Интернет гамно полное! В техподдерку как и раньше писалось не дозвонится! И что самое интересное ни какого реагирования на жалобы клиентов! полный игнор со стороны обслуживающего персонала! Не докричатся, обслуживающий персонал пользуясь тем что клиенты плохо разбираются в этом, пользуются этим! А Личный кабинет вообще темный лес!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Ребята, переходите все! Отличный провайдер, особенно для тех кто любит зависать в инете и качать все с торрентов. Сам сижу около года - ни одной притензии!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
05.10.2011 в 17:01
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший в Тюмени

Сменил кучу провайдеров в Тюмени, Дом оказался лучшим. Но... До того что бы называться нормальным провайдером ему ещё как до луны на тракторе. Очень тяжелые пинги. Интернет есть всегда, нормальная скорость - иногда. Они явно не в состоянии дать клиенту то, что обещают. Но, к сожалению, лучше в Тюмени я ещё не видел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
05.10.2011 в 17:10
г. Тюмень
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Про техподдержку и скорость

Вот уже как два дня подключился к интерсвязь, перешел к ним от мультинекс, типа по оценкам связь у них лучше, но на самом деле вечером полсле 18.00 скорость еле дотягивает 200 кб в сек. полный отстой а не компания, попытался позвонить в техподдержку метушились и подключали к разным специалистам, в итоге ничего не изменилось, и со счета мобильного слетело 60 руб, на связь, так что буду переключаться обратно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сибирские Сети

К Сибирским Сетям отношусь только положительно. Уже год там имею тарифные планы на 30 Мбит/с и 10 Мбит/с. Согласно сайту провайдера «Ежедневно, с 01:00 до 11:00, скорость доступа в Интернет увеличивается до 100 Мбит/с для абонентов всех тарифных планов бесплатно». Фактически эта акция до 17.00 в будничные дни и до 13.00 в выходные дни (в последнее время до 13.00 бывает ещё в пятницу). Не знаю, как в других городах, но, по крайней мере, в Новосибирске так.
Жалуются на провайдеры, в том числе и на Сибирские Сети, как правило, люди плохо представляющие о файлообмене в Интернет-Сети. Всем им кажется, что если они подключились к сети, например, на 100 Мбит/с, то они должны с такой же скоростью получать или передавать информацию. Фактически такого не бывает. Чтобы полностью загрузить канал приема или отдачи необходимо усердно потрудиться, т.е. надо искать необходимые файлы для полной загрузки канала приема или отдачи. Чем выше скорость Интернета, тем больше труда и потребуется для полной загрузки канала приема или отдачи.
Самая легкая проверка возможностей своего Интернета – тестирование скорости в speedtest.net. У меня на тарифном плане 30 Мбит/с показания speedtest.net при тестировании в режиме до 100 Мбит/с составляет около 100 Мбит/с на приеме и около 80 Мбит/с на отдаче, а в обычное время, как правило, всегда выше 30 Мбит/с. Аналогичная картина и на тарифном плане 10 Мбит/с.
Вторым способом проверки возможностей своего Интернета является загрузка файлов с платных файлообменников, покупая премиум-аккаунты, программой Internet Download Manager (все остальные качалки имеют скорость скачивания примерно на 10…20% меньше). И этот способ подходит только для тестирования скорости приема Интернета.
Хорошо проверять возможности своего Интернета на трекерах. Но на трекерах не любой это сделает, так как тонкостей файлообмена больше, чем на загрузке файлов с платных файлообменников. Если пользователь Интернета не освоит эти тонкости, то никогда на трекерах не сможет проверить возможности своего Интернета.
Примечание 1:
1. Высказанное не придумано, а получено из своего опыта по скачиванию файлов с трекеров и платных файлообменников.
2. Личный рекорд по отдаче за день на одном трекере 1,181 ТБ с двух Интернетов (оба Интернета работали в режиме до 100 Мбит/с с 01.00 до 17.00).
3. Личный рекорд по загрузке за день более 0,8 ТБ с двух Интернетов (оба Интернета работали в режиме до 100 Мбит/с с 01.00 до 17.00). Вообще смог бы скачать не менее 1,2 ТБ, но помешало явление «Диск перегружен 1 %» … «Диск перегружен 100 %». Но это уже не вина провайдера, а недостаточность конфигурации компьютера.
Примечание 2:
1. Провайдеры с акциями до 100 Мбит/с в течение определенного времени в течение дня вовсе не пострадают, так как никто не сможет ежедневно загрузить полностью канал:
а) загрузки из-за того, что места для хранения файлов не будет, да и терпения для этого не хватит;
б) отдачи из-за того, что не хватит терпения. А если и есть такие (сильно увлеченные отдачей и освоившие все азы файлообмена), то им дешевле обойдется аренда сидбокса, чем иметь домашний высокоскоростной Интернет и держать его включенным ежедневно по 24 часа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий. Спасибо за ваш отзыв.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком (Disel) - провайдер-брехун!

...Раньше полгода сидел на тарифе 512кб/с, и был очень рад, так как сбоев больше одного раза в день не было и скорость соответствовала заявленной, но "поведясь", как и многие, на акции ускоряйся, в моём случае переход на тариф 1024кб/с, с обещанными 2-3мб/с, получаю обратное ускорение- 200-300кб/с, видимо не справляются с потоком ускоряющихся новых клиентов), надеюсь в ближайшее время всё наладится, ведь деньги оплачены не за 256кб/с.....кстати а почему у ростелекома в центре и на юге разница цены составляет 10 раз?! на юге 390 руб за 512кб/с а в центре 360 руб за 6 мб/с?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крик души

г. Ставрополь
Крик души начала падать скорость позвонил в поддержку ждал 8 минут пока ответят потом 28 как соединят с техником там как обычно на тебя как на дебила обратили внимание чет ты сюда звонишь, прозвонили линию мол у вас все нормально, ну нормально так нормально думаю у меня модем косячит (ASUS DSL N11) хороший модем, пошел купил другой Zuxel тож не дешевый а интернет как не работает как положено так и не работает ОПЯТЬ ЗВОНЮ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ на 32 минуте соединяют с техником я ему мол скорость маленькая он мне говорит что у нас мол мощностей не хватает уже 2 месяца, я в ступоре закрадывается вопрос ЗА ЧТО С МЕНЯ БЕРУТ ДЕНЬГИ тариф у меня 8 мегабит а по факту 512 килобит. Немного отошел, позвонил в зеленую точку через 3 минуты ответила приятная девочка через 6 минут менеджер 15 придут подключать может на этом мои мучения закончатся.
P.S. Пока не будет достойной технической поддержки, не будет хороших отзывов и мнений и хоть жалуйся хоть не жалуйся бюрократизм он и в африке бюрократизм. Одно и видно Ростелеком обеспечил связью ту организацию, правительство, милицию а за людей видно забыл или забил не знаю как написать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет провайдер

Все хорошо, не каких сбоев, уже около 3 лет сотрудничаю с beeline не каких проблем. Интернет летает, особенно если под это дело MAC Залипить. Советую всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.10.2011 в 18:07
г. Калуга
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домолинк

Слов нет. Сил и желания ругаться, скандалить тем более. Хотя надо бы... Всё началось ещё летом. В июне хотел провести кабельное. Так как альтернативы в доме нет, позвонил в домолинк, на сайте было написано, что есть техническая возможность. Про телефону же сказали, что возможности нет, так как нет оборудования, звоните позже. Позвонил в июле — позже. Звоню в августе — нет ещё. Через два дня после моего последнего обращения раздается звонок. Здравствуйте, домолинк, хотите интернет? Говорю «интернет не хочу, но хочу кабельное, как только появится оборудование, придется и к интернету подключаться.» На что девушка отвечает — оборудование есть давайте оформим заявку? Согласился. Сказали ждать звонка в течение трех дней. Через неделю (!) Звонят, здравствуйте, домолинк, хотите Интернет? — Хочу! — давайте оформим? — так оформляли уже! Звонка жду! —а... Да? Ну ждите. Ещё через неделю звоню сам, рассказываю. Говорят нет вашей заявки, оформим? ...
короче, через три дня звонят, говорят идите за оборудованием в ближайшее отделение. Пришел, взял, настроил. Не работает. Звоню. Говорят сегодня суббота, пока всё подгрузится, подождать нужно, три дня где– то. В понедельник звонят говорят, вашу линию проверили, можете приходить за оборудованием для тв. Прихожу, спрашиваю у консультанта, нормально, что три дня прошло ничего не работает? — нет, не нормально.давайте мы вам специалиста за 500 рублей закажем, он всё настроит? Отказался. Звоню в цов, говорю, что за херня вы говорите ждать нужно три дня,.ваши специалисты в офисе говорят сразу всё работает??? Отвечают: ой, нее слушайте их, им продать выезд сотрудника нужно, мы вам бесплатно закажем. И так три дня спустя мне составляют заявку и говорят, что нужно ждать пять дней. Пропущу ещё десятки звонков. В итоге. Через неделю в понедельник раздается звонок. Включите модем. Выключите. Пошевелил там что то. Всё работает. Две минуты эти ждал десять дней. Радости нет предела.
Возвращаемся к началу истории. Целью– то моей было тв! Настроил — нее работает. Звоню. Заявку составили, ждите пять дней. Возмущаюсь, ругаюсь в соцсетях. В результате вечером раздается звонок, здравствуйте мы техники, давайте приедем, всё сделаем. Давайте. Договорились на пятницу. В пятницу никто нее позвонил, и не пришёл, не смотря на молли настырные звонки просьбы и требования. В результате сегодня. Вторник. Интернет отваливается стабильно раза два в день. Тв нет. В цове делают заявки и обещают что всё починят... Вот такая история. Вот что монополия делает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating