Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Хороший провайдер, скорость соответствует заявленной в тарифе; после перехода с ВТ очень удивился быстрому ответу при звонке в службу тех.поддержки и довольно низкому пингу в играх.

Андрей , 04.07.2011 в 01:36

Ужас!

Постоянные разрывы связи! Монополия на интернет ресурс,так что терпим изо всех сил сие достижение 21-го века... Модемы в топку! У кого есть возможность подключить опто-волоконный кабель,не медлите! Если бы был другой провайдер,с радостью ушёл бы...

Олег , 04.07.2011 в 01:37

Супер скорость, не так ли?



показать картинку

Аноним , 04.07.2011 в 01:39

Очень довольна провайдером. Цена и качество - на высоте. Вообще, считаю эту компанию одной из лучших в Петербурге.

Аноним , 04.07.2011 в 01:39

АльянсТелеком

Сотрудники АльянсТелеком сломали в нашем доме домофон! Жильцы дома в пятницу 9ч. позвонили и сообщили им об этом - реакции нет. Перезвонили в 14ч. - нам перезвонил мужчина и сказал: "Мы там скотч оставили налепленым на домофоне,а выезжать на объект и устранить неполадку у него нет желания, ведь это такая фигня, и сами скотч отлепите". Звоним в пятницу вечером и сообщаем, что проблема не в скотче, на что нам сообщают, что у них выходные, ждите понедельника. В понедельник звоним 9ч. утром, нам сообщают что приедет сегодня электрик. 13ч. электрика нет, опять звоним, отвечают: "Ждите". Господа владельца компании может перестаните тратить деньги на рекламу, особенно листочки, которые валяются в подъезде, а займётесь персоналом и обратите внимание все таки на клиентов! А домофон так и не отремонтирован до сих пор! Оставляем за собой право давать отзывы о "качестве" оказанных нам услуг своим знакомым, друзьям, соседям. Жильцы д.№8 ул.2-ая Промышленная г.Владивосток.

Аноним , 04.07.2011 в 06:44

Еще раз

Как выяснилось при заявке через сайт действительно не переключился тариф. Может конечно мне повезло, но девушка оператор оказалась грамотной и мы с ней все решили за 15 минут. Сейчас новый тариф скорость 16Мбит хотя линия и позволяет до 22. Скорость установили по договоренности с запасом. Полет нормальный. За 4 дня модемом зафиксировано всего три ошибки на потоке. Скорость поставили чуть меньше лишь по тому что во время телефонной нагрузки возможности линии падают до 18-19.

Александр , 04.07.2011 в 07:30

Будте осторожны!

У нас из кабеля данной компании после дождя вода течет!Обратились в техподдержку, там оврал сразу выехать не могут ожидайте через день, благо что заметели, а сколько техники сгореть таким образом може? Энфорте все равно.

Аноним , 04.07.2011 в 07:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обратитесь в тех поддержку.

Отлично!

Провайдер превосходный. Скорость выше заявленной(в отличии от WebStream). Белый IP адрес. Адекватная и всегда доступная тех.поддержка(в отличии от СТРИМ ТВ). И удобно сделанные локальные ресурсы(в отличии от СибСетей).



Пользуюсь более года. После перехода на оптику обрывов не вижу. Все устраивает. Большое им спасибо.



P.S. Единственный минус, что не во всех домах есть.

Юрий , 04.07.2011 в 08:10

Я перешел с Дом.ру назад на Суммателеком и оч рад. В дом.ру скорость ни разу не поднималась выше 1 Мбита. И я позвонил в офис дом.ру по поводу отключения, а мне говорят, что надо прийти с паспортом и написать заявление. А иначе будет начисляться абонплата и образуется задолженность.



показать картинку

Владимир , 04.07.2011 в 08:11

Уважаемые клиенты компании "Артэкс"! Долго еще мы будем позволять себя обманыть за свои же деньги?!

Являюсь клиентом компании "Артэкс" с 2008 года.Постоянные проблемы!!!Если "Артэкс" работает 2-3 мес.без сбоев-это ЧУДО! По 3-4 дня может запросто не работать. Мастера не дождешься! Одной заявки недостаточно,для его приезда,поэтому если что-то случилось именно с вашим кабелем на крыше,помощи не дождетесь.Разговаривать с операторами технической поддержки бесполезно,постоянно выкручиваются и врут!УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ "АРТЭКС"! ДОЛГО ЕЩЕ МЫ БУДЕМ ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЯ НАЕ....ТЬ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ?надо отказываться от их услуг и найти другого интернет провайдера,чем я уже занимаюсь. Совершенно не ценят своих клиентов, что они вообще без нас делать будут!

Аноним , 04.07.2011 в 08:42