Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я живу в 6кв мучился с билайном. Теперь вт все отлично все соответствует,спасибо... но... когда будет волокно!

сергей , 26.06.2011 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей, оставляйте заявку и при составлении графика подключений она будет учтена.

Отвратительная работа провайдера.Обманывают с тарифами: скорость значительно ниже заявленной; вымогают деньги с пользователей за несуществующие "проблемы с компьютером", хамят,не хотят работать по исправлению своих собственных неполадок. Хуже провайдера в городе нет!

Elena , 26.06.2011 в 16:44

bilink

пользуюсь уже около пол года, до этого был beeline, если судить по 5-и бальной шкале то ставлю уверенные 4+ до 5-и пока не дотягивает поскольку через раз глюки с получением ip, а нет ip - нет инета xD, а так пока все норм)

bilink user , 26.06.2011 в 17:32

MIPT-telecom - супер

После MD-telecom (который постоянно отваливался), MIPT-telecom - просто сказка!

За два года ни разу не подвёл. Плачу 500 р. в месяц и НЕ парюсь!!! Скорость сейчас 4,5 Мбит/сек.

Наталья , 26.06.2011 в 17:37

Кому как, а мне по кайфу

поставил себе 25мбит за 650р. - тестится на 30мбит, аплоад на 3мбит, так что я доволен. На счёт аварий - они есть у каждого провайдера, и у каждого провайдера случаются косяки, поэтому не стоит спешить соскакивать к другим. У меня всё работает стабильно, были пару раз разрывы, но это редко. Короче - одобряю)

Аноним , 26.06.2011 в 18:05

SOLO

Во всём хороший провайдер. Нет никаких претензий. Видел, что пишут якобы не дозвониться в техподдержку, лично я сколько раз не звонил, ждать приходилось недолго.

Аноним , 26.06.2011 в 18:42

Мегафон

Пользуюсь 1,5 года. Сначала была полная фигня, скорость выше 200 не поднималась. Но когда подключили 3G стала лучше, теперь хоть радует что странички нормально открываются, жалко только одно: трафик быстро кончается. Но со следующего месяца подключу тарифную опцию "Максимальный" без ограничения до 8 гигов, совместно с ней "Ночной экспресс" и буду качать большие файлы ночью.Но ещё пинг великоват чудок, а так устраивает.

Вотя скорость:

показать картинку



показать картинку

Ренат , 26.06.2011 в 18:43

Итерсвязь vs Dom.RU

Сменил ИС на Dom.RU и доволен как слон.

Скорость не режут.

Shareman не тормозит комп как "Осёл"

После опыта использования ИС, Dom.RU просто сказка.

Сергей , 26.06.2011 в 18:45

Провайдер г... Постоянные лаги напрягают. Очень частые обрывы сети и это не на 5 минут... Сервис ещё хуже. Тех.поддержка приходит через 3-5 дней...

Аноним , 26.06.2011 в 19:05

Domolink

работал с Domolink 4 года,сервис был очень посредственным,скорость часто не соответствовала заявленной, в месяц 3-4 дня не бывало интернета,со слов тех.поддержки из-за дождей, снегопада, молний,происков кавказских сепаратистов и т.д но радость от обладания безлимитным интернетом компенсировала все. В 2009 интернета не было месяца 3,подавал заявки,высылал факс с претензией куда-то им в офис, в общем не прошло и полгода интернет восстановили и даже пересчитали рублей 100-150 в мою пользу! прошло пару месяцев и интернет опять пропал!оставшиеся деньги на счету сгорели, т.к подавать претензии я просто устал. восстановил интернет через полгода, и с мелкими косяками работал до 24-25 апреля 2011, когда опять всё остановилось. Сразу подал заявку- мне ответ "ждите в течение 5 дней", апрель закончился-я ничего не дождался, звоню-мне говорят "внесите деньги за след месяц,а то мы не можем отремонтировать!!" Внес деньги, звоню в тех. поддержку,оттуда говорят" может вирусы",проверил -нет, потом говорят - антивирус кривой-может удалим, я его снес-ничего не поменялось,меняли настройки везде- всё тщетно, оператор говорит" я перешлю заявку-пусть проверят линию", опять ждём 5 дней ! и через время,о чудо, интернет заработал.Звоню в поддержку,спрашиваю -"проблема была на линии ?" спросил 3 раза,конкретно мне так и не ответили "может быть, может быть". Прошло около недели и в середине мая интернет опять пропал. Звоню в поддержку,прошу проверить линию,опять ждём 5 дней. Вобщем в мае подал 4 заявки , и мне ничего не сделали. 1 июня ушел в отпуск,приезжаю через 2 недели,мне звонят "вы интернетом пользоваться будете", я "а вы его восстановили ?", мне говорят нет т.к деньги кончились,внесите ещё, и ещё у вас отрицательный баланс за июнь т.е. я должен 510рублей. И тут я не выдержал, я делаю авансовые платежи и какой после этого отрицательный баланс,за май интернет был около недели,делал 4 заявки и ничего не сделали, и я ещё должен остался !объяснил как мог и попросил расторгнуть договор, оператор мне говорит "но деньги за июнь вернуть придется", еще раз объясняю, что в июне деньги не вносил и потому теоретически пользоваться не мог , интернет отсутствует с мая месяца и соответственно платить за услугу ,которой не было я не буду!спрашиваю " а если я полгода не буду пользоваться интернетом? ", ответ впечатлил " тогда будете должны по вашему тарифу за 6 месяцев(около 3600рублей)" -за то чего нет !!! в общем попросил кого-нибудь из руководства, трубку передали какой-то более адекватной девушке, объяснил всё , она пообещала сделать пересчет и в итоге на конец июня долг с меня убрали!.....P.S. Domolink оказался более креативной компанией,чем я думал. При авансовом платеже , у Domolinkа оказывается можно остаться должником !!! если бы я этого не узнал, то возможно бы не отказался от Domolink, и претерпев кучу проблем и прождав немало времени, по-прежнему получал бы тихую радость от безлимитного интернета ! а так ищу нового провайдера!

Влад , 26.06.2011 в 19:14