Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
отличный провайдер!согласен, пров нормальный, тока задолбали айпишники белые менять, порты нужные открыть не могут, поддержка тех страдает, или не отвечает, в остальном респект, тока порты бы открыли мне, а так да хороший пров, отличный, ага
пользуюсь интернетом от svoё уже 2 года, и очень доволен. тариф серфинг лайт безлимитный, и всего за 380 руб/месяц. ну а скорость за эти деньги лучше всяких похвал, только что замерил на speedtest.net.
входящая 23,55 мбит/с
исходящая 18,75 мбит/с
пинг 35 ms.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
анекдоте, когда продавец в пустыне просил слишком много денег за стакан воды, он на возмущения покупателя ответил: -Купи где-нибудь ещё где подешевле.
На данный момент, это лучший провайдер в Чеченской республике, хотя по сравнению с другими городами оставляет желать лучшего!
Заявленная скорость 1 m/bit
Действительная ~900 k/bit
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прискорбно то, что никто не читает договор и описание тарифного плана... Там написано: Скорость соединения ДО 1024.
Согласись, что 900 все таки очень близко, а ведь могло быть и хуже.
3 года назад когда подключался,был просто в восторге,все четко,все честно,техподдержка облизывала,если что надо делали быстро,разрывов связи не было.
А теперь же,разрывы постоянны,техПод. отвратительная такое ощущение что туда посадили тормазов и даунов из больниц.Был случай,не мог скачать неделю с файлообменника файл из-за постоянных разрывов сети,звонил в техподдежку,сказали у них все прекрасно мол у меня проблемы,выслали ко мне специалиста,который известил,что все у меня прекрасно работает,а проблемы у них и операторы НАГЛО ВРУТ! еще через неделю разрывы пропали,но бывают стабильно.
Что с провайдером стало,остается только догадываться,скорее всего ЗАЖРАЛИСЬ и перестали ценить клиентов.В ближайшее время,перейду к другому провайдеру на обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до АКАДО был ОЛИМПУС все было гуд кроме слетов впн, но перешел на тариф подороже все отлично, локальная сеть очень радовала,п2п и мультимедия,сейчас же АКАДО прикрыл все внутрисетевые ресурсы, прикрыл хабы,теперь п2п нет, а платит 650рублей жирно будет для обычной вылетающей сети, пинг 20-40мс скорости почти совпадает с заявленой 16мб\с и 6мб\с, короче скорость вроде ничего, но отсутствие ресурсов внутренних, отсутствие р2р, и слет инета оставляет желать лучшего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, уточните Ваш ПИН код. Постараемся оперативно решить проблему.
Добрый день.
Пользуюсь интернетом смайл, все в порядке.
Решила подключить iptv. Оставила заявку 6 октября, подключение было назначено на 10 октября с 16 до 18. В указанное время мастер не пришел, в 17-30 позвонил некто Георгий и сообщил, что в этот день подключение невозможно. Перенесли на след день. Мастер пришел в 19 часов. После получаса странных движений сообщил, что сегодня подключение тоже не получится. То приставка не та, то с роутером какая-то проблема.. Далее последовал звонок Георгия с назначением нового времени - на след день 12 октября в 14 часов. Думаете мастер пришел в это время? НЕТ. Он вообще не пришел 12 октября. И снова Георгий на связи. Ни слова извинений, давайте назначим новое время - 13 октября в 10 утра. Вы думаете это анекдот? НЕТ - мастера не было ни в 10 ни в 11 часов. Я написала отзыв на сайте, письмо по электронной почте - никакого ответа. Впервые встречаю такое отношение к клиенту. Вопрос - кто возместит мне стоимость 4-х (!) рабочих дней, проведенных в ожидании мастера? Воспользовалась услугами другой компании, через день уже смотрела тв. Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Наталья. Может запаздалое, но приношу свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Проблема была вызвана тем, что монтажник заждерживался на предидущих установках, после чего не успевал взять ключи в ДЭЗ, так как они работают до 18:00. Данный вопрос решён и виновные наказаны. Заявка ещё в силе, если захотите восстановить её, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл