Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хорошие качества:
Скорость на прием нормальная, не дотягивает до тарифа на западные ресурсы , но все же на твердую 4ку тянет.
Пинг отличный.
Нет сбоев, если не сгорит оборудование.
Нет потери пакетов.
Плохие качества:
Тех поддержка не очень, но и не плохо. 4ка с минусом.
Цена: сравнивая с другими провайдерами ставил оценку, - 3ка.
Нужно покупать выделенный ip дополнительно.
Скорость отдачи 2 мегабита - слабое звено, перекрывающие остальные минусы.
Переключился на Изернет (тарифный план "скоростной-30"). Днём всегда около или выше входящая 30Мбит/сек, исходящая в районе 15-23 Мбит/сек, пинг с Москвой 28-40. Самое главное что обрывов нет, работает стабильно. Аварий у "Башинформсвязи" практически не бывает в отличии от Уфанета. Тех поддержка и обслуживание на несколько порядков выше чем у Уфанета.
5 июля 2011 г. посетила офис абонентского обслуживания "ЭР-Телеком" по адресу г. Волжский ул. Московская, 3, с намерением расторгнуть договор на предоставление интернет услуг. К сожалению, разорвать договор у Дом.Ру можно только у них в офисе согласно условиям их договора. Проще было бы перестать платить, но у них можно нарваться на неприятности.
Прождав в очереди из трех человек, на обслуживание которых, по словам сотрудника офиса Марины (на бейдже не была указана фамилия), отводится 30 минут на человека, я с 16.30 до конца рабочего дня, т.е. до 18.00 так и не смогла подать заявление о расторжении договора сотруднику компании. На момент моего обращения в офисе находилось четверо сотрудников. В 17.45 я попросила сотрудницу принять заявление, на что получила отказ по причине скорого окончания рабочего времени. Сотрудница, дождавшись 18.00, сняла бейдж, и на мою просьбу в ХАМСКОЙ ФОРМЕ отказалась обслуживать, а также представиться, мотивируя это тем, что после 18.00 начинается ее личное время и представляться она не обязана, интересы клиентов и компании её также не интересуют. В свою очередь, потребовав книгу жалоб, я получила ее со скандалом.
Пока стояла в очереди услышала от людей много разных случаев про то, как они обманывают клиентов. Будьте бдительны!!! Не ведитесь на уговоры и акции. Будете потом долго бегать по их офисам и унижаться, доказывая свою правоту.
Более 10 лет провайдером была 65 АТС, или " уральская телефонная компания" " УТК"- короче,год назад переехал в новый дом, связался с "УТК", интернет тянули месяц, а в конце заявили что "подключение невозможно", "дом не стандартный"... и т.д. На подъезде прочитал рекламу планеты... Интернет появился через 2 дня, скорость... просто летает, Всех друзей подсадил на планету.. Спасибо.