Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тырят деньги+дисконнекты

На счету за инет было 408 р. доложил еще 150 р. чтобы Сочи активировался автоматом. Сегодня получаю СМС "у вас на счету 150 р. пополните баланс! Куда делись деньги!? Звоню в ТП.

- У вас на счету 150 р.

- А где еще 400 р.?

- Сейчас будем смотреть

- У вас была операция перемещения денег со счета на счет. Мы списали деньги за кабельное с интернетного счета.

- За кабельное был долг 90 р. который я как дурак последний вчера погасил и оплатил за следующий месяц (еще 400 р.)

- А оно раньше успели списать.

- Долги везде закрыты. Верните обратно излишек

- А не можем вам надо подойти в офис.



В связи с чем вопросЫ:

1) Почему лезут в карман.

2) Почему лезут в карман (личный кабинет ) и ничего об этом не сообщают абоненту. Хотя бы потом

3) Почему списали ВСЕ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА (408 р) а не сумму долга (93 р.) за КТВ или сумму долга с оплатой за следующий месяц (93+240=332 р.) А было бы там 2000 р. тоже бы списали целиком? Да деньги не пропали как я сначала думал. Но на кабельном теперь валяется 700 р. а на интернет надо где-то брать еще 400.

4) Почему нельзя то же самое проделать взад без хождения по офисам и писания заявлений!?





Положите деньги за интернет обратно!!! Как взяли. Т.е. молча,

никого не спрашивая и онлайн без заявлений, претензий и прочих

хождений по офисам. Как вашим, так и соответствующих инстанций. В моем

договоре нет такого пункта чтоб вы могли перекидывать мои деньги со

счета на счет. С новыми абонентами можете делать что хотите а я такое

не подписывал.



Ну то что связь часто отваливается и постоянные "технические работы" скорость ниже заявленной это наверное про каждого провайдера в этой стране можно сказать

igor , 28.05.2011 в 20:35

Не особо рада смене провайдера. Думала будет лучше. От заявленной скорости 3Мбит/c в лучшем случае 1-1,5Мбит/c. По выходным вообще труба. Скачать ничего невозможно, посмотреть тем более. Страницы грузит с трудом. По вечерам часто также. Постоянно отключается интернет.. Порой дозвонится невозможно. Единственное, что устраивает - служба поддержки. Итого: пока не радуюсь.

Аноним , 28.05.2011 в 20:41

очень недоворен

небуду повторять предыдущие отзывы, скажу просто нет даже половины от заявленой скорости, постоянные вылеты с нета была б оценка ноль поставил бы.

аноним , 28.05.2011 в 21:09

Норм инет

У меня тариф сочи 2.0 с торента скачивает 10 мб\сек фильмы 4 гига я скачиваю за считанные минуты!По сравнению с интернетом летай - дом просто улёт!Разрывов пока не было.В принципе хороший инет.

Аноним , 28.05.2011 в 21:20

Тех.поддержка

На сч.потери пакетов,нет идеальных(провайдеров)вопрос в другом, как они решают эту проблему.в общем недавно пытаюсь отправить письмо, клиент (outlook)c ya.ru на mail.ru, не уходит.Настройки всё путем, звони в тех.поддерж. ICM так и так неухидит. на что ответ, у вас страницы откр. все качается, а то что почта не уход проблемы не наши.А на вопрос, к кому можно обратится за решением проблемы сказали обратится могу к yandex.ru

P.S. впоймайте спам бот, и почистите black zone http://dnsbl.info

Василий , 28.05.2011 в 21:46

Эмм...

Действительно, очень странно читать хорошие отзывы на стрим... За год пользования из заявленных 5 мбит/с ни разу до 4 не доходило.

(Правда ночью отрада, бывает до 10, но ближе к 4 утра, что тоже не вариант)

Ну а про постоянные поломки вообще молчу, 2 раза в месяц - норма, 1 раз в месяц - праздник...

Богдан , 28.05.2011 в 22:18

СУПЕР

НЕ вылетает, работает как часы) дешево и сердито) зачет!

Приморский район.

Кстати тех поддержка на высоте, вобщем работают командой)

Саша , 28.05.2011 в 22:24

Низкий профессионализм у технических специалистов

Уже больше месяца существует проблема с которой не могут разобраться технические "специалисты" акадо. Скорость ниже в 2 раза, потеря пакетов при пинге от 3 до 18%, особенно вечером тормозит. Монтажники уже 4 раза приходили, всё поперепробовали. С техподдержкой по часу вечером общаюсь - чувствую себя идиотом, что вообще с ними связался! Конечно же перерасчёт делать и не подумают за некачественно оказанные услуги. Денег не жалко - бесит их отношение и непрофессионализм. Не смотря на бессилие исправно списывают деньги 1-го числа.



Письма в разделе обратной связи на сайте писать - эффекта ноль. Отреагируют оперативно только если захочешь цифровое телевидение подключить.

Николай , 28.05.2011 в 23:33

ОХРЕНЕТЬ

При заявленной1024Кбит/с в итоге

показать картинку

Игорь , 28.05.2011 в 23:48

Телекомпания "Альтаир"

Весьма доволен

Скорость по тарифу 2.1 Mбит/сек, реально всегда немного больше:

Провайдер Телекомпания "Альтаир"

Входящая скорость 2.57 Mбит/сек

Исходящая скорость 2.61 Mбит/сек

Пинг 59.724 мсек

Время проведение теста 29 мая 2011 00:37

Раньше сидел не билайне-вспоминаю как кошмарный сон...

Работу тех поддержки объективно оценить не могу, т.к. причин обращаться туда с момента подключения (февраль этого года) не было.

Radiant , 29.05.2011 в 00:53