Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСам связан с IT, работал в техподах и тд. Лучшего провайдера не видел, стабильность колоссальная, последний отвал был 6 месяцев назад, потому что на узле работало мосэнерго. А так нет инета в среднем 5-10 минут в год. И это очень хорошо я считаю. А то что до техпода при глобальных отвалах не дозвониться так это правильно, они работу должны делать а не отвечать лемингам на вопросы "а когда?", "а почему?". Короче спасибо всей команде HNT.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обращаюсь к РостелекомВолге!
Грядут ли изменения в отношение скоростей, или цен тарифов АДСЛ
Два года нет никаких изменений в тарифах, те же скорости, за те же деньги, что и в 2009 году!:(
Будут ли изменения АДСЛ,или это навсегда так.
Просто оптика мне не светит, обидно конечно, что я заложник АДСЛ.
Но у кого АДСЛ тоже Люди!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр, любое изменение тарифного плана должно иметь под собой соответствующее экономическое обоснование и подкреплено техническими ресурсами. Работа над тарифами ведется постоянно. Сведения о новых предложениях размещаются на нашем сайте в разделе "Новости" и "Специальное предложение".
Ищу абонентов МГТС которые пострадали от "дилера" МГТС - ООО Флайт. Это контора которая производит подключение.
Как высинилось не с меня одного "инженеры" подключавшие услугу "Интернет от МГТС" вымогали деньги за бесплатное подключение, заводя меня в заблуждение - предоставляя заведомо ложную информацию о якобы необходимых платных услугах без которых интернет работать не будет.
В частности инженер Алексей требовал оплатить 700р за перепрошивку модема(нового,бесплатно предоставляемого МГТС) с его слов без перепрошивки интернет якобы работать не будет. В дальнейшем по телефону поддержки МГТС меня заверили что модем перепрошивать не нужно, что это обсурд, и меня просто пытались обмануть...
Далее "инженер" стал требовать деньги за настройку сетевой карты на моем компьютере. Замечу что сетевая карта уже стояла в компьютере и исправно работала, на моей вопрос что именно он в ней хочет "настроить" он ничего опять же ответить не смог и попробовал ещё один лживый вариант лохотрона - потребовал плату за, цитирую: "установку в модем дополнительной защиты - что бы компьютер более безопасно работал в интернете и не создавал угрозу для оборудования МГТС" - за эту услугу он также в ультимативной форме потребовал деньги...
В дальнейшем я выяснил что это отлаженная схема лохотрона или вымогательства денег.
Причем инженеры действуют по установки руководства.
Уважаемые абоненты если с вас также вымогали деньги за бесплатную услугу по подключению интернета прошу писать мне на почту pathfinder@front.ru
Регулярно бываю в УБЭП ГУВД по г.Москве, есть возможность передать заявления компетентным сотрудникам и посодействовать в возбуждении уголовного дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
IP 109.126.195.213
Провайдер Domolink
Входящая скорость 1.75 Mбит/сек
Исходящая скорость 447.12 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 06 октября 2011 06:16
Тариф Ускорение 2 UNO(2900/5800 кб/с) (т.е. с 23.00 до 9.00 скорость должна быть 5800кб/с, замеры проводил в 6.00 пять раз, результат один и тот же...дальше думайте сами о честности этого провайдера!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость держит, не знаю почему у вас нет, но часты отключения инета, вчера вырубился, на модеме DSL не загорался, позвонил в тех. поддержку, сказали типа у вас руки кривые, неправильно подключено, 2 года значит все работало и оказывается было неправильно подключено!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался ЭГ год был подключен на скорости 20 так не было не каких проблем сколько не проверял да и в какое время скорость никогда не падала меньше 15 всегда соответствовала! Решил попробовать СС скорость заявки 30 неделю продержалась 20 а сейчас на тестах от 2-4! Че за бред??? да и тупит еще инет виснет! Все перехожу обратно на ЭГ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Спасибо за ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — наши специалисты свяжутся с вами и помогут выяснить в чём причина низкой скорости.
Я не любитель посидеть в инете, но в последнее время дела складываются так, что это становиться жизненно необходимо.
подключил тариф до 20мв и что скоросТи, как не было, так и нет проверялся ip2 данные тестов отправлял в тех.поддержку
вход ОТ 1 ДО 1мв это лучшие моменты
выход ДО 2
очень надеюсь что до хозяев этой шараги дойдет, что деньги им платят за услуги с определенными тарифами (см.договор) и не придется спрашивать с них за это кидалово
что они устроили, а уже назревает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Спасибо, что вы есть. И ваши новые тарифы очень нравятся, у вас как апгрейд происходит так сразу рекорд почти :) Я не жалею, что подключился, даже очень интернет помогает и не только учиться. В общем я желаю вам всего наилучшего и обогнать конкурентов :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку