Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
введение в заблуждение

Больше никогда не поведусь ни на какие предложения от МТС ! В конце августа на домашний телефон позвонила девушка и предложила подключить услуги интернет-МТС и телевидение. Девушка так прекрасно всё расписала : бесплатная установка, самый выгодный тариф, а главное цена 650 руб в месяц ! Вообще, у меня Акадо и интернет и тв, и я им довольна, но тут решила - почему бы не попробовать ! Тем более, что все пакеты каналов, которые я смотрю, присутствуют и в МТС.
В назначенный день и час приехал мастер, протянул по квартире кучу проводов, которые так и остались болтаться по всем комнатам и углам, всё подключил и ... озвучил цену 2150 руб !!! На все вопросы был дан ответ "чего же вы хотели, стоимость подключения - 750 руб и плюс 30 руб за каждый метр кабеля, и кто сказал, что подключение бесплатно ? " На том и распрощались.
Но сюрпризы на этом не кончились. Оказалось, что в данном самом выгодном и дорогом тарифе не так много каналов как хотелось бы. И телевизор показывает только при включенном компьютере - стоит выключить комп , как сразу пропадают все каналы, в том числе и центральные. А для нас это вообще неприемлемо !
На все мои звонки в МТС был дан один ответ : конечно, а что здесь такого? так и должно быть! и не бесплатно это!
Через 1,5 месяца от МТС позвонили и снова предложили услуги! Я, естественно, отказалась и назвала причину отказа. И вот тут выяснилось, что денег с меня брать никто не должен был и установка совершенно бесплатна !
Как такие вещи могут происходить в МТС совершенно непонятно !
Для сравнения : мастер от Акадо произвёл установку интернета и тв, протянул провода, закрепил их степлером и всё это было совершенно бесплатно! Не говоря уже о том, что компьютер и телевизор работают независимо друг от друга, и при выключении компа не отключается тв.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Катя
15.11.2011 в 21:30
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)

здраствуйте!
являюсь пользователем волга телеком уже давно и всем доволен .хотя также давно мучает один вопрос почему у дом.ру скорость закачки (скажем к примеру фильмов и прочего)
произходит на много быстрее чем у вас хотя деньги тежи самые.(пробывал с одинаковых ресурсов качать)
P.S очень хочеться узнать причину этого!
и ещё не планируеться ли у вас снижения цены в связи с этим так сказать безобразием

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Вячеслав, по поводу скорости закачки вопрос очень спорный. Результаты измерений на каждом отдельно взятом ресурсе могут отличаться из-за различных технических параметров (загруженность ресурса, удаленность от клиента, время отклика ресурса и т.п.), а сама скорость обмена данными между оборудованием клиента и любым компьютером в сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов сторонних операторов.
Мы применяем гибкую тарифную политику и предлагаем своим абонентам выгодные тарифные планы. Посмотрите новое предложение вот здесь: www.construktor.rt.ru

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные тех.работы...

Когда сменил провайдера на этих "биланов" в начале не разочаровался,т.к скорость была выше предыдущего поставщика услуг инета,НО.. Не прошло и месяца,как стал жалеть об этой смене.Уже вошло в систему постоянные тех.работы какие-то со стороны "биланов",при каком то ответственном мероприятии в интернете ,я сейчас не могу не поймать себя на мысли,что жду дисконекта в самый ответственный момент(коллективная РПГ игра или т.п) в игре люди со всей страны и тут-раз..и выфкинуло меня,а потом спрашивают типа:ты куда в тот раз запропастился? а я говорю-провайдер издевается,как шаражкина контора какая-то,так уже все привыкли что меня дисконектит и уже сложили мнение обо мне и мне не так просто попасть теперь в хорошие рейды и т.п в игре...а все из-за сраного балайна!Раз уж гребут деньги лопавтой, так [ЦЕНЗУРА] могли бы не жалеть денег на расширение всех баз и вобще сервиса иначе их скоро просто будут посылать! Конкурентов сейчас предостаточно! [ЦЕНЗУРА]! Запарили кароче-шаражкина контора!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
М9 ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто жесть!

Просто нагло занижают скорость! Говорят, что 10 мбит/с по тарифу, на самом деле около 3! На сайте написано, что есть IP-TV, вранье, нет его уже 2 года, дак и раньше еле-еле работало с перебоями по месяцу. Контору по слухам держат бывшие ребята в погонах (не могу точно сказать). Может поэтому всех конкурентов из района Аэропорт вытеснили и них..я для развития сети не делают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
15.11.2011 в 22:20
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявлено 8 днем и 14 ночью...на самом деле 6 Мбит\сек
ухожу с домолинка... достало такое отношение к клиентам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
15.11.2011 в 22:23
г. Рязань
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чудо...

Установили интернет по телеф линии. Платим 400 рублей в месяц за 2048 кб.с! Впечатляет? ДА не тут то было... Я позвонил и спросил что за чушь и они мне ответили то что типа эту скорость надо делить на 8. Я тогда разделил и у меня получилось примерно 250, но тогда моя скорость не привышала 128кб/с. Сказали то что надо поднимать какие то порты. В общем подняли и скорость увеличилась до 200. Тогда я был рад, но потом радость прошла и через месяц опять позвонил и опять они мне начали поднимать порты. Наконец-то скорость увеличилась...
В общем что бы получить свою скорость по договору мне пришлось разбираться.

Людей там надо обучать лучше!
Я позвонил и попросил открыть порты. У меня начали просить отключить "220" (что это такое я додумался когда посмотрел на блок питания модема). Ну отключил потом включил. Попросили меня зайти на какой нибудь сайт. Защёл. У меня спросили - "интернет работает?". Я соответственно сказал ДА и до свидание им. Я тогда почему то подумал то что она там что то сделала и порты должны быть открыты. Второй раз позвонил и они оставили заявку специалисту. Потом позвонили и сказали то что все порты открыты. Я тогда усомнился в их ответе, ведь нельзя открывать все порты... Вирусов будет море. И на самом деле все порты закрыты. Пришлось ещё раз позвонить и там мне сказали то что надо отключить фаервол (уже был отключен) и антивирус. Все сделал... В общем ответ девушки был похож на "Разбирайся сам, за[цензура]ал". Пришлось лесть на мыло и там спрашивать у людей. В общем нашёлся 1 человек который мне помог. Разбирались несколько часов. Оказывается надо было настраивать сам модем, и выставить ПРАВИЛЬНЫЙ ip в локальном соединение! ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ИЗ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ?

Ну в общем обслуживание у них там способно только выставить основные настройки модема, многократно повторять отключить "220" и выставить НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ настройки подключения по локальной сети.

И ещё одно. Спросил у девушки можно ли открыть порт, а потом ждал минут 10 пока она разбиралась что это такое!

Звонил им недавно... Попросил увеличить скорость путём подключении более дорогого тарифа. Сказали то что надо зайти в личный кабинет и там менять, но там написано то что доступных тарифов нет! Но раньше то были?! И на оф сайте до сих пор остались они! В чём тут подвох?! Короче я наверно позвоню им ещё раз и попрошу подключить более дорогой тариф... Посмотрим.

А кстати, если вам на звонок в службу поддержки (телефон 150) ответит мужчина то тот вам всё нормально ответит и причём с уважением!

Любят они не предупреждать о профилактических работах...

В общем вот + этого провайдера:
+ скорость у меня была постоянной.
+ не дорогой.
+ всё таки есть уважение...
Короче, интернет работает, а открыть порты вам наверно не нужны. Если будут проблемы с интернетом то смело звоните 150 (работают 24 часа. Звонил им в 2 часа ночи)!

В общем... Нужен интернет? Подключайте этот) и не парьтесь)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
15.11.2011 в 23:28
г. Тверь
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Скорость упала ниже плинтуса! 619.21 кб\с при обещанных 5 mb!А когда звонишь им находят и придумывают причины,которые у них решатся через дни и недели!Хоть компенсировали бы эти дни и недели!За что платим не понятно!Менять провайдера придется..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
15.11.2011 в 23:55
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

причины не придумываются. Либо факторы есть, либо их нет. Сообщите плиз номер лицевого счета, чтобы можно было понять суть.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон

Подключил себе мегафон с опцией реактивный интернет в полне устраивает скорость высокая спокойно онлайн видео музыку, скачка до 2 МБ доходит иногда а та 1-1,5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sevtelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратный пров - имею белый IP который несколько раз отрубали и давали мне обычный, в момент обнаружения никто не отвечает ни в ассистенте ни по тел.

Поддержка до 2 ночи - в час звонил - дозвонился утром.

Постоянно пропадает инет, сеть на месте (или вообще обрыв) - виноват роутер, но и напрямую нет ни инета ни сети. В октябре 4 раза настраивали мне роутер, но обрывы не прекратились.

Считают своих клиентов блондинками и пытаются учить людей, которые, уверен, знают в чем проблема...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет от МТС -прошлый век

Абонентом Стрима являюсь с 2004 года. Появление Стрима произвело революцию, обычный модем 56k, а Стрим 1024k и за приемлемые деньги для 2004 года. С районной локальной сетью вообще сравнивать Стрим не хочется, вечером районная локалка умирала совсем. Одним словом в 2004 году Стрим – это круто и очень удобно, никаких лишних проводов. Сейчас 2011 год, Стрима больше нет, зато есть МТС позиционирующий себя на шаг впереди, а по сути отстающий на три шага. Во времена Стрима, после окончания оплаченного месяца можно было попасть в свой личный кабинет и заказать услугу обещанный платеж или сразу оплатить банковской картой, и это было удобно, но во время яйцеголовой линьки такая возможность пропала и приходилось звонить набитым дурам, и просить их включить услугу обещанный платеж. Одним словом яйцеголовая линька пошла во вред Стриму. Пришло время искать другого провайдера по четырем причинам. Первая и самая главная причина в очень низкой скорости исходящего трафика. Прикрепить к письму файл размером 10Мб, просто невозможно, а если повезет – это праздник. Вторая причина очень наглядная 3G модем мегафон работает быстрее. Третья причина – это бесперспективность ADSL, если что-то и придумают быстрее то все равно придется покупать новый модем. Четвертая причина заключается в наплевательском отношении к старым клиентам Стрим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating