Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ушла из Телемир и ужасно пожалела

Провайдер, извините Г...! Интернет постоянно в разрывах и проблема в подключении (удалённый компьютер не отвечает). Звоню операторам, а там ответ разрыв инициировал ваш компьютер (чушь несут несусветную). Говорю мой комп не видит кабеля, а им всё равно. Твердят как по заученному сценарию, монотонным голосом, мол комп у меня с интернетом не хочет "дружить". Даже смешно слушать. Теперь ещё с телевизионным сигналом проблемы начались. Во-первых, сигнал плохой (все основные каналы смотрю как через вуаль). Оставляю заявку, а мне в ответ потерпите, скоро будет лучше. Сейчас они сделать ничего не могут. Говоря, скоро, они не уточняют когда это "скоро" наступит? С этим смирилась, а на днях новая проблема началась. Вдруг дождь долгожданный пошёл и всё, телик работать перестал. День дождик идёт, я без телика. Солнце вышло - показывает. Ветер сильный подул, опять сигнал пропал. Ну, прям первобытнообщинный строй какой - то. Где обещанное качество? Когда подключалась, они мне весь телефон разбили. Наверное, боялись клиента упустить. Что теперь происходит? Чтобы дозвониться надо полчаса музыку послушать и металлический голос оператора-робота. Всё терпенье кончается, буду от них уходить. Мой совет - никогда не подключайтесь к этому стрёмному провайдеру! Берегите нервы и деньги!!!

Лариса , 04.07.2011 в 22:43

50 на 50

Всем доброго времени суток.

Услугами своего провайдера пользуюсь уже более 5 лет, за все время пользования убедился в ПОЛНЕЙШЕЙ безграмотности со стороны тех. поддержки: люди абсолютно безграмотны, не тактичны, не могут довести мысль до неуверенного пользователя.

К скорости никогда не было притензий.

Единственное что, часто бывают перебои в сети и "специалисты" компании не могут с этим справиться...

Так что:



Скорость хорошо

Доступность отлично

Служба поддержки очень плохо

Цена/качество хорошо

Anonimus , 04.07.2011 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просмотрев ваши последние обращения в техническую поддержку, я не смог обнаружить разговоров с некорректным ведением разговора или безграмотности операторов. Если у вас есть претензия к конкретному оператору, пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su

Касательно вашей проблемы с интернетом: Данная проблема связана с аспектами работы aDSL линии. К сожалению на данную линию очень сильно влияют посторонние излучения, большая протяжённость линии и качества используемого кабеля. В этом случае лучше всего использовать стандартную скорость для aDSL 8.1 мегабита в секунду, то есть инкапсуляцию GDMT. В случае если вы используете инкапсуляцию ADSL2 (12 мегабит в секунду) воздействие затухания увеличивается, в следствии чего могут возникнуть проблемы с потерей сигнала. Наилучшим выходом из этой ситуации является смена технологии подключения на Ethernet. Мы активно модернизируем нашу сеть, но к сожалению до вашего района модернизация ещё не дошла. В этом случае я могу порекомендовать время от времени обращаться и уточнять не произведена ли модернизация оборудования по вашему адресу, а на данной период воспользоваться рекомендацией касательно настройки aDSL оборудования. Так же можно попробовать ускорить модернизацию, для этого пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте.

Домолинк это просто Г...

Пользуюсь услугами домолинка уже 3 года и с каждым днем все хуже и хуже, скорость не соответствует и интернет постоянно пропадает, в технической поддержке сидят неодыкваты которые принимают заявки и на этом все.

Короче Домолинк Г..., не тратьте на него деньги,а главное нервы.

Наталья , 05.07.2011 в 00:58

Мне нравится

Подключился сегодня по акции "Лето" безлимитный интернет на скорости 25 Мбит/с, подключил вай-фай в квартире - отлично, стабильная скорость в любом месте квартиры, в тариф входят бесплатно фильмы, тв 120 каналов, торрент, dc++, можно всё скачать, здорово, что в контакте группа есть. Подключили в назначенное время.

Роман с Северного , 05.07.2011 в 00:58

Новый офигенный тариф)

появился новый тариф у ЮТК, называется "Пакетный" скорость 7-8 метров анлим по договору должна быть стабильна. Как только мне переключили инет на этот тариф, скорость выше 1мб ни разу не поднималась( ппц короче)

Аноним , 05.07.2011 в 01:05

ПОКА все путем

Провайдер Ростелеком (Disel)

Входящая скорость 3.11 Mбит/сек

Исходящая скорость 530.76 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 05 июля 2011 01:16



Тариф на 1536. В ЮТК не работаю и никаких родственных и дружеских отношений ни с кем не из них имею. Выводы пусть каждый делает сам.

До этого сидел на Билайне-вот то реально полна ж...

Аноним , 05.07.2011 в 01:22

Достали специалисты с "ровными руками"

Чего вот это трындеть, что пинг большой, потому что кривые руки? Ты общий статистический пинг смотрел по Укртелекому? Выше сотни!!! Это нормально? Я думаю, что нет.

Получается сидит один умник, играет в КС с пингом 30-40, а все остальные недалекие. Трепаться только не надо.

Руслан , 05.07.2011 в 02:17

Ж...

Провайдер уверяет, что скорость к внутрисетевым ресурсам выше, но это не так. Все одинаково. К тому же часто соединение обрывается. в онлайн игру не поиграть нормально.

Аноним , 05.07.2011 в 08:59

представьте! сегодня 05.07.2011 получаю сообщение о том, что мне ограничена скорость,заметьте плата взимается 7-го числа каждого месяца.изначально она составляла 400 руб. в месяц,потом 500 руб, теперь за 2 дня до снятия абонентки меня просто рубят в скорости, что почта открывается около 2-х минут..звоню с этой проблемой в службу поддержки мегафон и милая девушка мне отвечает, что то теперь у них на тарифе новые правила и предлагает узнавать о нововведениях на оф.сайте-смешно.. я теряй деньги не работай, а моя работа на прямую зависит от интернета и работаю на выездах, сиди на сайте мегафон и читай целыми днями о новых погремухах мегафона! при всём том не присылают информационные письма а присылают только уведомления о том, что вы клиент ограничены в чём-либо или отключены! молодцы ребята так держать всё для клиента!уррраааа! и на дисерт- пользуюсь мобильной связью мегафон уже 11 лет и в подарок на момент пользования 10-и лет мне мегафон сделал не забываемый по красоте подарок- 10 мегабайт безплатного интернета)

kamanch.12 , 05.07.2011 в 09:50

Мега Г... (магеал)

Около года сижу на этом провайдере. Бывает что все идет как по маслу. А бывает полный ппц. Интернет сам отключается, вдруг перестает работать и по этому приходится переподключаться. Скорость на 10 мб как они обещали, даже писали что в торренте скорость не будет 10 мб а будет около 3. но у меня и этого нет. Единственное то что пинг офигенный и ip выделенный, но динамический. Ну если бы улучшили качество то я бы остался у них, а так думаю перейти. Только не знаю где найти безлимит за 50.. Подскажите)

Иван , 05.07.2011 в 09:59