Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Недоволен

Являюсь корпоративным клиентом этой сети. Что сказать? Если упустить маты, то слов нет. А если постараться, то.... отношение к клиенту скотское, тех. отдела нет , а то что есть это бездари. Интернет полный отстой, мало того оказывается, чем больше клиентов тем хуже связь и интернет, так сказал оператор Лиля, так на фиг тогда к вам вообще подключаться. Сутки подключали телефон HTC и модем, позвонили - готово, приехал - фиг, ждал около час на коридоре и это корпоративный клиент, что говорить уже о простых, в итоге модем выдавал скорость 1Х, evdo, опять поехал перенастраивать. Блин у меня такое чувство , что весь интетелеком набирают военкоматы на службу и явно с привоза или рынка 7- километр, люди мало зарабатывают и мечтают вернуться обратно.

Олег , 14.05.2011 в 14:23

Г...тенет

Очень и очень плохой интернет 80 грн за мизерную скорость.Плохая связь вечерами так ваше ролики не посмотреть в скайпе все время у меня лагает голос.

Тех подержка вообще ни чего не понимает.Также каждую неделю (минимум) вырубают два раза инет.

Аноним , 14.05.2011 в 14:55

Cтранно

неужели вышки добавили?

третий день улучшение:

показать картинку

Аноним , 14.05.2011 в 14:58

Это ж...

Читал я тут что скорость в битах указывается, но он забыл по ходу про приставку кило, и парил что все правильно, но факт остается фактом, что они не предоставляют ту скорость, которая указывается в договоре!!!

Дмитрий , 14.05.2011 в 15:38

Очень хороший интернет

Сколько уже им пользуюсь и понимаю что не зря к нему подключился! Когда друзья ко мне приходят всегда удивляются скорости и качеству лдса, всех друзей переманил сюда и за это получил не малую сумму денег на счет)

Кирилл , 14.05.2011 в 15:55

Неплохой провайдер, но

Пользовался более 3х лет, но возникли проблемы: обрыв кабеля на чердаке.

Позвонил в техподдержку, сказали что не продлили договор с ТСЖ( отсутствуют ключи от тех-помещения, т.е. от чердака)

3 недели "кормили завтраками", что вот-вот проблема по моему адресу будет решена, но в итоге отодвинули срок решения еще на две недели(неужели, чтоб получить ключ нужен месяц+ ), пришлось свалить на SkyNet.

А в целом неплохой пров (=

Serj , 14.05.2011 в 16:25

По моему это просто обманщики.

Нет скорости.

Нет качества связи.

Обрывы соединения.

Служба поддержки не работает, только болтает, что вот вот всё наладится, мол подождите.

Цена очень высокая для таких характеристик.

В договоре на поставки услуг отсутствуют минимально допустимые параметры. А до 10 Мбит и один бтит в сутки тоже до...

Ёта это ай, ай, ай какой нехороший провайдер.

С большим трудом написал здесь сообщение.

Аноним , 14.05.2011 в 16:41

Пора брать быка за рога

Сегодня подключаюсь и- о чудо!Вместо 2048 вижу 120.Какова была-бы ваша реакция!?

Звоню в техподдержку-ответ к 15.00 все заработает как положено,но кто возместит это время?Вот уже 17.00,но скорость как была 120 так и остается.Что происходит?

Роман , 14.05.2011 в 17:00

Вообщем оценка провайдеру на 4.4- ...интернет в целом не плохой,но постоянно что-то не работает,я к примеру,уже 3 недели подряд вызывал мастера,придут сделают через 3 дня опять что-либо ломается,опять мастера.Есть у них внутренний выделенный сайт,так поле новых настроек не заходит туда.Ну в целом для нашего

Сараево пойдет...

Дмитрий , 14.05.2011 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Ответ на отзыв по договору 1276.
Мы всецело разделяем Ваши чаяния и проблемы, однако по всем оставленным Вами заявкам в последнее время, проблема была на Вашем оборудовании, т.е в зоне ответственности абонента:
28.04.11 - ошибка 651. Канал связи рабочий, мастер настроил компьютер абонента;
04.05.11 - ошибка 651. Канал связи рабочий, мастер настроил компьютер абонента;
11.05.11 - обрыв коннектора на входе в сетевую карту. Заявка отменена абонентом в 14-16 13.05.11
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что Оператор не заключает договора на техническое сопровождение оконечного оборудования абонентов и не занимается его гарантийным обслуживанием. Оператор предоставляет канал связи и отвечает за его работоспособность в своей зоне ответственности.

Тест при заявленной 8Мбит/с

показать картинку

Аноним , 14.05.2011 в 17:27