Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧастые разрывы интернет, скорость частенько падает. Звонил 067.068- мы вам сбросим порты. Дома кабеля, разъемы- все проверял. Даже купил новый модем. Все равно линк проваливается. Если провайдер никак реагировать небудет- придется переходить на мобильный интернет (Мегафон, МТС, Билайн)
Провайдер предоставляет хорошую для Тулы скорость за небольшие деньги. Также внушает доверие сама фирма Билайн в отличие от всяких Спарков и Сам-телов.
Из минусов отмечу то, что несколько раз блокировали локальную сеть. Чтобы её восстановить, пришлось семь раз звонить в тех поддержку и объяснять консультантам, что мне от них нужно.
Во первых- Нас пытались долго уговорить подключить его, все время звоня то на мобильный, то на домашний, телефоны.
Все таки нас уговорили его подключить,кормя нас всякими плюшками, и при этом обещали подарить модем. Пришли, протянули провод, но модем не принесли. Сказали, мол закончились- будут только через 3 дня. Но договор подписать все же заставили. Но уже на следующий день его ВНЕЗАПНО приносят, ставят и уходят. Как потом оказалось, модем не поддерживает: Потоковое hd видео( на самом деле он никакое не поддерживает), Работу в многоквартирных домах (то то я думаю в соседней комнате вай-фай пропадает) и не открывались половину сайтов. Пришли в офис, там зажравшийся менеджер начал объяснять, что не в модеме проблема, а в компе (хотя при подключении к другому провайдеру все проблемы куда то пропали))От него же узнали, что онлайн телевиденье- это не потоковое видео))
В общем, оказалось нам всучили левый модем, кинули на 500руб. и еще и нахамили.