Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ELTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нервы кончились

На скорость жаловаться грешно, тут все великолепно и даже более чем, но постоянные перебои со связью, перекрывают этот положительный момент, зачем скажите мне великолепгная скорость, если она прерывается раз в 15-20 минут, раз 10 за месяц чинится оборудование, причем, если поломка попала на вечер пятницы, то шевелиться никто не будет до понедельника, итог- интернета нет...девушка-оператор резонно заявила "пишите заявление, мы сделаем вам перерасчет" Зачем мне перерасчет,мне интернет нужен, тем более если оборудование так и не привели в порядок, интернет так и продолжает падать, я что каждый месяц писать заявления буду, вместо работы в нете? жду мастера 3ий день, у них устранение поломки в 3 дня... и каждый раз 3 дня, за что заплатила не ясно, последние 2-3 месяца вообще ни в какие ворота не лезет, с декабря меняю прова , достало...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЗАО Телеинформ - самый худший интернет провайдер Москвы

Если ваш выбор когда-нибудь падет на провайдера, работающего в Юго-Восточном округе Москве, который назвается "Телеинформ", не сделайте самой глупой ошибки в своей жизни - не подключайтесь к ним

Конечно, вы можете не последовать такому простому совету и тогда после подключения вы получите весь высококвалифицированный сервис этого провайдера:


Интернет, который работает только тогда, когда ему этого хочется, а у Телеинформа он очень ленивый
Бездарная служба техподдержки, до которой вам еще надо будет умудриться дозвониться, когда у вас будут возникать какие-либо проблемы (а они обязательно будут)
Хамское отношение ВСЕХ сотрудников Телеинформа к вам. От вас им нужны будут только деньги.
Любимые высказывания администраторов сети: "не нравится - отключайтесь", "когда интернет заработает, вам сообщат", "задолбали уже ныть по поводу неработающего интернета, у нас выходной, дайте отдохнуть"
Самые худшие тарифы на интернет во всей Москве
Когда-то эта сеть принадлежала ООО «Прогресс ТВК» и была лучшей (без преувеличения) сетью ЮВАО. Но после ее перехода в сентябре 2006 года в ослуживание ЗАО Телеинформ стала худшей сетью того же ЮВАО.

Практически 90% локальных ресурсов принадлежит пользователям. Они создают свои сайты и открывают доступ к своим файлам. После сентября 2006 года, когда работа провайдера стала ужасной, пользователи стали отключаться от сети, естественно забирая с собой все локальные ресурсы. Всего за 1-2 месяца было угроблено почти всё, что создавалось в этой сети годами. Оставшееся убожество может порадовать только пользователей Стрима, которые нормальные ресурсы никогда не видели. И даже их эти ресурсы будут радовать только в те редкие моменты, когда сеть и интернет будут работать.

Самое противное в этом то, что администраторов сети вполне всё устраивает. Пофигистическое отношение к своей работе, наплевательское отношение ко всем пользователям сети, хамство и комплекс бога - вот нормальное поведение администраторов. Если вдруг вам "посчастливиться" оказаться клиентом этого провайдера, не вздумайте жаловаться на качество работы интернета на их официальном форуме (к которому кстати нет доступа извне, он только внутри сети - любопытно не правда ли), там не любят такого "неуважительного" отношения к работе этих ублюдочных администраторов, поэтому они будут затыкать вам рот (самый просто способ - бан, и на форум вы больше не попадете).

Все остальные недостатки Телеинформа после такого покажутся мелочью:
Оплатить услуги можно только через Сбербанк или карточками, которые продаются в двух их офисах (на весь округ) и расположены на расстоянии 700 м друг от друга (очень разумно и логично)
Все претензии и заявления на перерасчет (за неработающий интернет) принимаются только в офисах. Причем после их написания не факт, что вам хоть что-то компенсируют. Рассчитано на то, что вы не будете постоянно ездить в офис, если у вас всего 2-3 дня в неделю не работал интернет
За пользование интернетом по лимитированному тарифу с вас будут списывать трафик, но вы никогда не узнаете, за что он был списан - у пользователей Телеинформа нет возможности просмотреть истори ю своих заходов в Интернет
и т.д. в том же духе

Если вы зададитесь вопросом, почему этот провайдер еще существует и из него не сбежали все пользователи, то ответ прост: в некоторых районах, где работает Телеинформ нет других провайдеров и у них нет возможности уйти к другому провайдеру. А в тех районах, где такая возможность была, оттуда почти все пользователи уже сбежали кто куда: Корбина, Ютех, Net-by-Net, EXE и другие провайдеры. Остались только фанатики, которые верят постоянным обещаниям администрации Телеинформа, что скоро всё исправится и всё заработает, ну и несколько прихлебал, любящих полизать жопу за бесплатный интернет (правда зачем он им нужен такого качества совершенно не понятно).

Чтобы не показаться вредным БЫВШИМ абонентом этого сраного Телеинформа, который хочет им напакостить, прошу почитать эти ссылки:
http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=7560
http://forum.uvao.ru/viewtopic.php?t=13008
http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=79235(требуется регистрация)
http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=7004

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Denis
14.11.2007 в 16:21
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно работают!

Авангард уже задрал я плочу за скорость 2200 кислобит в секунду а выдает всего 300 эта фигня задрала зачем переплачиваю мама сказала что ещё 2 месеца если луче не станет то всё нафиг отключимся и ещё постоянно кокието проблемы что то у них там всегда ломается и не работает нэт вообще частенько!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
WebPlus

Все в идеале. Покупал 64 кбит/sec - сейчас 383кбит/сек, стабильно все. но раз-два в месяц бывают "залеты", которыми я не очень доволен, но в целом 5. Саппорты тупые, одно и то же вседа отвечают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Corbina- ХЛАМ !!!

Corbina- ХЛАМ !!!
Заказал подключение, ждал больше полугода.
Скорость локалки ниже скорости нета, а ск. нета= около 100Кбит/с.
Не верите, я бы тоже не поверил.
Пробовал всё: настройки, переустановки, обновления. Вот я ЛОХ...
Техподдержка=0 в буквальном смысле. Если дозвонишся, то жди около получаса(совсем ёб..лись). И вот ещё прикол, сколько бы раз я не звонил туда, даже с разными вопросами, мне говорили, чтобы я подождал, пока ответит другой оператор, а это ещё полчаса.
А реклама Corbin'ы весит везде, мол самый хор. провайдер.
Я на форуме читал, что один парень достал из почтового ящика(своего) обьявление, позвонил, они сказали, что придут через неделю. Не пришли. Он звонит, а они говорят, что подьезд не подключён.
Короче, Corbina- это "реклама", а не провайдер.
Если вам не жалко денег и времени, то попробуйте, но лично я теперь локалки вобще ставить не буду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мужик
13.11.2007 в 23:11
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
однозначно поправу первый провайдер в списке

однозначно поправу первый провайдер в списке неудачников,техподдержка не работает практически, дохвониться туда большое счастье,персонал туп, сидят тети лет по 50 пытыються решить проблемы,цены впринципе приемлемы, скорость на внешней сети и фтп вполне устраивает, но торент сеть это ппц, вылитый модем на аналоговой линии...
правайдер [ЦЕНЗУРА], но деваться некуда он на юге манаполист....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кафмар!!!

Работу до середины октября,оцениваю на хорошо!!!
Сейчас ( с середины октября) твориться КАФМАР!!!
Скорость: перепады вечером до 80%
Техслужба: 00

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
РадиоКомГлоб
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже и представить сложно

Отвратительный провайдер, но у него монополия и ничего не поделаешь. И он соответственно ничего не делает, только стрижет деньги с пользователей

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
13.11.2007 в 20:26
г. Москва
Serviceline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таких провайдеров надо лишать лицензии

Нельзя сказать, что интерната нет совсем, но после пяти вечера он отключается и до часу ночи((Так что граждани старайтесь избегать этой шарлотанской конторы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Борис
13.11.2007 в 17:55
г. Москва
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный капец

Ужасно, сервис отвратительный, скорость не всегда соответствует оплаченному тарифу, цены жуууткие? техническая поддержка толком ничего не знает. Зато когда дело доходит до оплаты, молодцы, всегда вовремя напомнят, если надо - отключат :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating