Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Казахтелеком #

Павлодар

Полная Лажа

МЕГАЛАЙН полное [ЦЕНЗУРА]. тариф у меня стоит на 512, но скорость скачки около 6кбайт. на другой линии стоит тариф 128. скорость точно такая же. неделю уже им звоню, ничего не могу добиться. а потому что они тупые бараны которые нихрена не понимают в интернете. отвечают то что линия перегружена и поэтому падает скорость. на хрена тогда такой интернет нужен. обещали разобраться и перезвонить. неделю никто не перезванивал, позвонил сам....ответили что им никто ничего не передавал о моей проблеме и сказали что перезвонят завтра. и до сих пор они не знают что делать....

DENIS , 13.12.2007 в 19:24

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

Хуже некуда.

Ужасная скорость, огромная стоимость, вместо безлимитки предел - 10 Гб, постоянные сбои, установка в течение 3 месяцев (вместо обещанных 10 дней) - вот что значит монополисты. Пока всё остаётся так же, мы так и будем жить в первобытном строе.

Nagash , 13.12.2007 в 17:26

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

Проклятые монополисты!

Мы платим за канал 128 кбит/с столько же, сколько в нормальных странах платят за 4-5 мбит. Внутренний трафик считается внешним, пинг между юзерами достигает трехста, [ЦЕНЗУРА] сапорт и полное безразличие к любым жалобам. Говорят, что им принадлежит лишь 48% рынка, на деле же остальные 52% принадлежат их дочерним компаниям.

Супиев Данияр Нурахунович , 13.12.2007 в 17:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Полный могополист Нижнего Новгорода

Подключился из-за отсутствия альтернативы. Постоянные обрывы связи, некомпетентность абонентской службы, грабительские тарифы.

Алексей , 13.12.2007 в 16:15

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Авангард-С-Пб

Главная проблема Авангарда это колл-центр, где сидят туповатые барышни, а все остальное зависит на 90% от "последней мили". У кого хуже, у кого лучше, да и знать надо что настроить, и о чем и инженерами говорить))

Rumble , 13.12.2007 в 15:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Дальсвязь - это ужас

Дорогие тарифы, медленная связь, постоянные обрывы и прочие прелести :( Люди, не пользуйтесь услугами Дальсвязи

Владимир , 13.12.2007 в 10:26

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

со скрипом....

Очень плохой пинг, сайты загружаются со второго-третьего раза... только непрерывный файл закачивает хорошо.

Поддержка -ХУЖЕ некуда, просто не дозвониться, (с 10-го раза попадаешь на автомат, ждешь ещё минут десять-двадцать слушая фоновую музыку и рекламу - ругаешься матом и бросаешь трубку...)

Jager , 12.12.2007 в 23:09

Информация о провайдере Интеркон #

Воронеж

Отзыв об интерконе

Ужас одним словом поддержки нету никакой никогда не дозвонишься туда вообше! скорость в договоре одна на самомо деле другая!

Кузьма , 12.12.2007 в 22:53

Информация о провайдере Web Plus #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер!

Все супер, цена/качество.:) Молодцы ребята. Желаю дальнейшего роста компани, охвата территории и скоростей. :)

Dirty boy , 12.12.2007 в 22:52

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Провайдер

У меня интернет под сервер Linux. Нужен постоянный доступ в интернет и реальная скорость не ниже 2 мбт.

4 года сижу под Корбиной. До этого был Стрим.

Когда у Стрима начался частый дисконнект, перешел на Корбину. Радости были полные штаны. Сервер работал неделями без выбросов из инета. Скорость офигительная. Всем знакомым посоветовал Корбину. То что началось в начале ноября 2007 описать цензурными словами сложно, но постараюсь:



Начал падать интернет в следующих вариациях по очереди:

1) Полный выброс из сети, отсутсвие локальной.

2) Из интернета не выбрасывает, но ничего не пингуется

3) Интернет есть, но вместо 2Мбт - 20 Кбт, постоянно вообще пропадает.

4) Не менее чем 2 раза в сутки Корбина закрывает интернет сессию. Приходится переконективаться.



Звонок в "службу поддержки". Ответы операторов:

1) Только что на линии возникла техническая проблема которая будет решена ориентировочно завтра/через пять дней/через 2 дня.

( +++ Эта проблема возникает через каждый день и решается спустя несколько часов. +++ )

2) На линии произошла Авария.

( +++ Происходит раз в неделю. Все "понятно" вопросов нет! +++ )

3) Замена оборудования. Связь не стабильна. Будет продолжаться до 19.00/завтра до 15.00.

( +++ Возникают каждый день. На вопрос какая пробема, ответ - наша служба проводит замену кабеля в сети. Теперь все понятно, кабель нужно менять ежедневно, чтобы не проржавел! +++ )

=======

Предлагаю Корбине ввести новый термин СКП ( Сетевое Компрьютерное Проишествие ) и ненужны тут аварии, тех проблемы и замены.



Спустя 2 недели нашел другого провайдера и заблокировал эккаунт Корбины. Т.к. в корбине оставались денюжки, включил эккаунт и проработал без единого выброса и проблем 4 дня подряд. После чего все началось по новому.

Похоже в Корбине наступил какойто кризис. Сколько он продолжиться и когда он закончиться - неизвестно.

Известно только что из Самого Лучшего Провайдера Москвы Корбина за месяц превратилась в последнею какшку интернета.





Колич , 12.12.2007 в 22:06