Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Голая правда

Откровенно говоря, я, сидя на Авангарде ADSL, спустя некоторое время вернулся на старый добрый АТК. Уже было мною по 48 раз проверено и доказано, когда другие начинают утверждать, что мои слова это Фейк. Так вот что я нашел:

-Перезагрузка модема в ненужное время

-обрывы связи

-скорость на некоторых серверах ОЧЕНЬ низкая (через другие провайдеры, вроде как нормально тянет)

-неполная прогрузка страниц интернета и др.

Ещё помню, что мой компьютер, нуот-нетбук постоянно взламывали (не знаю каким образом, но мне это надоело!). Постоянно вирусы им ловил (на АТК я меньше волнуюсь за комп), да и много чего могу ещё назвать..

Хотите на нём сидеть - ваше решение. =)

Всего наилучшего)

Антон , 28.06.2011 в 16:30

СУПЕР!

Працюе все стабільно 10мб/с постійно,розривів нема відео не тормозить,советую всім щей гроші вертають на бонус короче нехочу нікого обсирати но з ргм це небо і земля київстар луче.

Ден , 28.06.2011 в 16:47

почему у нас так дорого

у нас 650 рублей стоит 900кбит/с в других регионах судя по отзывам намного дешевле, почему так?

Человек , 28.06.2011 в 17:09

Домолинк такой домолинк

Провайдер просто ущербный... На работе скорость интернета в 2 раза ниже заявленной ( при отправке музыки напр. вконтакт пропадает полностью входящая скорость), а в частном доме уже 2 месяца почти его нет. Еще в порядке вещей когда торент, аська и онлайн игрушки работают, а сайт ни один не открываеться :)

На форуме попробуй напиши что-нибудь, виноваты пользователи всегда. То тесты просят то трасировки сделать, или на шумы ссылаються.

Короче интернет стабильно работает когда нет вспышек на солнце, лунных затмений, и всего в таком духе.

Наконец-то переехал на квартиру и избавился от головной боли. Цифровое ТВ не хочеться даже подключать от этого провайдера - лучше и дешевле тарелку поставить.

Вадим , 28.06.2011 в 17:31

Отличный провайдер

от других

показать картинку

Аноним , 28.06.2011 в 17:33

Провайдер плохой

Постоянные сбои соединения, часто отключают на пол дня. Если есть возможность пользуйтесь услугами другого провайдера.

Аноним , 28.06.2011 в 17:33

Провайдер Domolink

Входящая скорость 124.40 Kбит/сек

Исходящая скорость 369.41 Kбит/сек

Пинг 201.649 мсек

Время проведение теста 28 июня 2011 18:08

Аноним , 28.06.2011 в 18:11

Билайн не может подключить проводной интернет 4 МЕСЯЦА!!!

Дом, на карте Билайн, значится как подключенный. Т. е. каких-либо проблем по сути вообще быть не должно, если Билайн, как некоторые разводилы, не играет в игры со своими заказчиками.

Оператор в первый раз прислала номер заявки и сообщила, что де "ориентировочно до первого мая (дело было в марте!) подключат! После истечения оговоренного срока, так и не дождавшись от сотрудников билайна звонка, я перезвонил и с удивлением узнал, что заявка закрыта, т. к., со слов оператора "я отказался от подключения!" О КАК! Т. е. вероятно во сне снял трубку, отвечая на звонок, которого не было и отказался!-)))

Эта девушка не смогла точно назвать причину закрытия моей заявки и отправить номер новой по смс, как сделала первая (вторая видимо стажёр), но хотя бы открыла новую заявку и история повторилась: вот уже ещё почти два месяца ждём от билайна телодвижений... Вероятно опять тщетно. Я думаю, раз уж билайну так глубоко плевать на своих старых заказчиков (у меня первый номер уже десяти лет!), может отказаться от услуг билайна полностью?! На мне, у меня и родственников, числятся несколько билайновских номеров и если уж кого-то настолько не интересуют наши деньги, то конкуренты с распростёртыми объятиями нас примут! Я думаю руководителям этой компании есть над чем поразмыслить в плане улучшения оперативности реагирования!

Аноним , 28.06.2011 в 18:25

Отстой он и в африке отстой

"Дружба" с домолинком началась еще в далеком 2007 году, за это время у нас была полугодовая тяжба в суде и еще пол года разбирательств в других надзорных органах, любит долболинк брать деньги за не предоставляемые услуги, да еще и авансом, резервирование порта, предоставление доступа к личному кабинету и и своему местному сайту, что бы новости почитать, а ъотя по закону это все справочно информационные ресурсы должны бесплатно предоставляться (закон о связи и правила предост. телемат. услуг связи), да и потребительская ценность услуги не в предоставлении порта, а интернете, что и конкретно говориться в договоре. Судиться с ними тяжело, судьи у нас подчас плохо представляют дело, но все же осудил себе 1000 руб морального вреда и должен не остался. Если есть возможность сваливайте к другому оператору.

Александр , 28.06.2011 в 18:29

Г..., простите, а не провайдер.

В свете недавно произошедших аварий, у меня никакого желания на СТРИМе оставаться не осталось. Да ещё и цены крайне завышены. У Билайна всё хорошо по отзывам и рекомендациям друзей. На него и перейду, да.

Аноним , 28.06.2011 в 18:44