Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился купившись на комплексное предложение: интернет со скоростью 40 Мбит/с+ кабельное тв за 333 руб\мес. Сначала агенты данного провайдера скромно умолчали что это акция только на три месяца, а потом тариф будет значительно увеличен, затем "забыли" оставить мне копию моего договора о заключении услуг.
О скорости интернета могу сказать что заявленной (т.е. 40 Мбит\с) не было ни разу,хотя в принципе для моих нужд вполне хватает, кабельное показывает средне, до этого было подключено ктв башинформсвязи, так там федеральные каналы показывают намного лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменила в ноябре модем с ADSL на VDSL и тариф ("Тройной форсаж"). Тут же начались проблемы. Почти неделю настраивали работу модема. От тех. поддержки практически никакого толку. Пока дозвонишься, а потом любой из сотрудников шпарит по инструкции, которую через пять звонков я уже знала назубок. Случайно настроилась сама после многочисленных попыток, а то все использовала старый модем. Неделю назад начала стремительно уменьшаться скорость доступа - до 600-4-1100 вместо заявленных до 8500 днем. Постоянно не могу то зайти, то выйти с сайта. Причина - низкая скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жду не дождусь дня, когда переключусь на другого провайдера.
Мало того, что Осколнет не предоставляет заявленную скорость или хотя бы близкую к ней, так еще и обваливается с периодичностью 2 раза в неделю.
Вообщем ни скорости, ни интернета. С таким отношением к клиентам им не долго осталось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер.
пользуюсь услугами свыше 5 лет.
ограничений в скорости не замечал, все всегда по полной!
сервис на высоте. чего не могу сказать о
дом ру...
от многих знакомых юзеров слышал, что им как-бы резали "скорость", но потом оказывалось, что люди не видят разницы между кбитом и кбайтом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключен на Островитянова 31
не знаю, где живут люди, пишущие сюда негативные отзывы, про НБН не могу сказать ничего плохого.
пиринг, он-лайн видео и прочее работает и грузится всегда отлично. были разрывы соединения, оказалась проблема на моей стороне (решалось перезагрузкой моего вай-фай роутера). потеря скорости и растущий пинг вечером -тоже не у меня.
то ли у нас какое-то оборудование другое, то ли еще что, но переходить с нбн за несколько лет никогда в голову не приходило.
качество техподдержки оценить не могу, так как обращался больше года назад, когда пришлось настраивать у соседа соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год был на тарифе 1мб/с за 390 руб. Затем, совершенно случайно узнал о том, что уже давно как люди платят за 1 мб/с 290 руб... Зачем переплачивать? Позвонил, переключили и начались проблемы... раньше скорость была 1 и выше, теперь по факту прыгает от 480 до максимум 1,1 мб/с. В тех поддержке сказали, что это из-за WI-FI соединения...Раньше ролики 3-х минутные смотрел он-лайн без проблем, теперь даже это грузит по 2-4 минуты... ? НАдо срочно что то менять... Вроде про Биллайн отзывы нормальные пишут!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разочаровываться начал в своём выборе провайдера, по тарифу до 20-ти мб/с, а всего не больше 5-ти, звоню оператору а она мне говорит что наверное сеть перегружена, через файлообменник скорость выше 1,3 неподнимается, короче подумываю сменить провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в принципе, на заголовке можно было и остановиться. Провайдер ужасен, чудовищен. Собственно, ТТК и провайдером-то назвать сложно, разве что с большой натяжкой, так как со своей основной задачей - предоставлением интернета они не справляются.
Тем, кто будет говорить, что это не так: МНЕ этого говорить не надо, я был с ТТК с начала 2000-х, сидел на тарифе "охеревший" - 128 кб/с и сколько-то там рублей за мегабайт, потом на анлиме 64 кб/с за 600р., мучился, проклинал, но верил, надеялся, что "а вдруг"...
Этого мифического "а вдруг" не произошло. Шикарным финалом послужила настройкам модема на протяжении 8 часов. Вы вдумайтесь, 8 (!) часов. Последний день, когда я пользовался этим дерьмом, модем работал около 15 минут, между которыми были 8 часов настройки. Я думал, что сойду с ума, отказывался верить, что так бывает...
А техподдержка... а что техподдержка? Говорит, перезагружайте модем, и вешает трубку. Когда же снова соединяют уже с другим специалистом, с удивлением спрашивают - а зачем вы его перезагрузили? Не надо было.
Господа, это несерьезно. Это сейчас я с ужасом вспоминаю, а тогда, полтора года назад, окажись на пороге моего дома представитель ТТК я писал бы эти строки из мест не столь отдаленных, серьезно.
Всете годы, что я провел в инете под знаменем ТТК я вспоминаю с ужасом. Сейчас эта проблема меня не касается, я забыл что такое отсутствие инета, у меня дом.ру, и я счастливо и открыто говорю об этом. Уж не сочтите за рекламу, но ТТК как провайдеру я желаю смерти. Мучительной, окончательной и бесповоротной. Сколько крови из меня выпили, сколько нервов убито, судиться надо было, по идее, и просить возмещение морального ущерба и всех тех суток и недель простоя инета.
Фашисты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку