Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ГОШАН, был Стрём

Что, Ребят, не очень?? раньше тоже пользовался.. потом надоели все эти переключения, отключения, обрыбы связи, проводов, долгие выезды техника...

был случай, перестал инет работать..

-здравствуйте, мы вам вышлем техника послезавтра. если проблема в квартире, вам придется заплатить 200р, если в коридоре, то ничего.

-хорошо, буду ждать.

приехали, сказали "у вас проблема в квартире, потому что в квартире ва выходе 35, а в коридоре 70". и все..... интернет лучше работать не стал, телек так и продолжал брахлит, а 200 руб со счета сняли... Ну я им с радостью и принес их [ЦЕНЗУРА] модем и провод.

Теперь на ДОМРУ сижу (больше года).. проблем нет, все работает так, как нужно.



Звоните, пишите 89194783733. Подскажу как избавиться от гнусного интернета)

Георгий , 15.05.2011 в 00:42

Домашний интернет от Киевстар

Являюсь пользователем домашнего (проводного) интернета от Киевстар.



ПОНРАВИЛОСЬ:



1 – время от подачи заявки и до момента подключения сведено к минимуму;

2 – если на данный момент нет возможности подключиться (по разным причинам), оператор из тех. поддержки сам перезвонит, когда возможность подключения появится (главное оставить свой контактный номер телефона). В моём случае это было ровно 5 дней;

3 – специалисты по установке (назовём их так) пришли вовремя и в фирменных жилетках с логотипом “Киевстар”;

4 – в квартиру (помещение) заводят стандартную 8-ми пиновую витую пару;

5 – работа по подключению, настройке и заполнению договора была проделана довольно быстро (около 30-ти минут);

6 – после физического подключения шнура в сетевую карту компьютера, интернет заработал сразу;

7 – первые 3 дня мой тарифный план был максимальный;

8 – оплату на лицевой счет после подключения можно внести на протяжении 3-х дней;

9 – никаких денег специалистам по установке дополнительно платить не надо;

10 – пока скорость держится на уровне заявленной оператором (в моём ТП это – 15 Мбит/сек);

11 – для пользователей платёжных карт от ПриватБанка пополнение своего лицевого счета через систему Приват24 и банкоматы – без комиссии;

12 – тех. поддержка проявляет некоторую заботу о пользователе (был у меня один нюанс, который не смогли решить “прямо сейчас”, через непродолжительное время перезвонили сами и проблема была решена);

13 - за всё время обрывы были только 2 раза (и то, по причине тех. работ, ночью);

14 - имеется система бонусов и поощрений;

15 - хорошая служба тех. поддержки.



Это были “плюсы”, а теперь переходим к “минусам”:



НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:



1 – есть некоторая “бестолковость” у операторов тех. поддержки (в моём случае, когда на сайте у оператора мой адрес значился в списке возможных к подключению, оператор вначале сказал “нет”, потом “да”, а потом “оставьте свой номер и мы вам перезвоним”);

2 - специалисты по установке не полностью заполнили оба экземпляра договора;

3 – только через месяц я узнал, что подключаясь, я стал участником акции “первый месяц - бесплатно”;

4 – участие в акциях (как и смену своего тарифного плана) можно осуществить только через систему “Мой Киевстар”.

5 – один раз система “Мой Киевстар” “глюкнула”, выдала надпись: “На данный момент Ваша учетная запись не активна. Она будет активирована в течение нескольких дней.” (c)



А теперь то, что мне было НЕПОНЯТНО:



1 - мне непонятно, почему специалистов по прокладке кабеля в Киевстаре называют “инсталляторами”…

2 – как ни пытался, но так и не смог выяснить у “инсталяторов” от кого они работают (непосредственно от Киевстар или от подрядчика).



Вывод: по 5-ти бальной шкале ставлю твёрдую 4.

Сано , 15.05.2011 в 00:59

Киевстар

Нормуль

показать картинку

Сергей , 15.05.2011 в 01:42

По мне так нормально,всего 340 деревянных за 10 мб/c.Правда по замерам почти в 2 раза меньше,но на торрентах 10 метров в секунду стандартом выдает,пока не подводил.

Аноним , 15.05.2011 в 02:13

Ну уже лучше:)

Эммм.... ну за последние 3-5 дней скорость стала намного лучше... а точнее, примерно та что должна быть по тарифу. До этого был ужас, днем по тарифу "Оптимальный" вместо 1.6 мегабита было 0.3-0.5:) Думаю что дальше так и будет:)

KasteN , 15.05.2011 в 02:48

Г...

Наитупейший провайдер всех времен и народов!

Скорость никогда не соответствует заявленной.

Плачу за 900кб/с, но получаю 150-250....

Тех. поддержка вообще как-бы отсутствует! Как звоню, слышу одно и тоже (как по шаблону) "Извените, В ващем доме(городе) тех неполадки, в течении дня они будут исправленны."

После того как вам раза 3-4 скажут это, для вас эти слова будут равносильны с "Иди на ...! Не нравится вали!" Ведь смысла туда звонить абсолютно нет! После звонка лутше не станет! Скорость как была нулевой, так и осталась....

Приходится сидеть на этом говне, т.к. приходится выбирать между Билайном и дальсвязью. Как вторые сделают локалку, сразу на них перейду!

Павел , 15.05.2011 в 07:16

Услуги

Фигня провайдер, при 1мб реальная скорость 300-500кб, дозвонится нереально а если повезет отправляют на узел связи, хотя при подключении для проверки линии дали 12мб, два дня тестировал, падений скорости небыло, и это за 100грн в месяц, короче если есть выбор провайдера Artnet в топку.

Игорь , 15.05.2011 в 07:59

я возмущён!!! Качество скорости ужасное, на просьбы не реагируют, всё время надо звонить и ругаться. Был бы другой провайдер - всё было бы по другому.

Пользователь , 15.05.2011 в 08:29

Отстой

5 дней назад подключил скорость 1536кб/сек. До сих пор не включили, звоню в службу поддержки, им вобще плевать. Они переключают на другого оператора, а другой оператор не берет. Вчера час около телефона просидел. Короче, это фигня. И ещё, при скорости 516кб/сек, скорость скачки везде 15-25кб/сек. Не советую ЮТК.

Аноним , 15.05.2011 в 09:14

показать картинку

Юрий , 15.05.2011 в 10:06