Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Хорошая скорость, невысокие цены + тарифы регулярно бустают, об отключениях сообщают заранее, инет падает редко и чинят быстро. В службу поддержки дозвониться проблем не составляет. Никаких дурацких отговорок, какие придумывают чтобы не решать проблемы другие провайдеры (в частности билайн). Я очень довольна :)

Аноним , 09.06.2011 в 22:37

Понравился данный провайдер из-за стабильности соединения и низких задержек! До этого был на озерках (цифре) ушел из-за "перегрузок" сети по вечерам и в выходные. Единственный минус - цены чуть больше, чем у конкурентов (сравниваются только на тарифах с предоплатой).



За поддержку поставил три из пяти только потому, что ни разу не пользовался :) (чтобы не расслаблялись:).

Alexey_K , 09.06.2011 в 22:59

Воры !!!

Пишу не про Домолинк а про DOM.RU ( Эр-Телеком)...Значит сегодня ездил в офис к ним что бы отключиться,я с прошлого месяца не заплатил за этот месяц.так вот они говорят что договор расторгнуть можно только 1 числа каждого месяца,и с меня уже взяли абонент.плату и у меня теперь там минус на счату.Что бы расторгнуть договор мне нужно заплатить 760 руб за июнь и потом за июль,так как 1 июля будет расторгнут договор и одновременно я ещё являюсь абонентом 1 числа и я должен заплатить за июль что бы расторгнуть договор и вообщем мне нужно им отдать 1250 около того !!! Это какие то наглые люди создали эту шарагу !!! Просто пипец что бы отключиться от них нужно им деньги отдать !!! Почитайте люди и не В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДИВАН ТВ И ДОМ РУ...Сначала у низ 444 руб и кабельное и интернет после 6 месяцев достигает до 600 и 700 счемта !!! В офисе ещё люди сидели от них отключались,потому что это лажа а не КОМПАНИЯ...ФРИДОМ уж лучше пусть и скорость меньше зато не дерут так как там...Не заплатил за месяц просто отключат и всё а у ДОМ РУ снизиться скорость НО НЕ ОТКЛЮЧАТ а будет долг нарастать с каждым месяцем !!! И ТАК НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ БУДЕТ ЧЕМ ПОЛЬЗЫ ОТ НИХ !!!

Виталий , 09.06.2011 в 23:01

МЕГАФОН лучше СКАЯ и БИБЛАНА

г.Арзамас,Нижегородской обл.

модем е173

пакет максимальный без порога

в среднем выдаёт входящий 2.5 мбит/с

скачки до 32 мбит/с

исходящий 300 кбит/с

при HSDPA !!! при WCDMA стоит на месте !!!

у пары друзей такой же модем и тариф - не пашет,как не крути. свой модем запускаю на ихних ноутах - пашет. настройки модема анологичные.

P.S. у меня на модеме со дня покупки не горит индикатор. сначала хотел обменять. теперь друзья просят поменяться модемами).

ДОМОСЕД , 09.06.2011 в 23:49

показать картинку

Аноним , 09.06.2011 в 23:59

Не Ринет, но приемлимо, впринципе

Текущий провайдер. Адрес - Матвеевская 16, АДСЛ

На заявленые 4Мбит/с тянет редко, чаще 2.5-3Мбит/с но... За пол-года жизни с ними сколь-нить значимых проблем не замечал. Т.е. в тех.поддержку звонить не приходилось. Соотвественно 4-ка за тех.п. исключительно потому что это как бы Комкор (если ничего здесь на сайте не напутали), а непосредственно с Комкором имел общение...

Часто сижу по ночам в режиме удаленного доступа, стабильный е-нет с приемлемой скоростью важнее высокой нестабильной скорости.

А начнут "чинить" - уронят что-нить, как пить дать... Если это Комкор - уронят. Пусть уж лучше стабильно :)

Владимир , 10.06.2011 в 00:09

Им нужно звонить раз в неделю, чтоб ...

соблюдали договор тарифного плана.

Если спустить все как есть на свои рельсы, то скорость скатится до самого немогу ...

При тарифном плане в 10 Мб/с вх.скорость скатывается до 380 Кбит/с, а ис. скорость максимум до 2,5 - 3,5 Мб/с

Так что дорогие пользователи Onlime - звоните им каждую неделю, чтоб онЕ не дергали рычажков по направлению к занижению, а попросту не воровали Ваш трафик (так проще выразить, да и на самом деле оно так и есть!), заключенный и запротоколированный двумя физическими лицами - одно из которых провайдер Onlime, а другое - Вы.

Не стесняйтесь и будет Вам радость!

Пользователь Onlime , 10.06.2011 в 00:37

Домолинк в Тамбове является монополистов в услугах на связь! Это ТВ,телефон и интернет! Но имея такое преимущество притесняет обычных потребителей обвиняя их в незнании своих дел и не правильном подключении оборудования,а потом в доме ищут поломки! На самом деле поломки и отсутствия сигнала происходит у них на башне или в операционном зале!

Николай , 10.06.2011 в 00:39

полное кидалово! дайте нормальный интернет! че за ересь?! оплачиваешь, оплачиваешь, а услуги мягко говоря хреновые предлагают!

Аноним , 10.06.2011 в 00:39

Печально все это

По контракту до 10Мбит/с

По факту 1Мбит/с входящая и - веселитесь - 0.077 Мбит/с исходящая...



Т.п. - это да... Впрочем, я тока у одного провайдера приличных спецов в поддержке встретил, но обойдемся без рекламы...



Ну да и пес бы с т.п. Кто ж из спецов сядет добровольно слушать жалобы пользователей за смешные, сильно полагаю, деньги...



Но как бы там ни было, а заявлять на такие цифры "Ну ить в контракте указано ДО 10Мбит "...



Да, господа и дамы, "ДО 10 " - чудесная отмазка... Но тогда уж говорите честно - до 1Мбит/с и исходящая чтоб только до ДНСа достучаться...



Мы бы может и согласились что ДО 10 при наличии хотя бы 6-ти...



Но исходящая !!! Полный п....ушистый северный зверек....

Владимир , 10.06.2011 в 00:47