Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Нижневартовск

Сплошная заказуха...

Ради интереса "прбежался" по ВСЕМ провайдерам, включая почти все технологии!

1. РТК(Utel) - ждем реализации "оптики", а пока полный "швах" с техподдержкой и предоставляемой скоростью в ЧНН.

2. Прайд - все номально, за исключением предоставления услуги в некоторых районах города - было-бы неплохо привести в порядок некоторое оборудование(какое? я не буду помогать просто так :).

3. Метросеть - неплохо, есть свои нюансы - не везде.

4. Комстар - тут посложнее... "металолом" в виде "Коминтела"(но оборудование частично поменяли)... Wi-Max - вещь, жаль малораспространяемая услуга(BTW - как раз сейчас на нем). Магистральный канал - зачет.

5. Данцер - какая-то хрень со скоростью и поддержкой... Два раза отрезали витуху и подсовывали бумажки "типа вы сейчас на дансере"...

Просто прикольно читать мессы типа - "плачу ХХХХ руппий и сужу на г... - какая-то срань заказная...Не нравиться - не перди, а переключись... Попахивает каким-то подсераловым со стороны оппонета провайдера! Господа! Не надо г...ить, тут много грамотных людей, не надо флуда...

Омниус , 04.07.2011 в 21:24

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Мошенничество Мегафона

2 месяца подряд с меня списывают плату за безлимитный Интернет, но при этом компания Мегафон не предоставляет оплаченный трафик согласно купленному пакету. Скорость работы Интернета мертво - 64 Кб/с, вместо до 512 Кб/с на 1,5 Гб. Ко всему прочему компания Мегафон на все отправленные заявки за эти 2 месяца НЕ ОТВЕТИЛА НИ РАЗУ. Помимо e-mail обращений, обращения писались как в Twitter, так и ВКонтакте. Ни одного ответа по сей день нет. НАРОД РФ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПОКУПАЙТЕ ИНТЕРНЕТ ОТ МЕГАФОН, Вы просто потеряете время, нервы и деньги. Максимум Вы получите 2-3 месяца корректной работы, после чего с Вас внаглую будут списывать деньги, а оплаченного Инета у Вас не будет.

Игорь , 04.07.2011 в 21:39

Информация о провайдере OOO Satellite Service #

Краматорск

бреД)

как может быть, такое пинг большущий НА любом тарифе, но скорость такая какая должна быть и долго грузятся страницы!!! как будто кто то хавает тарфик! и иногда проскакивает отличный инет все очень быстро !но это тогда когда наверно в моем доме никто не пользуется инетом, а когда пользуются то это пи***ц!!работники службы поддержки тупят типа сервер наверно загружен хер добьешся чего либо пришли бы посмотрели что-ли.

(((((( , 04.07.2011 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Опишите, пожалуйста, Вашу проблему в письме на support@sns.net.ua, с указанием адреса или номера лицевого счета. Я проконтролирую разбор полетов.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

соединение -отпад

уж где-то дня 4ри невозможно ничего почти сделать, рвет соединение и все причем разница от 5 минут до 1 часа...

позвонил - попросили поробыватье соединение без сплиттера - те же яйца только в профиль

отвратительное качество соединения(

в часы пик ( с 17.00 и выходные ) пинг просто ужас (

ни тебе поиграться ни фильмы посмотреть!

такое ощущение что живу в каменном веке!

к сожалению другого провайдера нет(

Аноним , 04.07.2011 в 22:04

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Лохотрон

Случайно нашел этот сайт и решил высказаться. В Мегафон приобрел 3G USB модем E173. К модему прилагалось два месяца безлимитного Интернет, на котором 4 Гб в месяц можно скачать на неограниченной скорости. В итоге я не увидел ни разу скорость превышающую 64 Кб/с. И это у них называется неограниченная скорость Инета? Даже EDGE скоростей нет, а о 3G ваще говорить невозможно. 15 минут от МКАД по Федеральной трассе Волоколамское шоссе (Нахабино, Малиновка, Русская деревня и т.д) любой безлимитный тариф Инета от Мегафон, включая пакет Максимальный работает на скорости 64 Кб/с. Никаких скоростей согласно описанию данных пакетов в реале даже близко нет, обычный лохотрон.

Аноним , 04.07.2011 в 22:23

Информация о провайдере Укртелеком #

Белогорск

Ну это вобще....

Как он уже достал этот Укртелеком просто жесть! днем не возможно просто сидеть скорость выше 500кб не поднимается, чтоб нормально по сидеть в нэте нужно примерно в 23-00 в него лесть бо только с этого времени скорость налаживается, это же не дело по ночам сидеть...

не важно , 04.07.2011 в 22:26

Информация о провайдере Связь-телеком #

Воронеж

Ну что сказать? Лучше не бывает.

Сижу уже года три, нареканий нет вообще. Реальная скорость практически всегда соответствует заявленной. Очень редко бывает ниже. Никаких ограничений, непонятных и муторных акций и звёздочек в тарифах нету. Всё абсолютно по-честному. Техподдержка ещё та, конечно, ночью особо не дозвонишься. Но главное, обращаться туда придётся крайне редко. Отсутствие инета за три года было пару раз, ну ё.т.мать , у всех бывают проблемы. В этой конторе они решаются быстро. И ещё: цены, ниже в Воронеже хрен найдёте (интеркон не в счёт-г...). Скоро они сливаются с "квант-телекомом" и это хороший знак.

Аноним , 04.07.2011 в 22:42

Информация о провайдере Дом.ru #

Липецк

Ушла из Телемир и ужасно пожалела

Провайдер, извините Г...! Интернет постоянно в разрывах и проблема в подключении (удалённый компьютер не отвечает). Звоню операторам, а там ответ разрыв инициировал ваш компьютер (чушь несут несусветную). Говорю мой комп не видит кабеля, а им всё равно. Твердят как по заученному сценарию, монотонным голосом, мол комп у меня с интернетом не хочет "дружить". Даже смешно слушать. Теперь ещё с телевизионным сигналом проблемы начались. Во-первых, сигнал плохой (все основные каналы смотрю как через вуаль). Оставляю заявку, а мне в ответ потерпите, скоро будет лучше. Сейчас они сделать ничего не могут. Говоря, скоро, они не уточняют когда это "скоро" наступит? С этим смирилась, а на днях новая проблема началась. Вдруг дождь долгожданный пошёл и всё, телик работать перестал. День дождик идёт, я без телика. Солнце вышло - показывает. Ветер сильный подул, опять сигнал пропал. Ну, прям первобытнообщинный строй какой - то. Где обещанное качество? Когда подключалась, они мне весь телефон разбили. Наверное, боялись клиента упустить. Что теперь происходит? Чтобы дозвониться надо полчаса музыку послушать и металлический голос оператора-робота. Всё терпенье кончается, буду от них уходить. Мой совет - никогда не подключайтесь к этому стрёмному провайдеру! Берегите нервы и деньги!!!

Лариса , 04.07.2011 в 22:43

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Железнодорожный

50 на 50

Всем доброго времени суток.

Услугами своего провайдера пользуюсь уже более 5 лет, за все время пользования убедился в ПОЛНЕЙШЕЙ безграмотности со стороны тех. поддержки: люди абсолютно безграмотны, не тактичны, не могут довести мысль до неуверенного пользователя.

К скорости никогда не было притензий.

Единственное что, часто бывают перебои в сети и "специалисты" компании не могут с этим справиться...

Так что:



Скорость хорошо

Доступность отлично

Служба поддержки очень плохо

Цена/качество хорошо

Anonimus , 04.07.2011 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просмотрев ваши последние обращения в техническую поддержку, я не смог обнаружить разговоров с некорректным ведением разговора или безграмотности операторов. Если у вас есть претензия к конкретному оператору, пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su

Касательно вашей проблемы с интернетом: Данная проблема связана с аспектами работы aDSL линии. К сожалению на данную линию очень сильно влияют посторонние излучения, большая протяжённость линии и качества используемого кабеля. В этом случае лучше всего использовать стандартную скорость для aDSL 8.1 мегабита в секунду, то есть инкапсуляцию GDMT. В случае если вы используете инкапсуляцию ADSL2 (12 мегабит в секунду) воздействие затухания увеличивается, в следствии чего могут возникнуть проблемы с потерей сигнала. Наилучшим выходом из этой ситуации является смена технологии подключения на Ethernet. Мы активно модернизируем нашу сеть, но к сожалению до вашего района модернизация ещё не дошла. В этом случае я могу порекомендовать время от времени обращаться и уточнять не произведена ли модернизация оборудования по вашему адресу, а на данной период воспользоваться рекомендацией касательно настройки aDSL оборудования. Так же можно попробовать ускорить модернизацию, для этого пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Домодедово

Домолинк это просто Г...

Пользуюсь услугами домолинка уже 3 года и с каждым днем все хуже и хуже, скорость не соответствует и интернет постоянно пропадает, в технической поддержке сидят неодыкваты которые принимают заявки и на этом все.

Короче Домолинк Г..., не тратьте на него деньги,а главное нервы.

Наталья , 05.07.2011 в 00:58