Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Волгоград

Мегафон

Пользуюсь 1,5 года. Сначала была полная фигня, скорость выше 200 не поднималась. Но когда подключили 3G стала лучше, теперь хоть радует что странички нормально открываются, жалко только одно: трафик быстро кончается. Но со следующего месяца подключу тарифную опцию "Максимальный" без ограничения до 8 гигов, совместно с ней "Ночной экспресс" и буду качать большие файлы ночью.Но ещё пинг великоват чудок, а так устраивает.

Вотя скорость:

показать картинку



показать картинку

Ренат , 26.06.2011 в 18:43

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Итерсвязь vs Dom.RU

Сменил ИС на Dom.RU и доволен как слон.

Скорость не режут.

Shareman не тормозит комп как "Осёл"

После опыта использования ИС, Dom.RU просто сказка.

Сергей , 26.06.2011 в 18:45

Информация о провайдере «Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс») #

Красноярск

Провайдер г... Постоянные лаги напрягают. Очень частые обрывы сети и это не на 5 минут... Сервис ещё хуже. Тех.поддержка приходит через 3-5 дней...

Аноним , 26.06.2011 в 19:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Реутов

Domolink

работал с Domolink 4 года,сервис был очень посредственным,скорость часто не соответствовала заявленной, в месяц 3-4 дня не бывало интернета,со слов тех.поддержки из-за дождей, снегопада, молний,происков кавказских сепаратистов и т.д но радость от обладания безлимитным интернетом компенсировала все. В 2009 интернета не было месяца 3,подавал заявки,высылал факс с претензией куда-то им в офис, в общем не прошло и полгода интернет восстановили и даже пересчитали рублей 100-150 в мою пользу! прошло пару месяцев и интернет опять пропал!оставшиеся деньги на счету сгорели, т.к подавать претензии я просто устал. восстановил интернет через полгода, и с мелкими косяками работал до 24-25 апреля 2011, когда опять всё остановилось. Сразу подал заявку- мне ответ "ждите в течение 5 дней", апрель закончился-я ничего не дождался, звоню-мне говорят "внесите деньги за след месяц,а то мы не можем отремонтировать!!" Внес деньги, звоню в тех. поддержку,оттуда говорят" может вирусы",проверил -нет, потом говорят - антивирус кривой-может удалим, я его снес-ничего не поменялось,меняли настройки везде- всё тщетно, оператор говорит" я перешлю заявку-пусть проверят линию", опять ждём 5 дней ! и через время,о чудо, интернет заработал.Звоню в поддержку,спрашиваю -"проблема была на линии ?" спросил 3 раза,конкретно мне так и не ответили "может быть, может быть". Прошло около недели и в середине мая интернет опять пропал. Звоню в поддержку,прошу проверить линию,опять ждём 5 дней. Вобщем в мае подал 4 заявки , и мне ничего не сделали. 1 июня ушел в отпуск,приезжаю через 2 недели,мне звонят "вы интернетом пользоваться будете", я "а вы его восстановили ?", мне говорят нет т.к деньги кончились,внесите ещё, и ещё у вас отрицательный баланс за июнь т.е. я должен 510рублей. И тут я не выдержал, я делаю авансовые платежи и какой после этого отрицательный баланс,за май интернет был около недели,делал 4 заявки и ничего не сделали, и я ещё должен остался !объяснил как мог и попросил расторгнуть договор, оператор мне говорит "но деньги за июнь вернуть придется", еще раз объясняю, что в июне деньги не вносил и потому теоретически пользоваться не мог , интернет отсутствует с мая месяца и соответственно платить за услугу ,которой не было я не буду!спрашиваю " а если я полгода не буду пользоваться интернетом? ", ответ впечатлил " тогда будете должны по вашему тарифу за 6 месяцев(около 3600рублей)" -за то чего нет !!! в общем попросил кого-нибудь из руководства, трубку передали какой-то более адекватной девушке, объяснил всё , она пообещала сделать пересчет и в итоге на конец июня долг с меня убрали!.....P.S. Domolink оказался более креативной компанией,чем я думал. При авансовом платеже , у Domolinkа оказывается можно остаться должником !!! если бы я этого не узнал, то возможно бы не отказался от Domolink, и претерпев кучу проблем и прождав немало времени, по-прежнему получал бы тихую радость от безлимитного интернета ! а так ищу нового провайдера!

Влад , 26.06.2011 в 19:14

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Хороший провайдер

Самая крупная авария - обрыв оптоволокна. Чинили 8 часов, единственная авария за 3 года.

Скорость всегда большая, тариф за 450 р безлим.

Техподдержка иногда тупая, но в целом она 24 часа в сутки, и это компенсирует тупость некоторых операторов.

Аноним , 26.06.2011 в 19:18

Информация о провайдере Укртелеком #

Орджоникидзе

ужас(

просто ужасный инет!!! ппц...

постоянно обрыв связи, служба поддержки все валит то на модем, то на настройки. Поменял модем, спец перенастроил..., а проблема осталась на том же уровне! кароче г... ОГО!

Аноним , 26.06.2011 в 19:21

Информация о провайдере Holinet #

Луганск

Нормальный провайдер, иногда бывают всякие проблемы, но решают все быстро, вообщем отличный провайдер, скорость всегда отличная!

Аноним , 26.06.2011 в 19:34

Информация о провайдере Казахтелеком #

Астана

Пользуюсь тарифом ХИТ, где заявленная скорость на данный момент 1/2 мб. В большинстве своем скорость на самом деле в 2, а то и в 3 раза меньше! Получается плачу немалые деньги за воздух. Про сервис-службу отдельный разговор...

Аноним , 26.06.2011 в 20:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Камышлов

Постоянно у данного провайдера что то меняется, и по смс сообщениям даже не уведомляют, скорость низкая, была 450 килобайт а стала 256 а цена та же осталась, пришлось переходить на другой тарифный план дороже чем мой был, мой стоил 690 а перешёл на 710 рублей. скорость вообще поршивая, в Екатеринбурге и то больше мегабайта скорость! чтобы что то скачать, надо ждать часами фильм dvdrip 1,5 гига льётся за 2-2,5 часа примерно бывает и за 1,5 часа, раньше были обрывы линии но вроде как нормализовалось всё. техподдержка вроде бы хорошая...но и то непонятно. Скажу так, раньше я был в большом восторге от данного провайдера, а в настоящее время испытываю дискомфорт. Хотелось бы поменять провайдера за меньшую цену, но думаю о таком только мечтать можно!

Аноним , 26.06.2011 в 20:21

Информация о провайдере Новая Сибирь Плюс ООО #

Братск

Отстой

Полный УГ, постоянные разрывы и т.п., даже признавая свои косяки они не возмещают абонентку... Лучше тарифов, там нет таких потерь пакетов.

Дмитрий , 26.06.2011 в 20:33