Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключался еще, когда они были ДатойСвит, потом Притекс, теперь Воля. Проблемы были всегда, техпотдержка тоже всегда была не важная. Хотя зимой 2010\2011 все работало просто отлично, я нарадоваться не мог. Но ближе к весне и по сей день это полный ПИ...Ц.
Интернетом пользоваться невозможно, торент качает 180, 240 К/бит максимум, Интернет тесты показывают такую же скорость (тариф до 100М/бит). Звонил им, мол, так итак, медленно работает. Говорят зайдите на www.speedtest.net
замеряйте, сделайте скиншот и отправите нам. Так и делаю, получаю ответ:"тестовые ресурсы для измерения скорости Internet-соединения, к сожалению, не всегда дают достоверную информацию".
Надо переходить, даже если качество услуг у нового провайдера будет таким же то по крайней мере у них цены пониже.
отказался от провайдера год назад тк из обещанных 8 мбит/с и 3х не давали, написал официальный отказ (в мае, даж деньги на счету остались) прощел год и мне от коллекторной службы приходить письмо оплатить 800 р. за интернет и 900 т. за коллекторные услуги пошел разбираться говорят, что в октябре! мне подключили интернет на 2 месяца (без денег и заявлений!!!) щас сужусь с ними (ростелеком) вот так вот они деньги сосут из народа!
Купили роутер DIR-320 с пакетом услуг в компании АйПильсин в Красногорске, прошло три месяца и он перестал работать. Всё время стоял в месте, где просто нереально было упасть или еще что то. Отнес в офис АйПилсина. На ресепшене девушка отвечала заготовленными фразами. Ответа внятного что мне делать дальше кроме как визите в гарантийку не получил. Вопрос: если мне продали контракт с роутером вместе, почему это моя проблема ездить по гарантийкам? После того как я настоял, они всё же взяли на диагностику. На след день позвонили, сказали что роутер умер! Написали что сгорела внутренняя оплетка. Про внешние повреждения ничего не было сказано.
Приехал в гарантийку, метро Алексеевская, техник покрутил, повертел и выявил механическое повреждение. После чего было сказано, что роутер снимают с гарантии и ничего мне не будут ремонтировать. Я был очень зол. На следующий день вернулся в АйПильсин и всё объяснил. Мне предложили купить у них новый! Я даже и не знал как с ними дальше разговаривать. Я просто в бешенстве. Они говорят, что мол вы роняли роутер видимо. Я говорю что может это ваши на диагностике что уронили. Нет доказательств и всё тут. А как же опись о повреждении? Ведь они не написали при приемке что было механическое повреждение, значит моей вины автоматом нет. Я прав? Как быть в данной ситуации? Что делать с таким хамским отношением к клиентам, к людям, которые им ежемесячно исправно платят абонплату?!?! Что посоветуете люди добрые?
Спасибо за внимание. Надеюсь на советы…
Почему в г. Реутов такие высокие цены на интернет? Работают отвратительно, постоянно сбои. В Москве и в др. городах Подмосковья намного дешевле!В Москве платила за интернет 702 руб., а эта же скорость КБит в Реутове - 1450руб.Неужели на них нет управы? Что-то надо с этим делать.Так продолжаться не может!Куда смотрит администрация?