Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Это никуда не годится!!!

Постоянные сбои в работе, задерки , потеря сигнала(пакетов) Беспредел!Постоянные сбои в работе, задерки , потеря сигнала(пакетов) Беспредел!

ПОльзователь , 05.12.2007 в 19:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

USI

использую интернет от этого провайдера с мая текущего года, всё устраивает, особенно тех поддержка, но вот в последнее время не устраивает скорость канала, нет обещанных 256 :(. а так кабинет мастдай

Андрей , 05.12.2007 в 18:40

Информация о провайдере Utel #

Пермь

Безлимитка от УСИ - подключайся и соси

Другого по доступности и качеству прова в городе просто нет. Скорость нормальная и ладно, до техподдержки не дозвониться

Ivan , 05.12.2007 в 12:45

Информация о провайдере Общегородская Мультимедийная Сеть #

Одесса

Самый ужасный провайдер Одессы!!!

Ужасное качество, ужасный сервис, ужасная техподдержка!!! Отвратительное отношение к абонентам! Соплевешание по крышам многоквартирных домов, и много ещё чего, перечислять - долго!

Александр , 05.12.2007 в 02:37

Информация о провайдере MNS.ru (ООО "Кредолинк") #

Санкт-Петербург

скорость работы интернета

Скорость работы поганая. Вместо заявленный 100Мбит/сек по оптоволоконному выделенному соединению в лучшие времена получается максимум 750-800 Кб/с, а иногда бывает и 150. Очень часто связь вообще отсутствует. До техподдержки не дозвониться никогда.

Надежда , 05.12.2007 в 01:14

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

ochen dolgo otkrivaet stranicu

u menya skorost doljna bit 500kb/s no tolko mne kajetsya chto u menya naoborot samaya malaya skorost... potomu chto u menya ona stranici otkrivaet ochen dolgo/.. a u menya nexvataet nervi.. pojaluysta priymite meri...

Tural , 05.12.2007 в 00:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

унас провайдер

сколько можно ругаться, сколько можно звонить и писать писем??!!! этому провайдеру как и всему персоналу этой гавеной компании!!!! они лишь привыкли в коммунистические вреемена воровать а не работать!!! на моем месте каждый ростовчанин, пользователь ине т услугами этого провайдера, желал бы ему смерти!!! ютк берет за онлиму 1450 руб. за скорость 256 кбсек а в реале мы получаем 60 кбсек!!! это нормально? в офисах по приему денег работают одни хамки а на телефонах бездушное быдло!!!! корбина прийди к нам в город и вые....и ютк!!!! плз

анатолий , 04.12.2007 в 23:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Неполная информация при подключении!

При подключении никто не рассказал реальную скорость скачивания. У меня тариф безлимитный 128Kb. Я в этом деле не спец... При подключении скорость была таковой на протяжении суток, видать для затравки... После она упала до 16Kb... При звонке в службу поддержки сказали, что 128 Кбит - это 16 Кб/сек и все в порядке... Просто интересно, что в первые сутки, скачивание было при скорости 128Кб/сек и соответствовало названию тарифа, а потом кидалово... Почему об этом не предупредили заранее? Это и есть "высокоскоростной" доступ в интернет, как рекламирует Домолинк..!!?

Алексей , 04.12.2007 в 21:06

Информация о провайдере ПРОСТОР Телеком #

Санкт-Петербург

quantum

постоянно вылетает, работает нестабильно, оплаченая скорость 1гб/сек, реальная 150-300кб, а в тех поддержке считают за идиотов, смотрят нормальная ли связь с сервером и в итоге говорят что всё у вас нормально!!!

ssd , 04.12.2007 в 17:26

Информация о провайдере Utel #

Пермь

некачественное предоставление услуг провайдером Utel

Качество работы провайдера вызывает огромное количество претензий, не только с моей стороны, но и со стороны большинства пользователей UTEL

1. Скорость канала не соответствует заявленной (при заявленной скорости 64 KB/сек, реальная составляет 50-55 KB/сек).

2. Качество связи очень плохое - как минимум 3 раза в день связь либо полностью обрывается, либо скорость падает до 0. Как правило, данная ситуация происходит 5-10 раз в день.

3. Служба техподдержки работает некачественно и некорректно. Напрямую в службу техподдержки дозвонится в дневное время нельзя (только через оператора связи).

4. Дозвон в справочную службу (единый телефон, для решения всех проблем пользователей) происходит, как правило, от 15 минут до 1,5 часов.

5. Зачастую при попытке решить вопрос со связью и отсутствием интернета представители компании (операторы и служащие техподдержки бросают трубки).

6. Со стороны техподдержки было отказано в решении проблемы с отсутствием интернета в операционной системе Linux. Под предлогом, что данную операционную системы этот провайдер не обслуживает (предложили специалиста за деньги). В Договоре о подключении о привязке к определенной ОС нет никакого упоминания.

6. На протяжении года, при переходе на новый месяц происходит ежемесячное отключение от услуги на 4 - 10 часов. (Ввиду некорректного списания денежного баланса - предоплата лежит на счете клиента - система провайдера считает, что денег нет, происходит отключение на несколько часов.)

7. На протяжении 5 месяцев не работает сайт статистики. Таким образом невозможно отслеживать состояние траффика, наличие оплаты и прочее.

8. На протяжении 5 месяцев на всех безлимитных тарифах происходит понижение скорости при превышении определенного порога трафика (Этот порог был установлен недавно, и клиентов об этом заранее не уведомили). Скорость снижается до 2,0 Кб/с. Ввиду некорректной работы сайта статистики клиенты отслеживать количество скачанного трафика не могут. Соответственно отключение происходит по желанию провайдера.

Мальцева Елена , 04.12.2007 в 16:14