Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Уфанет #

Мелеуз

баштел

Баштел зажрался!На юридическом языке это называется использование доминирущего положения на рынке услуг. И заниматься этим завышением цен должен ФАС. Надо только не лениться обращаться, кстати можно прям на сайте ФАС. рано или поздно цена выровняется, только баштел срубит хорошие бабки на нас.

Аноним , 28.06.2011 в 10:42

Информация о провайдере Artem-CATV #

Артем

Лучший провайдер!

Очень радует Artem-Catv, я с ним с 2008 года, в начале все начиналось с 40 кб/сек безлимита за 700 руб, сейчас дают 400кб/сек + Локалка между Владивостоком и Артемом + IPTV за 700 руб. +переключили на новое оборудование (DHCK). Скорость всегда на высоте, постоянно новые услуги и прочие плюшки. В общем 5+

Данил , 28.06.2011 в 10:52

Информация о провайдере Telecontur Ltd #

Салават

Плачу мало - получаю много!

Отличный провайдер: доступный, быстрый, дешевый!

Получаю отличный быстрый интернет (при этом скорость выше нормы) и кабельное телевидение.

За год пользование интернетом ТК ни разу не было сбоев и т.д., поэтому не могу оценить службу поддержки, ибо никогда туда не обращался!

Максим , 28.06.2011 в 11:13

Информация о провайдере Moscow Mayor's Office #

Малаховка

Свинское отношение

Постоянно возникают различные проблемы. А об отношении к клиентам вообще сказать нечего. Отношение просто свинское! Не подключайтесь к этому провайдеру!

Аноним , 28.06.2011 в 11:39

Информация о провайдере Puzzle #

Москва

бай бай инет?

присоединяюсь к предыдущим хулителям новых владельцев Puzzle. На паззле горя не знал - как только появился нет бай нет - появился и горестей букет... во... даж стихами заговорил... жаль - но придется переходить на другого провайдера...

андрей , 28.06.2011 в 11:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Биробиджан

Ужасно все!

Отвратительное качество предоставление услуг, долгое ожидание ответа оператора для консультации, невыполнение обещанных перезвонов для устранения неполадок, которые никак не устраняются... Больше сказать нечего...

Максим , 28.06.2011 в 11:53

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Не стоит подключаться к стрим...

...при наличии других хороших провайдеров в доме, особенно если можно подключить выделенку.



ДА, в этом году стрим ведет себя как г..., поэтому буду переходить на билайн или онлайм, ибо за эти пол года я раз 5 обращался на отсутствие DSL сигнала на линии + долго потом нет и-нета, причем чинить сами не хотят, говорят про мастера, мол надо вызывать, хотя проблемы на их оборудовании на все 111%. Причем пользуюсь стрим уже более 5 лет. Видимо этот год последний... да и скорости за теже деньги у других повыше.



МТС г... кстати, даже в лице опСоСа :)

Димон , 28.06.2011 в 12:38

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Нальчик

СКОРОСТЬ!

Нет скорости! За 500 р. можно было ожидать лучшего. Скорость оказалась ниже чем в ЮТК. Ака в ЮгТелеСеть?

Антонина , 28.06.2011 в 13:05

Информация о провайдере Prolink MO RU #

Москва

Стабильно

Сижу на данный момент на торнадо+ до 64мбит/сек, тариф оправдывает себя, минимум скорость опускалась до 50, если бывают проблемы то проблемы общего характера,но это очень редко. было дело долго общался с ТП и грешил на них, в итоге оказался мой косяк, суть была в том что торрент не давал более 2мб/с, потом попробовали без моего роутера и скорость поползла вверх до 8мб почти, у друзей было также, в итоге косяк наш а не провайдера. единственный косяк в том что ответа тп ждать долго. других проблем пока у меня не возникало сижу на этом провайдере 5 лет.

Аноним , 28.06.2011 в 13:27

Информация о провайдере Giga.net #

Симферополь

К качеству интернета претензий не имею, все ок для меня его хватает.



Но есть одно огромное НО.

У этой чудо канторы интернет пропадает не на час или на два. Два месяца пользуюсь, даже наверно полтора, из них у меня неделю не было интернета, спустя неделю снова пропал и нет уже три дня. Звоню в поддержку обещают сегодня приехать сделать, естественно не приезжают, приезжают когда им удобно и когда захочется, т.е. уважения к своим клиентам напрочь отсутствует.



Одним словом ДЕ...ЛЫ, не знаю куда их директор смотрит на такое качество обслуживания. Первый раз заменили кабель из-за того что на него упал электрический кабель и пережег, неделю спустя падает наверно тот же кабель и снова пережигает мне кабель, неужели сделать нормально нельзя.



Короче я очень возмущен и с удовольствием поговорил бы с их директором, жаль телефона нет.



Подключаться к ним крайне не советую, сосед так же мучается с ними, еще один не выдержал подключился к фарлайну, доволен - жалоб нет.

вася , 28.06.2011 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Для улучшения качества обслуживания сбросьте Ваши контактные данные на admin@mirgiga.net