Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обещали скорость при заключении договора (оптоволокно) 6500кбит/сек по акции. Реально скорость от 1600 до 2500. Позвонила в Пятигорскую техподдержку(по телефону указанному в договоре)ничего членораздельного не услышала, кроме того что скорость должна быть разная и они этим не занимаются. Позвонила в Ставропольскую техподдержку, сказали, что это хорошая скорость. Только никто не объяснил зачем при заключении договора впаривали про скорость, получается, что лгали, главное подписать договор, а там никто ни за что не отвечает. Плохой оператор. жалко. что монополист, иначе бы больше не связывалась с ним...

Елена , 30.06.2011 в 15:34

Нормально пока

показать картинку

Аноним , 30.06.2011 в 16:04

Нормально

Да, да, да, частенько случаются аварии. Ролики на YouTube вечером притормаживают, а раздача на торренте иногда вызывает проблемы (низкая, т.к. порты закрыты...). НО! Скачивание ВСЕГДА близко к заявленной скорости, причем соотношение ЦЕНА-СКОРОСТЬ по Саратову самая высокая (10-20 мбит за 300 рублей - самый новый тариф!!! На уровне фантастики для нашего города). Я рад, что остался с этим оператором. Все ждал, когда мой дом подключат к Корбине. Но вот подключили, а мне уже и переходить-то не хочется ) В общем, советую всем.

LifeKILLED , 30.06.2011 в 16:34

со скоростью всё норм!

показать картинку

Аноним , 30.06.2011 в 16:52

Работа интернета

Я доволен работой моего интернета. Конечно бывают небольшие краткосрочные сбои, но всё быстро исправляют умелые работники Технической поддержки.

Аноним , 30.06.2011 в 17:46

Девиз компании: "Врать и не бояться"

При моих заявленных 5, ко мне пришло красивое письмо на почту(обычную), да и на сайте новость у них появилась про то что постоянным клиентам прибавляют 1, 2 и 3 Мб/с (в зависимости от количества лет на "Вебстриме"), итого должно было получаться 8.



С мыслями: "Ну может наконец то..." отправился проверять скорость (давненько не мерил, чтоб себя не расстраивать лишний раз, ведь когда был тариф 2 было около 2-х действительно, но как перешел на 5, стало всегда процентов 60 от заявленной).



И что же вижу: средний результат неоднократных замеров на яндексе и 2ip около 3700 Кбит/с. При том что заявленно 5, и 3 дается как бонус. то есть меньше половины от заявленной! Впрочем неудивился.



Вебстрим всегда был г... А теперь, когда все клиенты от него убегать стали уж совсем огромными количествами "добавили" по 3 магабита, точнее написали, что добавили...

Владимир , 30.06.2011 в 18:01

Самый достойный на сегодняшний день провайдер

Полтора года с дом.ру. Оценка на 5 по 5 бальной шкале. в году 2 или 3 раза были ситуации с прекращением доступа и то на 2 часа максимум. Самый достойный провайдер.



г. Самара Октябрьский район: 2008 -2010 был на ВТ - вот где дичь полная!!!



Был на Аисте - 2010 ушел на Дом.ру после крутого маркетингового хода когда всем раздали по 4 мегабита и скорость упала до уровня диал апа!

Аноним , 30.06.2011 в 19:11

Да ничего пров

Конечно, проблемы случаются (интернет отрубается иногда, проблемы возникают), но они вполне решаемы. Служба поддержки НЕ ХАМИТ НИКОГДА даже и не пишите ничего об этом. Даже окончание разговора не провоцируют. Вот только что решилась проблема. Была ужасно маленькая скорость, звонил, писал на ящики, перезванивал, дозванивался. Вот добился что меня внесли в список "страждущих" и позвонили решать проблему в 22:37 (прикиньте до скольки работают когда проблемы реальные). Сотрудники идут навстречу, просто вы поймите что они тоже люди. Главное добейтесь РЕЗУЛЬТАТА от разговора с оператором. Пусть он скажет вам что делать, или перебросит на другую службу. "ожидайте ответа на письмо" - не выход. Если этот оператор не хочет вам помочь, перезвоните, их там много, другой поможет, они не клоны. Было дело - звоню, спрашиваю, инет не пашет, че делать. Говорю у меня роутер. Она говорят напрямую включите. Я говорю не могу, у мя роутер далеко от компа. Она говорит пропингуйте яндекс.ру. я пробую, не выходит. Говорит у вас что-то с виндусом) пиши в поддержку) и мямлит) я в недоумении попрощался. Перезваниваю, попадаю на другого оператора. Она диктует команды, спрашивает, пробуем по-другому. Перешли в настрои роутера. По пунктам шли. Нашли - ДНС серваки неправильные оказались (у них были работы и они изменились). Итог - 15 минут разговора за мой счет) НО она еще вначале предложила "Может мне вам перезвонить?" (знала что надолго). Благодарил) Все решается, народ, будьте настойчивы, и будьте ЛЮДЬМИ а не кричалками)

Аноним , 30.06.2011 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв :) Если будут вопросы или предложения, пишите на ящик — a.zubanova@sibset-team.ru Анастасия

Это не интернет...

Пинги меньше 200мс? - Забудьте!

Последние полгода линк падает каждые 5-7 минут, потом приходится по три раза перезагружать модем, чтобы хоть что-то поймать. В техподдержку не дозвонишься. Если пробьёшся, вас потчуют завтраками: "Всё хорошо, нет никакой проблемы" все оставленные заявки игнорируются. Терпимый коннект бывает с 23.00 часов до восьми утра.



Нет оповещений о смене тарифов - можно год просидеть на 512 кб/с за 100 грн./мес, когда тарифный план давно устарел и доступно 4 Мбит с теми же разрывами за 90 грн. Заявка на смену обычно лежит неделю - чтобы закрыть.



Месяц назад подал заявку в ЮаСити, парни молодые, рук нехватает, давят их со всех сторон, с завидной переодичностью режется кабель.



В общем сваливаю я из этого лохотрона при первой возможности и вам советую. Жаль в нашей провинции пока нет достойной альтернативы, приходится жевать кактус.

Кирилл , 30.06.2011 в 20:05

Дилетанты, сколько веревочке не виться

Врут всегда. Отрицают по телефону проблему, потом забывают про вранье и по смс рассылке перед всеми извиняются за тех.проблемы. Сейчас прикрываются сменой оборудования.Ночером выруб нета, звонишь по телефону, автоответчик сообщает, что вы 5-й в очереди на ответ, когда доходишь до первого, он же сообщает, что сейчас нерабочее время в офисе. За такие вещи надо просто наказывать материально. Давайте собираться люди и наказывать.

Аноним , 30.06.2011 в 20:10