Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Киров

Очень плохой провайдер,на максимальном тарифе,средняя скорость в течении 200-300 кб/с.Появится возможность смены провайдера,сразу поменяю!

Аноним , 17.06.2011 в 13:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

При заявленной скорости до 24 МБит/сек выдает не 6олее 6 (о6ычно около 3-4), а в час пик воо6ще ужас - около 1 МБит колеблется. Спрашивается, зачем тогда обещать скорость до 24 МБит, если и 10 не могут обеспечить. Рекламный ход, не 6олее. ТОшнит от этой дешевой заманухи. Платишь как за хороший тариф, а качество получаешь отвратительное.

Александр , 17.06.2011 в 13:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Домолинк большое Г...

У меня домолинк почти почти два года,ничего нормально скачать не могу(в редких случаях)

если например ставлю штук шесть песен скачать из них пять закачек остановятся ,а фильмы вообще бестолку качать.

первое время думала всё из-за компа,потом появился ноутбук и всё тоже самое....хотела разобрать в чём дело,а от их офиса ни слуха не духа!вот ищю их.

Елена , 17.06.2011 в 14:49

Информация о провайдере Транстелеком #

Таганрог

Спарк хорошо или плохо

Пользуюсь Спарком уже год. Сначала всё было просто здорово. В конце 2010-го начались проблемы со скоростью и стабильностью сети. Писал в поддержку, отвечают всегда и быстро, но не всегда правду. Обещали устранить проблемы до конца 2010-го, на самом деле они существуют и сейчас. Скорость днём ниже договорной, ночью значительно выше. Вот и сейчас замерял скорость, 1,5 мб. вместо 2,3 заявленных в договоре. Лично меня бы устроило, чтобы скорость круглосуточно соответствовала заявленной в договоре. И чтобы в нём оговаривались такие несоответствия. А так это сильно попахивает двойными стандартами: не достаточно средств на счёте - интернет отключают через несколько минут. А то, что клиент платит за один тариф, а на протяжении ВСЕГО месяца получает другой (попроще), и так сойдёт.

Поскольку другой альтернативы в нашем городе нет, остаюсь их клиентом. Другие просто хуже. Т.е. всё устраивает, потому что некуда деваться.

Команде Спарка хочу передать свои пожелания не останавливаться на достигнутом, и продолжать расти в правильном направлении.

Внимательный , 17.06.2011 в 15:14

Информация о провайдере Билайн #

Нальчик

Проклятый Билайн

Будь проклят этот человек, который придумал ограничение по скорости на USB Билайн модеме, ни одного тарифа нет у проклятого Билайна с полным безлимитом. Когда вконце концов до нас дойдет цивилизация. Всем советую не пользоваться и не покупать зря Билайн.

Рустам , 17.06.2011 в 15:46

Информация о провайдере SITS-NET #

Москва

Хороший провайдер

Нормальная домашняя сетка. Есть один человек, который решает все проблемы без колл-центров, заявок, заявлений и походов в офис. Интернет бегает шустро, дали без проблем прямой IP. Оплата через терминалы. Насчет внутренних ресурсов ничего не знаю, мне они не нужны. Совершенно офигительно после конвеера крупных провайдеров.

Аноним , 17.06.2011 в 16:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Балаково

Требуется помощь

Здравствуйте! Я живу в селе Красный Яр, что в 14 км от Балаково. В ноябре 2010 г. подключился к Ростелеком на тп Социальный. Дело в том, что в разных источниках пишут по разному, скорость к контентным ресурсам какая не понятно??? есть знакомый, который живет в селе Быков Отрог. Подключался примерно на месяц позже чем я. Тоже на такой же тп. У него скорость скачивания с внутрисетевых ресурсов достигает 700 килобайт в секунду. (не килобит, а килобайт). а у меня максимум 18 килобайт в секунду. Так объясните же какая скорость к внутрисетевым ресурсам, и почему у нас такая разница в скорости.

P.S. Простите за длинный коммент.

Сергей , 17.06.2011 в 16:15

Информация о провайдере ОБИТ #

Санкт-Петербург

День добрый! Специально искал сайт где можно было бы выплеснуть негодование=)

Впечатление складывается отрицательное до жути.

По Я.Гашека с периодичностью раз в 2 недели какие-то сбои и как результат отсутствует доступ в интернет.

В тех. поддержке первые 30 минут бьют себя пяткой в грудь - уверяют, что все в порядке. Спустя это время говорят что сбой.

Вечером сломалось - звонишь в 16 часов след. дня - пытаются обмануть, что сбой был утром и диагностика будет только вечером (т.е. спустя сутки) и то только диагностика, не факт, что исправление.

Денис , 17.06.2011 в 16:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нягань

Ужас

за почти 1300 руб 1 мб безлимитки :) это смешно!!! просто обдирают, но другого выбора нет...

Аноним , 17.06.2011 в 16:31

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Onlime надо наказать

Сразу прошу простить меня за орфографические ошибки!!! Я иностранец.

Пользуюсь услугами ОнЛайм почти с самого их существования и до полгода назад был доволен. Полгода уже как престал их уважают потому что они не уважают меня. Вижу по остальным отзывам что у всех нас одна проблема и давайте решать ее вместе. Похоже что бы ОнЛайм повернулся лицом к потребителю его нужно наказать. В России ест закон о защите потребителя но им мало кто пользуется, наверно потому что в одиночку трудно добиться справедливости, НО ВМЕСТЕ у нас ест очень большой шанс. Давайте объединяться. Если будем вместе легче будет бороться.

Миро , 17.06.2011 в 16:58