Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
в сравнении с другими провайдерами города кт - безусловнй лидер! идеален и для корпоративных целей и для домашнего пользования...НО!! слишком не стабильная скорость!! это настораживает и доверие пропадает с временем...согласно моему тарифу 20мб днем до 18-00 и после 12мб до 1-00... тестирую...
URL=http://2ip.ru/speed/][/URL]
вот что показывает этот тест...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
к сожалению мы не можем гарантировать скорость 50 Мбит с зарубежных ресурсов, 2ip.ru физически находится в Германии и такая разница с тарифом связанна именно с этим. Попробуйте замерить скорость реальной закачкой с torrentов.
Моя сага о хваленном NetByNetе в Королеве.
Во-первых неприятно удивило, что сфера услуг не работает в Королеве по выходным. После заключения договора о подключении мне было объявлено, что в выходные монтажники не выезжают, в раб. дни приезжают максимум до 20.00 До этого я жила в Москве на Ярославке, провайдер был Акадо и что бы там не говорили про него, но здесь, в Королеве, лично я высоко оценила все плюсы подключения этого провайдера. Там, в субботу, приехал мужичек в удобное для меня время все сделал, всё оформил, все работало лет 6 практически без форс-мажоров, а если они и были, то решались максимум оперативно. Большое запаздалое моё спасибо, если что.)
Итак, в Королеве договорились с операционисткой, что монтажники придут в определенный день часов в 19.00-19.30 вечера. Договорились за 4 дня до.
В назначенный день, в обед звонит монтажник и начинает стонать, что заказов много, что все на 7 вечера, что район мой черти где и тыпы и тыды, поэтому не могла бы я быть дома часиков этак в 3-5. Я офигеваю и просто говорю, что буду жаловаться. Уже на этом этапе стоило бы отказаться от услуг этого провайдера. Тем не менее, в начале восьмого вечера появляются монтажники и как бы делают интернет. При этом кабель уже был,они его просто наростили. Вроде всё работает, все прекрасно. НО как только монтажники за дверь- интернет вырубается. Звоню в компанию, мне говорят, что монтажников им не вернуть, и присылают мне типо мастера на след. день где-то в 11.30. Ибо мастера у них работают до 13.00 что ль, если не до 12... Мне, естественно? пришлось отпрашиваться с работы. Приходит мастер, смотрит, налаживает, работает 5 мин, вырубается. Мастер грит, что беда с моим ноутом и уходит. Я отношу в этот же день ноут к сисадмину на работу, у нас очень профессиональный сисадмин, он его смотрит, больших ужасов-ужасов не находит, но делает там что-то по мелочи..
Да, надо заметить, что до моего теперешенго адреса, я проживала в доме, где интернет был от Каскада Плюс. И там всё было отлично. Здесь, к великому сожалению, этого провайдера нет.
Ну так вот- приношу ноут, подключаю, соединение есть, но интернет вылетает. Звоню в тех. поддержку, мне говорят, что всё из-за того, что не проплачено. По условию подключения, если после подключения оплата не была произведена в течении последующих 2 дней, то интернет вырубают. Хорошо, оплачиваю. Прихожу, включаю, интернета нет ВООБЩЕ. Звонок в тех. поддержку. Мне предлагают ОПЯТЬ ЗАЯВКУ НА МАСТЕРА, но ЧЕРЕЗ ДЕНЬ И ОПЯТЬ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. Вежливо и спокойно говорю, что жду сегодня мастеров после 19.00
Но я уже уверена, что интернета не будет. Что деньги NetByNet заберет себе за предоставленные услуги за как бы подключение, длящееся 2 недели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер - неуд, услуги- плохо, отношение к клиентам -хуже не бывает, только деньги дерут даже когда не пользуешься 75руб. тикает каждый месяц, а чтобы расторгнуть договор нужно отстоять в очереди часа 2-2,5 часа, да потом еще минут 30 будут уговаривать, обрабатывать и если устоишь от этого натиска, будут долго, долго оформлять расторжение договора. Короче работают не для клиента, а на себя. ФУ... Даже вспоминать не хочу!!!! ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБРАТЬ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера уже больше года. И уже больше года у них постоянные "аварии на линии", и "расширение каналов". в общем - реальная скорость не соответствует заявленной почти в половину! Их телевидение начинает висеть уже на 10й минуте просмотра - просто не возможно им пользоваться! Единственное неоспоримое их достоинство - это цена. Учитывая стоимость месяца в 350р+акция(платишь сразу за три месяца, получаешь четвертый в подарок)реальная стоимость выходит в 262р за месяц. Лишь моя жадность до сих пор удерживает меня от того, чтобы вернуться к Пазлу. но и моя жадность имеет пределы.. В общем, аксинет - это такой "китайский" провайдер: дешевая поделка плохого качества, имитирующая брендовую вещь( в данном случае услугу достойного качества). А вот насчет службы поддержки: я дозваниваюсь к ним всегда без особых проблем. Вот только толку. Услышать, что на линии очередные проблемы: Мыши кабель погрызли или крокодил завелся?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый позорный [ЦЕНЗУРА]-монополист, техподдержка - это сборище 3-х бабулек 193-х летнего возраста которые тупие динозавров, грубые и абсолютно не понимающие о чем говорят! скорость должна быть 7, по факту она в самые быстрые моменты соответствует 1,24.
Появиться новый провайдер модем вебстрим взорву прямо в гребанном офисе росовцев! Идоры! самые дорогие [ЦЕНЗУРА]!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Специалисты некомпетентны. 18.11.2011 заключили договор на подключение пакета услуг по сертификату. Льготы - месяц бесплатного Интернета и Кабельного за 21 руб, выписали квитанцию. Срок сертификата до 31.12.2011г. Теперь для подключения требуют оплатить еще за месяц вперед 444руб, чтобы мы у них продержались хотя 2 месяца. После всех отзывов, хотели за месяц удостовериться в качестве связи.После такого отношения, вряд ли будем подключаться.Вышестоящее предприятие видимо не знает про эти безобразия. А с руководством в Уфе не соединяют по телефону. Пишу электронный адрес не в первый раз, а обратной связи нет. Может все-таки в течение 24 часов дадите разъяснения, как обещаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку