Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Чайковский

Провайдер полное фуфло!

Заявленная скорость у этого провайдера на моем ТП 16мб/с на факте постоянно не более 2мб. Обратился в в техподдержку - начали названивать мол как у вас там сегодня скорость, и почему-то "сегодня" она как раз 16мб.:) Я поражаюсь - как дети малые) Прошло 3 дня и все стало как было! Эта организация уже достала всех своими выходками. Жаль нет альтернативы - давно бы сменил даже на бОльшую стоимость но лишь бы качественно.показать картинку

Стас , 15.07.2011 в 18:27

Информация о провайдере ЮМОС #

Троицк

Отвратительное отношение к клиенту.

Подключился в феврале. Приехали быстро, посмотрев щиток сказали, что через стояк тянуть невозможно, кинули кабель с козырька крыши на балкон, никак не закрепив.

По весне стала жаловаться соседка - ей кабель мешал открыть балконное окно.

Позвонил в техподдержку, обещали приехать и кабель перетянуть. Никто не приехал. Перезванивать не стал.

В конце июня пропал инет - кабель оборван. Причину не знаю, свои догадки приводить не буду.

Позвонил в техподдержку, там удивились, сказали, что по их данным кабель перетянут, заявка закрыта. Обещали направить монтажников. Тишина. Через два дня перезвонил, указал время, когда мой телефон точно включен. То же самое:"монтажник с Вами свяжется..." И опять тишина.

Ещё через пару дней позвонил в отдел по работе с клиентами, пообщался с вежливой девушкой, наслушался обещаний разобраться и всё исправить. Вторая неделя пошла - всё разбираются.

Даже смешно, честное слово.) Подключился к другому провайдеру.

Хорошей Вам работы, господа из "ЮМОСа"!

Алексей , 15.07.2011 в 18:59

Информация о провайдере Ресурс-связь ЗАО #

Орел

ОТСТОЙ

Уже неделю НЕТ глючит,скорость никакая.В тех.поддержке обещали устранить неполадки на следующий день,но прошла неделя,им пох...,а абонентская плата идет!

Аноним , 15.07.2011 в 19:06

Информация о провайдере Транстелеком #

Ярославль

Сменил провайдера

Перешел на данного провайдера с ТТ, ввиду неработы интернета в течении 1-ого месяца. Что я могу сказать, ттк отличный провайдер, за четыре месяца, после перехода с тт, не было не единого разрыва, скорость почти всегда по тарифу и на торрентах, и на данном сайте. А кто пишет, что проблемы с обрывами наверно это все же adsl технология, а не fttx.

Аноним , 15.07.2011 в 19:59

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Ялта

Домашний интернет

Очень довольны интернетом! подключили двойную скорость,теперь 3 месяца за 90 гривень будет скорость 60 мигабит! СУПЕР!!!

Валентина , 15.07.2011 в 20:21

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Нижнекамск

Отлично

Подключил 3 услуги в 1 интернет тв и телефон все безлимитка стоимость 500р скорость интернета 2мб и выше с ресурсов своих качаю по 8мб а так 1-2 интернет кулл советую в нижнекамске!

Аноним , 15.07.2011 в 21:25

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Липецк

No comment

Входящая скорость 112.19 Kбит/сек

Исходящая скорость 1.07 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 15 июля 2011 21:22



За что я плачу 390р? НИ ПОИГРАТЬ!

Alenka , 15.07.2011 в 21:29

Информация о провайдере Билайн #

Липецк

Сказочники понаписали дескать скорость заявленная выше сбоев нет и тд. У меня реальная в 6 раз ниже заявленной связь может не работать несколько дней общение с оператором это что то фантастичное звонок сначала идет в Москву а там отвечают типа мы не в курсе-дурдом.При этом связь самая дорогая в городе...Перейду на Pazzle.

yjhtyj , 15.07.2011 в 21:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

Супер

С каждым днём всё лучше и лучше скоро наверно на Dial-up переведут.....показать картинку

Аноним , 15.07.2011 в 22:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Отношение

Мой провайдер некоторые районы города подключил по FTTx, район где я живу к сожалению нет. Когда задаёшь простой вопрос, Вы планируете подключить район по оптике?, ни кто ни чего сказать не может(( Другие провайдеры так себя не ведут, клиентов уговаривают подключатся к ним. Но Домолинк... В личном кабинете можно задать вопрос тех. поддержке, не отвечают((

А так, у друзей, кто по технологии FTTx подключены работает на ура. Но даже после объединения с Ростелекомом, в лучшую сторону ни чего не изменилось. Как это ни печально...

Делаю вывод, что новые клиенты Домолинку-Ростелекому не нужны.

Евгений , 15.07.2011 в 22:05