Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Kabel Deutschland #

Зольтау

Супер!

Раньше были у DT скорость была ужасная. Прешли к Kabel Deutschland - дешевле и скорость выше. Как и обещали download 31mbit/s с небольшим, а upload почти 2mbit/s.

Единственное: если wi-fi g класса, то скорость наверняка теряется только из-за WLAN - либо проводить провода либо покупать N-Stick.

Аноним , 06.07.2011 в 00:43

Информация о провайдере Интерра #

Первоуральск

Провайдер дороговат, техподдержка и абон. отдел просто караул, ужасно! Директор Интерры самодур с синдромом нарцисса-мажора.

Андрей , 06.07.2011 в 01:33

Информация о провайдере Интертелеком #

Судак

Купил коробочное решение модем huawei ec226 7.06.11. Выбрал тариф адреналин и включил ночной безлимит. ночью скорость была стабильно 350кб/с. Где-то через две недели она упала до 250 и вот сейчас не больше 150, то есть около 1Мбит/с.

Сергей , 06.07.2011 в 01:49

Информация о провайдере SkyNET Kherson #

Херсон

Хороший провайдер

Хороший провайдер, хорошее качество интернета, редкие сбои, постоянное соответствие заявленной скорости. В нескольких словах: дешевые цены и быстрый интернет.

Сергей , 06.07.2011 в 01:54

Информация о провайдере TeleMost Ltd #

Днепропетровск

Вообщем более-менее

Хорошие качества:

Скорость на прием нормальная, не дотягивает до тарифа на западные ресурсы , но все же на твердую 4ку тянет.

Пинг отличный.

Нет сбоев, если не сгорит оборудование.

Нет потери пакетов.



Плохие качества:

Тех поддержка не очень, но и не плохо. 4ка с минусом.

Цена: сравнивая с другими провайдерами ставил оценку, - 3ка.

Нужно покупать выделенный ip дополнительно.

Скорость отдачи 2 мегабита - слабое звено, перекрывающие остальные минусы.

Павел , 06.07.2011 в 01:56

Информация о провайдере Сумма Телеком (Cifracom) #

Санкт-Петербург

Техподдержка на заявки не отвечает, скорость чуть выше, чем при dial-up - в общем, перехожу к другому провайдеру, даже не дожидаясь конца месяца.

Аноним , 06.07.2011 в 02:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

Обрыв в ночное время

Очень плохо уже 1.5 месяца с 22 00 до 00 00 интернета нет... Хотя сижу на самом дорогом тарифе.

г. Моршанск

Алексндр , 06.07.2011 в 02:38

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Соответсвует заявленным параметрам

Переключился на Изернет (тарифный план "скоростной-30"). Днём всегда около или выше входящая 30Мбит/сек, исходящая в районе 15-23 Мбит/сек, пинг с Москвой 28-40. Самое главное что обрывов нет, работает стабильно. Аварий у "Башинформсвязи" практически не бывает в отличии от Уфанета. Тех поддержка и обслуживание на несколько порядков выше чем у Уфанета.

Евгений , 06.07.2011 в 04:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Г...

Постоянно теряются пакеты, до тех поддержки дозвониться проблема, да и смысла нет, техподдержка ничем помочь не может, gprs модем работает гораздо быстрее и стабильнее чем их АДСЛ. Не пользуйтесь их услугами, отношение к клиентам у них крайне бл...ое.

Виктор , 06.07.2011 в 06:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Волжский

В Дом.Ру работают жулики и хамы

5 июля 2011 г. посетила офис абонентского обслуживания "ЭР-Телеком" по адресу г. Волжский ул. Московская, 3, с намерением расторгнуть договор на предоставление интернет услуг. К сожалению, разорвать договор у Дом.Ру можно только у них в офисе согласно условиям их договора. Проще было бы перестать платить, но у них можно нарваться на неприятности.

Прождав в очереди из трех человек, на обслуживание которых, по словам сотрудника офиса Марины (на бейдже не была указана фамилия), отводится 30 минут на человека, я с 16.30 до конца рабочего дня, т.е. до 18.00 так и не смогла подать заявление о расторжении договора сотруднику компании. На момент моего обращения в офисе находилось четверо сотрудников. В 17.45 я попросила сотрудницу принять заявление, на что получила отказ по причине скорого окончания рабочего времени. Сотрудница, дождавшись 18.00, сняла бейдж, и на мою просьбу в ХАМСКОЙ ФОРМЕ отказалась обслуживать, а также представиться, мотивируя это тем, что после 18.00 начинается ее личное время и представляться она не обязана, интересы клиентов и компании её также не интересуют. В свою очередь, потребовав книгу жалоб, я получила ее со скандалом.

Пока стояла в очереди услышала от людей много разных случаев про то, как они обманывают клиентов. Будьте бдительны!!! Не ведитесь на уговоры и акции. Будете потом долго бегать по их офисам и унижаться, доказывая свою правоту.

Марина , 06.07.2011 в 07:32