Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер

провайдер - [ЦЕНЗУРА]! это не оскорбление, а констатация факта! была бы альтернатива! - сменил бы давно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Мегафон - слава и гордость России!!!!!!!"

Безлимит 3G от "Мегафона": входящая - 60 Кбит/сек, исходящая - 83 Кбит/сек! Пришло время послать его очень далеко!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кабинет стал полная ...

Кабинет стал вообще отвратительным интернетом.
Постоянные обрывы связи,на 5-10 минут.
Скорость меня просто убивает! По тарифу у меня стоит Стандарт +,в тарифе написано 20 Мбит/с
Последнюю неделю у меня Скорость такая

Провайдер КАБiNET
Входящая скорость 1.03 Mбит/сек
Исходящая скорость 2.54 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 22 ноября 2011 21:07

При заявленной 20 Мбит/с.... Это в 20 раз меньше у меня!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все шикарно!

Единственный в области провайдер, который дал высокоскоростной интернет в самые отдаленные уголки. Как Вам в голову вообще приходит звонить и кричать, что вас так обманывают. Многие умудряются так обласкать, что уши вянут. думаю могли бы сказать и спасибо, а то до сих пор бы сидели в каменном веке! Технология очень непростая и довольно привередливая, многие линии не в самом лучшем качестве, но тем не менее.
У самого лично в деревне живут родители, 6 лет пользуются интернетом и около 4 смотрят ТВ. За все это время ни одного нарекания. Скорость согласно тарифу до 5 Мбит/с, поднимается полностью, даже при включенном ТВ. ТВ не зависает. Модем настраивал всего один раз, как только подключил.Сам же живу в Новосибирске. Технология доступа GePON. Внутрисеть поднимается до 30 Мбайт/с, при верно настроенной программе и проброшенных портах. Внешка по тарифу 16 Мбит/с, поднимается полностью. Разумеется не до всех ресурсов, особенно вечером. Но тут уже дело в ограничениях самих ресурсов. ни один провайдер не обеспечит стабильную скорость до любой точки планеты. Опять же, в большинстве случаев те, кто жалуется на низкую скорость виноваты сами...у многих IE запускается по три минуты, у многих СК настолько древняя, что для нее 10 Мбит/с это придел! Многие не понимают, что до какого-нить задрипанного городка в африке вообще не возможно выдать такую скорость, так как там на весь город скорость предоставлена меньше, чем у вас по тарифу.
что касается тех. поддержки. Очень им признателен, там работает много знакомых. Трудно дозвониться? а знаете почему? Вот например, на модеме не горит линк, у нас же все такие умные, решили что настройки сбились, надо сделать сброс модема до заводских. Оказывается, собака перегрызла провод, не было связи между модемом и станцией, пришли специалисты, все сделали. Абонент пробует выйти в интернет, а его там нет) Снова звонит в тех. поддержку, тут он уже начинает орать, почему так хреново предоставляется услуга. Операторы начинают его успокаивать, потом начинают с ним настраивать модем. Но звонит ведь человек грамотный, как они любят говорить "да я на ТЫ с компьютером". ОК! Начинаем искать кнопку "пуск", и тут происходит нечто. То монитор погаснет, то винда перезагрузится, то мы вообще лево от права отличить не можем) И так на поиски кнопки может уйти до 5 минут. Ну да ладно, пропустим ту часть, где еще минут 15 будут настраивать подключение по локальной сети. После всех настроек, оператор просит проверить абонента работоспособность услуги. На что абонент с таким удивлением отвечает:"а как?!". Оператор:"а как вы поняли, что услуга не работает?". Абонент:"а я синенькую букву Е нажимаю, а у меня там какая-то ерунда появляется". Теперь осталось только научить пользоваться интернетом абонента. И вот спустя минут 30, заявку можно и закрыть. И так каждый 3-й. У каждого 5 после переустановки ОС перестает работать модем...это вообще чудеса) это как так надо переустановить винду?) примеров могу приводить еще очень много...
Вот еще бабушка или дедушка научились пользоваться скайпом, или выходить в соц сети и начинают звонить, то они в друзья добавить не могут, то зарегистрироваться, то пароль вспомнить не могут. и при этом всегда обвиняют в этом оператора) и это не только пожилые люди, там и среди молодых хватает)) и ведь никому не объяснишь, что у них нет ваших паролей от странички в контакте, и действительно не знают по какой причине у вас на весь экран банер, сообщающий, что вы оштрафованы за просмотры сайты с педофилией)
По статистике, лишь один из 15 абонентов звонит с действительно проблемой со стороны провайдера, но с ним и разбираются быстро...
Так что прежде чем обласкать кого-то, задумайтесь, а вы сами-то способны на что либо, кроме как орать дурнинушкой и тупить жестоко!)) И еще, люди, давайте уже научимся благодарить друг друга)) это не сложно, поверьте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нормальный инет! Фильм вчера за три минуты скачал =) По сравнению с моим бывшим провайдером Дом.ру точно рулит. Кабельное вообще без претензий.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Накрутили трафик

Подключил дополнительную услугу Форсаж-10, спустя сутки скорость упала. В личном кабинете до исчерпания трафика как до Луны. Звоню в поддержку, жду 7 минут, пока возьмут трубку, объясняю ситуацию. Обещают разобраться.
В очередной раз проверяю статистику - накрутили 10ГБ с лишним.
Снимки экрана со старой статистикой сделал. Буду отказываться [ЦЕНЗУРА] от такого ущербного прова, если до конца месяца не вернут накрученный трафик.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.11.2011 в 19:42
г. Алматы
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к ним

ЮТК полная лажа скорость режут как пить дать обещанные 8 мбит тянут максимум на 512 кбит( [ЦЕНЗУРА] одним словом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
печалька:(

показать картинку

ну вот в поддержке говорят что ремонтные работы проведены ( спустя почти... смотри предыдущую запись) и у меня всё ок!
а что и правда скорость то выросла в разы:(
вот только мне то что делать?
машина у меня ок, в кризисе 2 максимум, только тени отключаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за отзыв Дмитрий. В вашей проблеме мы разобрались и оперативно её решили. Надеемся, что в дальнейшем вы останетесь довольны предоставляемым сервисом нашей компании. Если у вас возникают какие-либо вопросы по работе нашей сети, пожалуйста сразу обращайтесь в нашу круглосуточную тех-поддержку по многоканальному телефону 386-20-20.

Уральские сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

у меня тариф СТАРТ1 - полмегабита должно...на деле на 30 проц быстрее выдает,ночью вообще мегабит! (для нашего города скорость приемлемая)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТМ Домашний телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохой провайдер

подключился весной инки был стабильный все было на 5+, но пришла осень начались дожди и инки стал пропадать на сутки а то и больше, раз в неделю инета стабильно не бывает... хотя и говорят что что-то делают но толку 0!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating